MOTOUA.NET: Suzuki Sepia плохо заводится и не держит холостых - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Suzuki Sepia плохо заводится и не держит холостых ну и другие проблемы по-мелочи...

#1 Пользователь офлайн   amaart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 28 Июнь 07

Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:09

Купил месяц назад Suzuki Sepia - AF50MM, карбюратор Mikuni тип 2. Задолбался я уже с ним, просто руки опускаются, хотя как прогреется - просто песня, и едет и тянет. вот некоторые проблемы:
1. Плохо заводится на холодную. Чуть минут 15 постоит - и все, добро пожаловать ножкой качать. Ну или долго-долго стартером. От фильтра не зависит. Свечка новая, пробовал уменьшит зазор - без разницы. Карбюратор как мог чистил дважды уже - вроде все продул и прочистил. Пробовал поднять иголку на одно деление - безрезультатно. Если воспользоваться трюком «заткни тряпкой воздухозабор» - заводится быстрее.

2. Не держит холостых оборотов. Винт ХХ вкручен почти до конца, заслонка поднята гдето на 20% - но без подгазовки не заводится даже прогретый, обороты на холостых не такие уж большие, причем всегда разные - то одни, ото потом погазуешь и уже другие. причем держатся долго. На светофорах после торможения иногда глохнет даже прогретый.

3. Громко работает двигатель. прокладка между цилиндром и выхлопом новая сам вырезал из паронита, винты все закручены и ничего не болтается. причем на больших оборотах звук становится как бы прерывистым - это нормально?

Сообщение отредактировал amaart: 28 Июнь 2007 - 11:12

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 28 Июнь 2007 - 21:01

 amaart (28.6.2007, 12:29) писал:

Купил месяц назад Suzuki Sepia - AF50MM, карбюратор Mikuni тип 2. Задолбался я уже с ним, просто руки опускаются, хотя как прогреется - просто песня, и едет и тянет. вот некоторые проблемы:
1. Плохо заводится на холодную....
Я думаю, что у тебя не порядок с электрической частью: 1-ое аккомулятор и 2-ое выпрямитель.
0

#3 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 28 Июнь 2007 - 22:16

 GGarry (28.6.2007, 22:21) писал:

Я думаю, что у тебя не порядок с электрической частью: 1-ое аккомулятор и 2-ое выпрямитель.

а причем тут аккумулятор с выпрямителем???? посмотри лепесток! и карб когда чистишь выкручиваешь главный жиклёр там за ним стоит еще один выдавливаешь его аккуратно с той стороны где игла и чистишь его! и какая модель свечи у Тебя?
0

#4 Пользователь офлайн   amaart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 28 Июнь 07

Отправлено 29 Июнь 2007 - 08:33

 GGarry (28.6.2007, 22:21) писал:

Я думаю, что у тебя не порядок с электрической частью: 1-ое аккомулятор и 2-ое выпрямитель.

искра есть, стартер крутит долго - вроде аккумулятор точно живой
0

#5 Пользователь офлайн   amaart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 28 Июнь 07

Отправлено 29 Июнь 2007 - 08:37

 Adrenal1n (28.6.2007, 23:36) писал:

а причем тут аккумулятор с выпрямителем???? посмотри лепесток! и карб когда чистишь выкручиваешь главный жиклёр там за ним стоит еще один выдавливаешь его аккуратно с той стороны где игла и чистишь его! и какая модель свечи у Тебя?

свечка NGK BP6HS - не R, без резистора, но я думаю это не смертельно. Главный жиклер выкручивал, тот канал за ним в котором игла ходит не выдавливал - но чистил основательно. Лепесток наверное таки пропускает - на фильтре масляные пятна напротив патрубка, плюется значит через него. И если подуть в выхлопную трубу )), то раз на 3-й воздух с писком проходит через лепестковый. Пробовал открутить его - но болты прикипели - пока не смог
0

#6 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 29 Июнь 2007 - 12:39

 amaart (29.6.2007, 9:57) писал:

свечка NGK BP6HS - не R, без резистора, но я думаю это не смертельно. Главный жиклер выкручивал, тот канал за ним в котором игла ходит не выдавливал - но чистил основательно. Лепесток наверное таки пропускает - на фильтре масляные пятна напротив патрубка, плюется значит через него. И если подуть в выхлопную трубу )), то раз на 3-й воздух с писком проходит через лепестковый. Пробовал открутить его - но болты прикипели - пока не смог

возьми ударную отвертку и болты очень легко открутятся! А лепесток наверное точно отогнут! попробуй без фильтра завестись а там смотри дальше!
0

#7 Пользователь офлайн   amaart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 28 Июнь 07

Отправлено 29 Июнь 2007 - 13:40

 Adrenal1n (29.6.2007, 13:59) писал:

возьми ударную отвертку и болты очень легко открутятся! А лепесток наверное точно отогнут! попробуй без фильтра завестись а там смотри дальше!

объясните плиз подробней что за ударная отвертка. без фильтра заводится не лучше
0

#8 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 29 Июнь 2007 - 16:48

 amaart (29.6.2007, 9:53) писал:

искра есть, стартер крутит долго - вроде аккумулятор точно живой
Теперь ясно, что проблема у тебя в карбюраторе. Удачи!!!
0

#9 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 29 Июнь 2007 - 23:09

 amaart (29.6.2007, 15:00) писал:

объясните плиз подробней что за ударная отвертка. без фильтра заводится не лучше

Это такая отвёртка при ударе по которойона проварачивает болты и не слизывает головку!
0

#10 Пользователь офлайн   rromma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03 Июль 07

Отправлено 05 Июль 2007 - 19:40

Привет братьям по SUZUKI SEPIA AF 50MM. Купил прошлим летом.
В принцыпе сильно не гонял да и скут взял как новый(вставляет только YAMAHA AXIS)Но вот что случилось:
От 0 до 35 на разгоне "думает" а потом как урвет,только и держись!
Непрогретый сильно дымит,а потом ничего.Карб непричем(обслужываю на СТО)Думаю колечки.А новые детали поршневой такое Может кто что-то подскажет?
0

#11 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 06 Июль 2007 - 09:29

 rromma (5.7.2007, 21:00) писал:

Привет братьям по SUZUKI SEPIA AF 50MM. Купил прошлим летом.
В принцыпе сильно не гонял да и скут взял как новый(вставляет только YAMAHA AXIS)Но вот что случилось:
От 0 до 35 на разгоне "думает" а потом как урвет,только и держись!
Непрогретый сильно дымит,а потом ничего.Карб непричем(обслужываю на СТО)Думаю колечки.А новые детали поршневой такое Может кто что-то подскажет?

ytне спеши с кольцами! это скорее всего у Тебя лепесток плохо прилягает к домику потому и масло затекает в картер и потом дымит! а еще смотри фильтр и трубу!
0

#12 Пользователь офлайн   rromma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03 Июль 07

Отправлено 06 Июль 2007 - 12:40

Фильтр новый кинул,трубу 2 недели назад чистили,по ходу не при чём.
А на счет "лепестка" и "домика" можеш объяснить по подробней, а то я вижу ты в этом деле сечёш.Зарание спасибо!
0

#13 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 06 Июль 2007 - 15:25

 rromma (6.7.2007, 14:00) писал:

Фильтр новый кинул,трубу 2 недели назад чистили,по ходу не при чём.
А на счет "лепестка" и "домика" можеш объяснить по подробней, а то я вижу ты в этом деле сечёш.Зарание спасибо!

лепесток прикручен к домику! а домик прикручен к той хрене к которой Ты прикручиваешь карбюратор! она там держиться на 4 винтах! выкручиваешь её переворачиваешь и видишь домик!
0

#14 Пользователь офлайн   Maxi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 06 Июль 2007 - 15:29

Та хрень куда прикручен карбюратор называется манифолд :lol:

И таки большая вероятность, что подсасывает воздух из за неплотного прилегания домика или лепестков.

Сообщение отредактировал Maxi: 06 Июль 2007 - 15:30

0

#15 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 06 Июль 2007 - 15:36

 Maxi (6.7.2007, 16:49) писал:

Та хрень куда прикручен карбюратор называется манифолд :lol:

И таки большая вероятность, что подсасывает воздух из за неплотного прилегания домика или лепестков.

спасибо за поправку! постоянно забываю ее название!
0

#16 Пользователь офлайн   rromma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03 Июль 07

Отправлено 06 Июль 2007 - 16:11

Спасибо за совет,попробую. :lol:
А что это у тебя за суза (что значит speed edition,sepia с дискачами и спойлерком ?) ^_^
0

#17 Пользователь офлайн   rromma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03 Июль 07

Отправлено 06 Июль 2007 - 19:08

И ещё.Завтра уезжаю на Киев.А вроде бы ты от туда. Не знаю ни кого.
Если что,встретимся за пивком?Мой номер 80662488547. ;)
0

#18 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 07 Июль 2007 - 09:21

 rromma (6.7.2007, 17:31) писал:

Спасибо за совет,попробую. ;)
А что это у тебя за суза (что значит speed edition,sepia с дискачами и спойлерком ?) ^_^

speed edition значит что от мотора осталось только картер и цилиндр! а так всё заменено на тюн от дайтона и пару деталей атена! Спойлера нет! но дисковый тормоз ставил, вернее менял вилку с перьев на рычажную! ну короче напильник лекарь всему! ;) ;) :) :) :) :D :D :D :D
0

#19 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 07 Июль 2007 - 09:23

Правда настройка мотора с родным карбюратором очень сложная! но я это сделал! на 49см едет 76 уже проверенно!и я еще не успел наиграться с роликами!
0

#20 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 07 Июль 2007 - 09:24

Можно встретиться! Мой номер 80683519144 Игорь! 8 гонки на феофании подтягивайся!
0

#21 Пользователь офлайн   rromma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03 Июль 07

Отправлено 07 Июль 2007 - 12:53

Было бы на чём-с удовольствием!!!Я же не возьму с собой в автобус своего скутягу!А до Киева с Херсонской обл,блин, далековато.
В моём "колхозе" нет даже скутер клуба!!! :o
0

#22 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 09 Июль 2007 - 08:46

 rromma (7.7.2007, 14:13) писал:

Было бы на чём-с удовольствием!!!Я же не возьму с собой в автобус своего скутягу!А до Киева с Херсонской обл,блин, далековато.
В моём "колхозе" нет даже скутер клуба!!! :o

:D
0

#23 Пользователь офлайн   Sobur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 11 Июнь 09

Отправлено 11 Июнь 2009 - 22:05

 Adrenal1n (9.7.2007, 10:06) писал:

:D


Купил недавно себе Sepia ZZ. Не подскажете где лучше обслуживать? А то сам в этом вообще ничего не понимаю...
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

9 человек читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей