У мя Дио аф28. буду воскрешать из мертвых, походу дела ситуация хр..ая, поршень, карб, фильтры - сняты, пластмаса - не на что смотреть. В мопедах так не очень, потому жду помощи. Фоты выложу завтро. Помогите плиз!!! =)
Vlad правильно сказал - 1 с 4 контактами это реле стартера, а 2 с двумя контактами - пусковой обогатитель.
вместо реле стартера можно приспособить обычное реле с машины. только срабатывать в таком случае оно будет не нажимая ручку тормоза.
вместо реле стартера можно приспособить обычное реле с машины. только срабатывать в таком случае оно будет не нажимая ручку тормоза.
Нормально оно будет срабатывать, т.к. управляющий + идет с "лягушек" тормоза - на кнопку стартера - а потом на реле. Реле должно быть такое, чтобы потянуть где-то 300 ват.
А такая вещь как реле стартера ломается нечасто, и, вполне, может найтись на разборках за вменяемые деньги.
И еще несколько советов которые пригодятся:
1. НИКОГДА не применяй силу при сборке-разборке. У японцев все и всегда откручивается, отщелкивается и отсоединяется без применения силы. Если не можешь что-то снять не применяя силы, значит оно или не должно сниматься или ты тянешь не в ту сторону или ты не открутил все удерживающие болты.
2. Всегда используй оригинальные запчасти. Если есть возможность выбирать между японским родным б/у и китайским новоделом - выбирай первое.
Любые замены (типа автомобильного стартера вместо родного) могут привести (и зачастую приводят) к выходу из строя другого узла (коммутатора или стартера)
Вся конструкция японских скутеров просчитана до мелочей, и отсутствие банальных болтов крепления на "лыжах" может привести разлому пластика во время движения, попытка использовать "приподнятый" китайский задний амморт без апгрейда резинового "щитка" перед аккумулятором приводит к заливанию аккума при заезде в лужу, болт неправильной длинны или неродной хомут воздушного фильтра может привести у трещине в патрубке фильтра и поломке ЦПГ. А родные лампочки Stanley даже б/у светят дольше новых китайских.
3. Коренные подшипники коленвала меняй ТОЛЬКО парой.
4. При снятии зубчатой щеки вариатора и колокола сцепления используй специальный цепной съемник! При снятии колокола генератора используй специальный съемник для генератора!
P.S. Каждый из вышеуказанных советов был выстрадан методом "наступания на грабли" и является 100% эффективным при правильном применении
Ось фото! Знаю картина не із кращих еле є величезне бажання відновити мопеда!!! При його перегляді в мене виникли 2 питання!!! Біля акумулятора рядом з бачком масла є жмут дротів - вони до комутатора?? якщо ні то до чого??? питання №2 - Ще найшов один контакт - до чого він теж не знаю, підкажіть... Чекаю відповіді
ого браток......кто так тебе пластик-то погрыз????
КОРОТШЕ народ!!! Діло ось в чому!!! Поставив нову поршневу (було проблемно але мені це вдалося ) Котротше все поставив іііі Жо...а не заводиться, вдалося 2 рази завести тільки одне "но" коли тримав ручка на повний газ тоді робив, тільки пустив газ зразу заглох!!! Шо робити??? Питання №2 - свічка мокра - питання такеж саме шо робити??????? Виручайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!