Проблема в следующем - на холодную двигатель едет без проблем. Как только хорошо прогреется, начинает глохнуть при сбросе оборотов до холостых. Тобто если я кочусь с горки и скину обороты, то все нормально. Но стоит только остановиться, например на светофоре, он либо глохнет, либо при начале движения начинает давиться и из выхлопной стреляет. Может и не заглохнуть, но когда даешь газу никакой реакции и тогда глохнет. Заводиш по новому и все нормально до следующей остановки. Движек модели 2003 года инжекторный. Что кто посоветует смотреть. Придется все делать самому, в Тернополе нет ни мастеров, ни сервиса. Нужно срочно разобраться, а то срывается поездка в Киев на открытие! Забыл написать, по трасе валит нормально, крейсер 90-120 без напряга, при обгонах и того больше. Причем с пасажиром, боковыми(большими сумками) и затареным унитазом и багажником. Спасибо!
Страница 1 из 1
Проблема с работой двигателя AN400 K3 Прогретый двигатель глохнет и стреляет
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 05 Май 2009 - 15:15
Андрей_Т (5.5.2009, 10:18) писал:
Проблема в следующем - на холодную двигатель едет без проблем. Как только хорошо прогреется, начинает глохнуть при сбросе оборотов до холостых. Тобто если я кочусь с горки и скину обороты, то все нормально. Но стоит только остановиться, например на светофоре, он либо глохнет, либо при начале движения начинает давиться и из выхлопной стреляет. Может и не заглохнуть, но когда даешь газу никакой реакции и тогда глохнет. Заводиш по новому и все нормально до следующей остановки. Движек модели 2003 года инжекторный. Что кто посоветует смотреть. Придется все делать самому, в Тернополе нет ни мастеров, ни сервиса. Нужно срочно разобраться, а то срывается поездка в Киев на открытие! Забыл написать, по трасе валит нормально, крейсер 90-120 без напряга, при обгонах и того больше. Причем с пасажиром, боковыми(большими сумками) и затареным унитазом и багажником. Спасибо!
Хотябы предположения!?
#3
Отправлено 05 Май 2009 - 15:31
самое простое - работа на одной свече
самое сложное - клапана, вал и тд
приезжай - останешься на два дня - заодно и посмотрим
самое сложное - клапана, вал и тд
приезжай - останешься на два дня - заодно и посмотрим
#4
Отправлено 05 Май 2009 - 15:38
Груз (MOTOUA) (5.5.2009, 16:51) писал:
самое простое - работа на одной свече
самое сложное - клапана, вал и тд
приезжай - останешься на два дня - заодно и посмотрим
самое сложное - клапана, вал и тд
приезжай - останешься на два дня - заодно и посмотрим
У меня и так одна свеча, это ж не 650.
Куплю завтра щуп посмотрю зазоры на клапанах.
Остаться не смогу, во вторник на работу.
Я в большей степени предпологаю плохое качество бензина. Ехал на выходные в Карпаты, туда залил 95 Пульс, заехал 270 км без проблем, причем дорога была не лучшая. приходилось ползти со скоростью 10 км в час на разбитых перевалах. В горах заправился на левой заправке обычным 95, выбирать не и чего было. Вот на обратной дороге все и началось гдето через 100-150 км.
#5
Отправлено 05 Май 2009 - 15:42
так что ты голову морочишь? 
слей г. залей нормальный, если будет повторятся подобное - смени свечу.

слей г. залей нормальный, если будет повторятся подобное - смени свечу.
#6
Отправлено 05 Май 2009 - 21:23
Андрей_Т у меня похожее было из за коллектора.Была небольшая трещинка в нём и хватал воздух.Так,что проверь его.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1