MOTOUA.NET: Проблема с работой двигателя AN400 K3 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Проблема с работой двигателя AN400 K3 Прогретый двигатель глохнет и стреляет

#1 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Май 2009 - 08:58

Проблема в следующем - на холодную двигатель едет без проблем. Как только хорошо прогреется, начинает глохнуть при сбросе оборотов до холостых. Тобто если я кочусь с горки и скину обороты, то все нормально. Но стоит только остановиться, например на светофоре, он либо глохнет, либо при начале движения начинает давиться и из выхлопной стреляет. Может и не заглохнуть, но когда даешь газу никакой реакции и тогда глохнет. Заводиш по новому и все нормально до следующей остановки. Движек модели 2003 года инжекторный. Что кто посоветует смотреть. Придется все делать самому, в Тернополе нет ни мастеров, ни сервиса. Нужно срочно разобраться, а то срывается поездка в Киев на открытие! Забыл написать, по трасе валит нормально, крейсер 90-120 без напряга, при обгонах и того больше. Причем с пасажиром, боковыми(большими сумками) и затареным унитазом и багажником. Спасибо!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Май 2009 - 15:15

Просмотр сообщенияАндрей_Т (5.5.2009, 10:18) писал:

Проблема в следующем - на холодную двигатель едет без проблем. Как только хорошо прогреется, начинает глохнуть при сбросе оборотов до холостых. Тобто если я кочусь с горки и скину обороты, то все нормально. Но стоит только остановиться, например на светофоре, он либо глохнет, либо при начале движения начинает давиться и из выхлопной стреляет. Может и не заглохнуть, но когда даешь газу никакой реакции и тогда глохнет. Заводиш по новому и все нормально до следующей остановки. Движек модели 2003 года инжекторный. Что кто посоветует смотреть. Придется все делать самому, в Тернополе нет ни мастеров, ни сервиса. Нужно срочно разобраться, а то срывается поездка в Киев на открытие! Забыл написать, по трасе валит нормально, крейсер 90-120 без напряга, при обгонах и того больше. Причем с пасажиром, боковыми(большими сумками) и затареным унитазом и багажником. Спасибо!

Хотябы предположения!?
0

#3 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Май 2009 - 15:31

самое простое - работа на одной свече
самое сложное - клапана, вал и тд

приезжай - останешься на два дня - заодно и посмотрим
0

#4 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Май 2009 - 15:38

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (5.5.2009, 16:51) писал:

самое простое - работа на одной свече
самое сложное - клапана, вал и тд

приезжай - останешься на два дня - заодно и посмотрим

У меня и так одна свеча, это ж не 650.
Куплю завтра щуп посмотрю зазоры на клапанах.
Остаться не смогу, во вторник на работу.

Я в большей степени предпологаю плохое качество бензина. Ехал на выходные в Карпаты, туда залил 95 Пульс, заехал 270 км без проблем, причем дорога была не лучшая. приходилось ползти со скоростью 10 км в час на разбитых перевалах. В горах заправился на левой заправке обычным 95, выбирать не и чего было. Вот на обратной дороге все и началось гдето через 100-150 км.
0

#5 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Май 2009 - 15:42

так что ты голову морочишь? :)
слей г. залей нормальный, если будет повторятся подобное - смени свечу.
0

#6 Пользователь офлайн   Винил 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 05 Май 2009 - 21:23

Андрей_Т у меня похожее было из за коллектора.Была небольшая трещинка в нём и хватал воздух.Так,что проверь его.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей