сепия нужен совет
#1
Отправлено 04 Июнь 2006 - 21:03
взял в начале прошлого сезона б/у сепию (в магазине) ехала она - 50км/ч, понимаю что не много но это тема другого разговора, так вот на сегодняшний день скутер едет всего 40км/ч. Проверил компресию - впринципе норма, качество смеси тоже хорошее, выхлопная не забитая, воздушный фильтр в норме, карбюратор чистый, единственное что остается добавить что я не лез в систему привода (там где ролики, ремень). Вобщем я не спец в этих делах, скажем так диагностику я провел, а без дела разбирать скутер не хочю. Подскажите что может стать причиной понижения скорости?
Сразу в догонку хотел спросить чем обусловлена максимальная скорость в 50км/ч если ребята ездят по 60-75км/ч?
Понимаю что ответить конкретно что мол вот то и то нужно поменять, но все же, любой совет будет в пору...
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 04 Июнь 2006 - 21:44
Сразу в догонку хотел спросить чем обусловлена максимальная скорость в 50км/ч если ребята ездят по 60-75км/ч?
"Проверил компресию - впринципе норма" = это сколько - ? (в цифрах)
"качество смеси тоже хорошее" - цвет свечи - ?
"выхлопная не забитая" - как это определялось - ? Какое масло использовал - ?
"воздушный фильтр в норме, карбюратор чистый" - регулировочные винтики на карбе все регулируют - ?
" единственное что остается ..." - да, да, состояние и ремня и роликов/грузиков, и вообще вариатора. Со спиленными быстро не поедешь.
Максималка в ХХ км/ч обусловленна именно тех. состоянием: компрессия, выхлоп, ограничение подачи искры, настройки впрыска, трансмиссии (вариатор - весь), ну и самое главное - состояние прокладки между рулем и сидением :D
#3
Отправлено 09 Июнь 2006 - 19:23
качество смеси - проверялось спец. фиговиной, которая так и называлась "индикатор качества свечи" - рульная штуковина, это такая свеча хитрая...
свеча нормальная, проверялась спец. тестером....
выхлопуху проверял народным методом, просто подул в нее...
на карбюраторе у меня только один винт - который дресельную заслонку подымает - с ним все ок, все регулируется...
по поводу ремня и роликов это действительно последнее что осталось, вот теперь собираю денюжку, как соберу буду крутить...
да кстати ко всему выше указаному могу еще добавить след.:
скутер очень даже уверено набирает скорость и как и раньше "первых три секунды на светофоре я первый" ), но гдето на пол оде ручки газа скорость практически перестает набираться, получается толку никакого, а бензина кушает много ( вот такая вот беда...
ЗЫ: масло синтетика, 35грн литр, как называется не помню, пластиковая э... бутылка цвета морской волны, ну вобщем вполне нормальное (как мне кажется)
Сообщение отредактировал mac: 09 Июнь 2006 - 20:41
#4
Отправлено 09 Июнь 2006 - 19:49
качество смеси - проверялось спец. фиговиной, которая так и называлась "индикатор качества свечи" - рульная штуковина, это такая свеча хитрая...
свеча нормальная, проверялась спец. тестером....
выхлопуху проверял народным методом, просто подул в нее...
на карбюраторе у меня только один винт - который дресельную заслонку подымает - с ним все ок, все регулируется...
по поводу ремня и роликов это действительно последнее что осталось, вот теперь собираю денюжку, как соберу буду крутить...
да кстати ко всему выше указаному могу еще добавить след.:
скутер очень даже уверено набирает скорость и как и раньше "первых три секунды на светофоре я первый" ), но гдето на пол оде ручки газа скорость практически перестает набираться, получается толку никакого, а бензина кушает много ( вот такая вот беда...
вот тебе наверно все вместе,компресия и Варик,вот тебе и 40,а будеш еще полнодросеровать,то и меньше будет,убитая уже,сепии в идеале под 65-70 идут,как первые так и 2 модели,так что попал ты на копеечку
#5
Отправлено 09 Июнь 2006 - 20:01
#6
Отправлено 09 Июнь 2006 - 20:10
Serega® (motoua.net team) (9.6.2006, 22:21) писал:
а какая для Сепий мона щитать гуд компресия?и кстати,такие движы что у сепий,кудать ставились еще?(на какие модели)

RE: минимально от 8, неплохо бы иметь около 10 (в идеале 12) после обкатки
Сообщение отредактировал Serega® (motoua.net team): 13 Июнь 2006 - 23:58
#8
Отправлено 09 Июнь 2006 - 22:35
вобщем диагноз понятен, в ближайшее время начну пробовать доводить до ума...
потом отпишусь о результатах, впечатлениях и т.п.
пасиба за советы...
да кстати прибл. цены:
кольца: 30грн
ремень: 100~200грн
ролики: ~60грн
(блин чесно говоря я просто в шоке, откуда такие цены!? что-то у нас продавцы совсем сума посходили, у меня знакомый недавно за 450грн почти два днепра купил, а тут глядиш рублей 200 уйдет, а еще нужно колодки на тормозах поменять, а еще то, то... вобщем жопа

зы: какой ремень (всмысле изготовитель) посоветуете?
ззы: а ролики?
#9
Отправлено 12 Июнь 2006 - 11:42
снял двигатель
ширина ремня 14мм
в поршневой люфт
ролики еще не смотрел
приговор - капиталка (
ну зато с другой стороны - потом будет как новый )
#10
Отправлено 12 Июнь 2006 - 11:52
если выйдет так что я буду брать новую поршневую в сборе
есть ли смысл брать 65-75 кубиков? и станет ли такая поршневая на сепию?
#11
Отправлено 13 Июнь 2006 - 18:00
если выйдет так что я буду брать новую поршневую в сборе
есть ли смысл брать 65-75 кубиков? и станет ли такая поршневая на сепию?
Без замены коленвала поршневую 70сс на сепию ставить нельзя.
Родное колено очень слабое и не держит порой нагрузки даже новой 50сс поршневой не говоря уже про 70сс.
Расточку делать несоветую (выброшеные деньги) лучше купить новый поршневой комплект (цилиндр+поршень)
труп... не менее8 должно быть а в новой 10-11
#12
Отправлено 14 Июнь 2006 - 00:06
ну зато с другой стороны - потом будет как новый )
[/quote]
Это ещё не капиталка, попробуй отделаться малой кровью - заменой колец без расточки для начала, 30-40 грн. за кольца не деньги для попробовать, расточка с новым поршнем это уже ~ 150-200грн., тогда уж лучше новую поршневую в сборе брать.
#13
Отправлено 14 Июнь 2006 - 07:42
приговор - капиталка (
ну зато с другой стороны - потом будет как новый )
[/quote]
Это ещё не капиталка, попробуй отделаться малой кровью - заменой колец без расточки для начала, 30-40 грн. за кольца не деньги для попробовать, расточка с новым поршнем это уже ~ 150-200грн., тогда уж лучше новую поршневую в сборе брать.
[/quote]
а скока полностью в зборе поршневые сейчас?Невыдающеися но и не самое лайно?!
#14
Отправлено 14 Июнь 2006 - 11:02
Цитата
ну это я по книжке говорю...
#15
Отправлено 14 Июнь 2006 - 11:05
[quote name='Serega® (motoua.net team)' date='14.6.2006, 2:26' post='15251']
приговор - капиталка (
ну зато с другой стороны - потом будет как новый )
[/quote]
Это ещё не капиталка, попробуй отделаться малой кровью - заменой колец без расточки для начала, 30-40 грн. за кольца не деньги для попробовать, расточка с новым поршнем это уже ~ 150-200грн., тогда уж лучше новую поршневую в сборе брать.
[/quote]
а скока полностью в зборе поршневые сейчас?Невыдающеися но и не самое лайно?!
[/quote]
от 100уе
поршень от 150грн (но они как правило редко изнашиваются)
цилиндр гдето от 200грн
покупать отдельно ремонтный поршень потом подгонять под него цилиндр - гемор
Покупать цилиндр чтобы потом оказалось что он не подходит - гемор
купить поршневой комплект - лучший выбор
но сразу встает вопрос о целесообразности покупки поршневой на 50сс, всмысле обидно как то - если брать то уже нормальное...
#16
Отправлено 14 Июнь 2006 - 11:11
кольцами - потом посмотрим что с компресией будет
ремнем - вычитал на форуме - хочю поставить на 18мм (по книге 16.4мм-16.6мм)
возможно ролики - опятьже вместо родных 6.6гр думаю ставить 8гр
вобщем счас сьежью скуплюсь - потом буду пробовать назад двигатель собирать - посмотрим что из этого выйдет...
#19 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 14 Июнь 2006 - 14:15
#20
Отправлено 25 Июнь 2006 - 06:17
кольцами - потом посмотрим что с компресией будет
ремнем - вычитал на форуме - хочю поставить на 18мм (по книге 16.4мм-16.6мм)
возможно ролики - опятьже вместо родных 6.6гр думаю ставить 8гр
вобщем счас сьежью скуплюсь - потом буду пробовать назад двигатель собирать - посмотрим что из этого выйдет...
Не парь мозги. Ставь стандарт 6,6 (евросборка 6,5), а 8 поверь на слово ставить не стоит. Будет не тот разгон да и двигло быстрее укоцаешь.

#21
Отправлено 25 Июнь 2006 - 10:51
кольцами - потом посмотрим что с компресией будет
ремнем - вычитал на форуме - хочю поставить на 18мм (по книге 16.4мм-16.6мм)
возможно ролики - опятьже вместо родных 6.6гр думаю ставить 8гр
вобщем счас сьежью скуплюсь - потом буду пробовать назад двигатель собирать - посмотрим что из этого выйдет...
Не парь мозги. Ставь стандарт 6,6 (евросборка 6,5), а 8 поверь на слово ставить не стоит. Будет не тот разгон да и двигло быстрее укоцаешь.

Точнее разгона не будет да и небудет максималки огромной так как мотор просто не выдет на максимальные обороты изза тяжелых грузов.