Обсуждение скутеров и макси-скутеров нижеуказанных марок (Honda, Suzuki, Yamaha и других) - в соответствующих разделах.Обсуждение марок, не вошедших в другие разделы - здесь.Сравнение скутеров и макси-скутеров разных производителей - здесь.
Страница 1 из 1
Вы не можете создать новую тему
Тема закрыта
Электроскутер уже обсуждали - теперь поговорим о ГИБРИДЕ!
Пару тем о электроскутерах я прочитал и понял что тема электроагрегатов из "поднебесной" почти раскрыта. Попалась недавно ссылка про гибридный скутер - Электро+Бензин (4Т).
Вот вам пример: gibridik.jpg(53,12К) Количество загрузок:: 431
На электротяге он едет до скорости 30км/ч и если вы желаете ехать со скоростью выше - он переключается на бензиновое питание. Когда едет на бензине - заряжает аккумулятор. Можно конечно зарядить аккумулятор и от розетки за несколько часов если есть такая возможность. Колеса здесь стоят 14 дюймов и грузоподъемность 110 кг. вроде как только для одного. Плохо вот что - китайцы "умудрились" поставить бензиновый двигатель "неправильного" объема - 72 "кубика". Такой агрегат нужно ставить на учет в ГАИ и ездитьс правами категории А.
Но разве он становится при этом абсолютно неинтересным?
Что скажете?
Ваши мнения?
А как насчет рекуперативного торможения ?
А можно ссилку на статью ?
За гибридными авто будущее. Вот насчет двух колес неуверен. Слишком громоздкая получится система.
Вот чего не будет точно (мое мнение) так это гибритных чопперов.
На почти всех китайцах полтосах стоит 72сс, главное чтоб доки были на 49,9.
Это известно, что на многих скутерах стоит 72сс, "по просьбе украинских импортеров". В доках на этот гибрид как раз и указано что он 72сс.
Кстати, забыл указать в первом сообщении цену на этот гибридик. По приблизительным подсчетам, в розницу его интересно продавать по цене 8000...9000 грн.
Scorpion (27.1.2008, 22:47) писал:
А как насчет рекуперативного торможения ?
А можно ссилку на статью ?
За гибридными авто будущее. Вот насчет двух колес неуверен. Слишком громоздкая получится система.
Вот чего не будет точно (мое мнение) так это гибритных чопперов.
Кстати, забыл указать в первом сообщении цену на этот гибридик. По приблизительным подсчетам, в розницу его интересно продавать по цене 8000...9000 грн.
На фото не прототип, а реальный продукт.
Или я чего-то не то понял в ваших сомнениях?
Ну вообще то я статью не читал (поэтому и попросил ссылку)
Сомнения у меня относительно того что гибридные двухколеса получат распространение - учитывая сложность системы и стоимость обслуживания. Аналогично электро скутерам. Они вроди и есть но что то не видно что бы народ активно на них передвигался.
Ну вообще то я статью не читал (поэтому и попросил ссылку)
Сомнения у меня относительно того что гибридные двухколеса получат распространение - учитывая сложность системы и стоимость обслуживания. Аналогично электро скутерам. Они вроди и есть но что то не видно что бы народ активно на них передвигался.
Все как в настоящих гибридах. В т.ч. и рекуперативное торможение.
Но и здесь подвох. Речь не об изготовлении экологически чистого и экономичного транспорта, а в получении этого самого целевого кредита в 150 миллионов евро.
Благо в Италии кредиты не принято тупо тырить и скутер построить таки пришлось.
Если изучить вопрос повнимательнее, то по сути это самая дешевая 125-кубовая версия того же самого мп3 с уже существующим евро3 + электромотор (он же генератор), сопряженный хитрым образом с ведомым валом + батарея + мозг управления (т.е. электро-калькулятор смешной производительности).... И ВСЕ!!!!...
Следовательно в разработку шасси и бензинового агрегата Пиаджо не вкладывает ни копейки. Значит полученный кредит идет только на наращивание мощностей и покупку электромоторов и батареек. А судя потому, что Итальянская гибридная революция не намечается, легко сделать вывод, что это очередная финансовая авантюра крупных финансовых корпораций (коей кстати и является консерн Пиаджо).
Радует в этой истории, что несмотря на все это, потребитель продукт хоть втридорого, но все-таки получил.
ЗЫ Пока не закончится нефть - гибриды будут уделом бесконечно ненаступающего будущего.