Проблема с Бензоподачей была лекведирована,карб много раз промыт :D ,до полной переборке по старым настройкам он реально рвал с места,а макс был дето 55(ет устраивает пока)но так как я не спец в настройки карба(знаю что 100 процентов ето из за потери мощи на настройке карбав)то вроде на слух накрутил так что холостой ок а Качество дето 1.5 от полной закрутки,разгон как всегда ок,но уже не до 50-55,а до 35-38,а потом открываеш полный дросель,и он както тупо работает,и скорость начинает на немного снижать,по ощущению,кароче дальше 40 стрелка не идет,и звук работы при етом неплавный,не ровный,как был до 35 дето!Напишите пожалуйста подробнее о норм настройки,или скажите приблиз стандартное положение Винта качества смеси на АФ18 вертикалке??!!
мини проблемка!!! о настройке карба
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 22 Июнь 2006 - 07:52
Однозначно карб и как следствие вкоропостижная смерть свечи. (не думай про комутатор отп регулируй карб и поко не сделаеш не катайся далеко) Пару нормальных свечей, свечник, ключи...и кататся смотреть на смесь по свечке и крутить карб пока не получиш светло коричневый нагар на всех режимах движения 10-15км/ч, 25-30км/ч, 55-60км/ч.
#27
Отправлено 22 Июнь 2006 - 11:18
pidarkoff (motoua.net team) (22.6.2006, 10:12) писал:
Однозначно карб и как следствие вкоропостижная смерть свечи. (не думай про комутатор отп регулируй карб и поко не сделаеш не катайся далеко) Пару нормальных свечей, свечник, ключи...и кататся смотреть на смесь по свечке и крутить карб пока не получиш светло коричневый нагар на всех режимах движения 10-15км/ч, 25-30км/ч, 55-60км/ч.
спасибо за совет!А свечку уже в мусор,или просто чистить каждый раз,или она уже все?!о,а что вы скажете нащет воздуха?можно попробовать работу на открытом воздухане?!Вдруг ет там чет мешает гуд поступать воздуху?!
Сообщение отредактировал Mitenka: 22 Июнь 2006 - 11:24
#29
Отправлено 22 Июнь 2006 - 18:27
все проблуму решил,заливало свеч и плохо настроен карб был,опустил иглу в конец,и присмотрев на свечку,(на коробке написано что растояние между електродами не более 1мм)а у меня около 2 мм было,я взял отвертку,поколотил,и на немного уменьшил ето растояние,довел до 1 мм,потом протер,и о боже запустился,летит свои 55,свеча стала светло кирпичной,разгон бест,только немного было трудновато настроить работу на холостых,но думаю со временем хорошо настрою!
Но вот проблема в старом насосе(старая проблема),до 35 км/час топливо идет и качаеца,но вот еси хочеш выжеть около 50,то выжерает всю поплавковую а набирать нехочет,только после того как заглохнет от нехватки бензы,надо долго грсношать ногой по ножки что бы его подкачать!Що за лайно?
Но вот проблема в старом насосе(старая проблема),до 35 км/час топливо идет и качаеца,но вот еси хочеш выжеть около 50,то выжерает всю поплавковую а набирать нехочет,только после того как заглохнет от нехватки бензы,надо долго грсношать ногой по ножки что бы его подкачать!Що за лайно?
#30
Отправлено 25 Июнь 2006 - 14:03
а вот обяз карб должеть на холостой ровный быть(работа ,звук) или надо можно иметь звук прерывистый на дольки секунд как у авто(жигули и т.п.)?Или надо именно добица идеально ровного звука?!
#31
Отправлено 25 Июнь 2006 - 14:07
проблема все же остаеца в насосе,езда ровная около 30,топливо подаеца исправно,делаеш разгон и летиш 40,то фуел весь сжираеца в камере,а насос не подает,остановишся,поставиш горизонтально насос(он уже незакреплен у меня)2 раза ножкой и фуел идет!Что ето?и как лечить?!!