Страница 1 из 1
Степень сжатия и minarelli 100
#1
Отправлено 30 Март 2009 - 11:58
Короче мучает меня этот вопрос с самого начал покупки моего БВСа. В стоке он имеет СЖ 6,0. После раборки и проливки головы по расчету полезная СЖ получается 6,5ед. У джога и 50куб мотора в стоке СЖ 7,5.
Короче средний расход в 4,2 литра на сотню меня не устраивает. Задумка повыстить термический КПД, увеличив полезную СЖ до уровня 50 куб моторов. До 7,5-7,7 ед.
Тут надо оговорится что геометричесая СЖ у него получается 9,9. В мануалах везде пишут 6,0. Делаю вывод что пишут они о полезной СЖ, замерянной по обьему от верхней кромки выпускного окна.
Теперь конкеретно по делу: Что если подрезать голову на 1мм? Надо ли сдвигать зажигание? Видимо придется перейти на 95й.
Мерял зазор между поршнем и головой (сквиш да?) получается 3мм. Какой должен быть для такого мотора?
Что скажете товарищи?
Короче средний расход в 4,2 литра на сотню меня не устраивает. Задумка повыстить термический КПД, увеличив полезную СЖ до уровня 50 куб моторов. До 7,5-7,7 ед.
Тут надо оговорится что геометричесая СЖ у него получается 9,9. В мануалах везде пишут 6,0. Делаю вывод что пишут они о полезной СЖ, замерянной по обьему от верхней кромки выпускного окна.
Теперь конкеретно по делу: Что если подрезать голову на 1мм? Надо ли сдвигать зажигание? Видимо придется перейти на 95й.
Мерял зазор между поршнем и головой (сквиш да?) получается 3мм. Какой должен быть для такого мотора?
Что скажете товарищи?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 02 Апрель 2009 - 18:38
Что то нет мыслей.
Что скажете товарищи гонщики? У вас жеж опыт есть!
Что скажете товарищи гонщики? У вас жеж опыт есть!
#3
Отправлено 02 Апрель 2009 - 18:59
Цитата
Мерял зазор между поршнем и головой (сквиш да?) получается 3мм. Какой должен быть для такого мотора?
Не знаю как для 100сс, для 50сс сквиш нормальный - 0,5, для 70сс - 0,7
Думаю в твоем случае можно стачивать 1,5мм спокойно
#4
Отправлено 06 Апрель 2009 - 10:56
Дабы не создавать тему... Как снять с циллиндра на токарном станке скажем 1 мм если он с никасилевым покрытием? При проточке никасиль не отколется кусками? Нет каких либо подводных камней в разнице проточки чугунки и алюминия?
#6
Отправлено 09 Апрель 2009 - 17:34
Цитата
Дабы не создавать тему... Как снять с циллиндра на токарном станке скажем 1 мм если он с никасилевым покрытием? При проточке никасиль не отколется кусками? Нет каких либо подводных камней в разнице проточки чугунки и алюминия?
Если точить отколется. ТОлько шлифовать.
Если по теме то думаю шлифовать на 1мм или на 1,5 как сказал Дима. если на 1,5 степень будет около 8ми. Не много это?
#7
Отправлено 10 Апрель 2009 - 07:36
Цитата
если на 1,5 степень будет около 8ми. Не много это?
Не много, если что - прокладки под цилиндр (сместятся фазы немного) или голову
Сообщение отредактировал DimAce: 10 Апрель 2009 - 07:36
#8
Отправлено 10 Апрель 2009 - 15:52
Понял, старую прокладку под гбц выкидывать не буду оставлю на подстраховку. Благо она медная.
Теперь думаю что с зажиганием. Оставить как есть?
Или сделать пропилы на магдине на всякий случай.
Теперь думаю что с зажиганием. Оставить как есть?
Или сделать пропилы на магдине на всякий случай.
#9
Отправлено 10 Апрель 2009 - 22:39
Зажигание по началу трогать не стоит, за один раз лучше менять не больше одной переменной
#10
Отправлено 11 Апрель 2009 - 20:31
Согласен абсолютно точно. Но что бы потом к нему не лазить пропиляю все таки отв.
Кстати сегодня токарь снял с головы 1,3где то. Попутно отполировав камеру.
Кстати сегодня токарь снял с головы 1,3где то. Попутно отполировав камеру.
#11
Отправлено 03 Май 2009 - 21:33
Отчитаюсь немного по результатам переделки.
ГБц была сточена на токарном станке на 1,4 мм. Фото в конце.
Плюс не смог отказать себе в том что бы ничего не трогать. Расковырял канал от выпускного окна до приемной трубы. Получилось плавно перейти от выпускного окна на диаметр выхлопной трубы. В стоке там была ступенька. Еще подогнал боковинки юбки поршня к профилю боковых продувочных каналов.
Короче в итоге изза того что я трогал канал, момент ушел чуть выше. Разгон на низах стал немного более вялым, но в пике момента стал намного лучше. Максималка поднялась до 95км/ч. Но так долго держать страшновато. Обороты уже под 8000 на такой скорости. А кто то говорил что после 8ми могут рассыпатся стоковые лепестки. Рисковать не буду пока не поставлю кевларовые.
Расход палива снизился где то на 0,5 литра. Но это прверено пока с одной заправки. Буду нарабатывать статистику.
ГБц была сточена на токарном станке на 1,4 мм. Фото в конце.
Плюс не смог отказать себе в том что бы ничего не трогать. Расковырял канал от выпускного окна до приемной трубы. Получилось плавно перейти от выпускного окна на диаметр выхлопной трубы. В стоке там была ступенька. Еще подогнал боковинки юбки поршня к профилю боковых продувочных каналов.
Короче в итоге изза того что я трогал канал, момент ушел чуть выше. Разгон на низах стал немного более вялым, но в пике момента стал намного лучше. Максималка поднялась до 95км/ч. Но так долго держать страшновато. Обороты уже под 8000 на такой скорости. А кто то говорил что после 8ми могут рассыпатся стоковые лепестки. Рисковать не буду пока не поставлю кевларовые.
Расход палива снизился где то на 0,5 литра. Но это прверено пока с одной заправки. Буду нарабатывать статистику.
Прикрепленные файлы
-
ГБЦ.jpg (58,69К)
Количество загрузок:: 189
Поделиться темой:
Страница 1 из 1