Не пойму никак в чем проблема! 
У меня китайский скутер 50 сс Baotian 9Q! ПРобег 7000 км, как-то при очередной поездке порвался ремень вариатора, протащил 25 км до дома, поставил на стоянку на зиму, месяц простоял на улице под снегом, после перетащил домой! Пробовал заводить, и он заводился! 
После уже весной поменял ремень вариатора! Замена происходила так: снял сцепление (вариатор не трогал) поставил ремень, поставил сцепление и накрутил на вариатор, закрыл крышку! Вот тут то все и началось! Попробовал завести ага фиг там был, не заводится! Начал проверять! искра есть, топливо поступает, даже свечу поменял, все в пустую! прыскал эфир в двигло пару раз почухал от кика и все! 
ПОМОГИТЕ разобраться!
						
						
						
					
					
				
		
	Страница 1 из 1
			
	
Не заводится скутер после зимней спячки не заводится, искра есть, топливо поступает
				
	Страница 1 из 1
				
			
			Другие ответы в этой теме
				
						#2
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Июль 2009 - 22:49
						бензин хоть и поступает но карбуль стоит чухануть.посмотреть жиклёры и настроить поплавок... к тому же при заведении сделай подсос - закрой рукой месте где воздухан воздух всасывает...
						
						
						
					
					
				
				
						#3
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 08 Июль 2009 - 13:11
Jarrus (7.7.2009, 1:09) писал:
бензин хоть и поступает но карбуль стоит чухануть.посмотреть жиклёры и настроить поплавок... к тому же при заведении сделай подсос - закрой рукой месте где воздухан воздух всасывает...
Вот рукой закрывал!когда завожу чувствуется давление на руку из входного отверстия воздухофильтра А карбюратор разбирал частично, поплавковую камеру не смог открутить! намертво прикручино!
				
						#4
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Июль 2009 - 16:55
						поверь... открутить можно что угодно в карбюраторе и не слизав ни одного шурупа... попробую пробойную отвертку... в общем ты просто не старался,я конечно могу представить чего это тебе стоило,но я как бы ежедневно откручиваю карбюраторы и уже привык к тому что не каждый шуруп в них легко откручивается... поэтому дерзай... и смотри уровень поплавка.
						
						
						
					
					
				Поделиться темой:
	
	Страница 1 из 1
	
	

								 
								
								
							
 Помощь
 Тема закрыта
			
			










