MOTOUA.NET: Aprilia SR: после тюна греется..... - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Aprilia SR: после тюна греется.....

#1 Пользователь офлайн   artek 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 20 Март 06

Отправлено 26 Июнь 2006 - 11:45

апарат Aprilia SR минрелли (водянка) поставил на него горшок полини 68сс и трубу, карб еще штатный не поменял - не приехал как только приедет поставлю. Особо еще не эксплуатировал погоды как то небыло. Вот сегодня ехал на работу и заметил что нагрелся он больше чем на штатной поршневой было, причем я бы сказал на много больше. Да для информации бензин лью 98й. Вопрос - это из-за того что поршня больше? или из-за того что смесь карб беднит? Поделитесь опытом у кого стоит то же что и у меня....
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Июнь 2006 - 14:22

Просмотр сообщенияartek (26.6.2006, 13:05) писал:

апарат Aprilia SR минрелли (водянка) поставил на него горшок полини 68сс и трубу, карб еще штатный не поменял - не приехал как только приедет поставлю. Особо еще не эксплуатировал погоды как то небыло. Вот сегодня ехал на работу и заметил что нагрелся он больше чем на штатной поршневой было, причем я бы сказал на много больше. Да для информации бензин лью 98й. Вопрос - это из-за того что поршня больше? или из-за того что смесь карб беднит? Поделитесь опытом у кого стоит то же что и у меня....

Скорее всего бедная смесь но возможно ты просто не спустил воздушную пробку в системе охлаждения.
0

#3 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 26 Июнь 2006 - 19:47

95 лей,а во вторых идет обкатка,что ты хотел.Какое масло льеш?!
0

#4 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Июнь 2006 - 06:55

Надо было погонять на холостом ходу для начала. Масла в бензик не забудь добавить. И лей в натуре 95, а то поршень прогорит!:(
0

#5 Пользователь офлайн   artek 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 20 Март 06

Отправлено 27 Июнь 2006 - 08:40

Просмотр сообщения3BIP (27.6.2006, 8:15) писал:

Надо было погонять на холостом ходу для начала. Масла в бензик не забудь добавить. И лей в натуре 95, а то поршень прогорит!:)

ну не совсем же тупой блин.... на холостом спалил бак (6л.) в перемешку с маслом, после этого еще километров 200 ездил особо его не нагружая, ну а потом полный вперед! Масло мотюль синтетика щас пока еще, на обкатке доливал в бензин, щас уже не лью. Но как закончится залью полусинтетику. По поводу 95го вопрос спорный, даже в штатную пошневую типа нужно лить 98й - наклеена наклейка возле бака, а в этой компресия еще выше так что думаю 98й все таки нужно, хотя можно будет для эксперемента залить 95го поглядеть что изменится.
0

#6 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Июнь 2006 - 09:38

Просмотр сообщенияartek (27.6.2006, 10:00) писал:

Просмотр сообщения3BIP (27.6.2006, 8:15) писал:

Надо было погонять на холостом ходу для начала. Масла в бензик не забудь добавить. И лей в натуре 95, а то поршень прогорит!:)

ну не совсем же тупой блин.... на холостом спалил бак (6л.) в перемешку с маслом, после этого еще километров 200 ездил особо его не нагружая, ну а потом полный вперед! Масло мотюль синтетика щас пока еще, на обкатке доливал в бензин, щас уже не лью. Но как закончится залью полусинтетику. По поводу 95го вопрос спорный, даже в штатную пошневую типа нужно лить 98й - наклеена наклейка возле бака, а в этой компресия еще выше так что думаю 98й все таки нужно, хотя можно будет для эксперемента залить 95го поглядеть что изменится.

лить только синтетику. форсированной поршневой полусинта будет мало.
95-98 должны подходить практически без разницы (небольшая в тяге конечно есть) а выше у новой поршневой не компрессия а степень сжатия.
0

#7 Пользователь офлайн   artek 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 20 Март 06

Отправлено 27 Июнь 2006 - 13:41

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (27.6.2006, 10:58) писал:

Просмотр сообщенияartek (27.6.2006, 10:00) писал:

Просмотр сообщения3BIP (27.6.2006, 8:15) писал:

Надо было погонять на холостом ходу для начала. Масла в бензик не забудь добавить. И лей в натуре 95, а то поршень прогорит!:)

ну не совсем же тупой блин.... на холостом спалил бак (6л.) в перемешку с маслом, после этого еще километров 200 ездил особо его не нагружая, ну а потом полный вперед! Масло мотюль синтетика щас пока еще, на обкатке доливал в бензин, щас уже не лью. Но как закончится залью полусинтетику. По поводу 95го вопрос спорный, даже в штатную пошневую типа нужно лить 98й - наклеена наклейка возле бака, а в этой компресия еще выше так что думаю 98й все таки нужно, хотя можно будет для эксперемента залить 95го поглядеть что изменится.

лить только синтетику. форсированной поршневой полусинта будет мало.
95-98 должны подходить практически без разницы (небольшая в тяге конечно есть) а выше у новой поршневой не компрессия а степень сжатия.


Пасибо за совет, буду лить синтетику. По поводу компрессии... ну не особо я в этих делах разбираюсь буду знать :)
0

#8 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Июнь 2006 - 06:59

Просмотр сообщенияartek (27.6.2006, 10:00) писал:

ну не совсем же тупой блин.... на холостом спалил бак (6л.) в перемешку с маслом, после этого еще километров 200 ездил особо его не нагружая, ну а потом полный вперед! Масло мотюль синтетика щас пока еще, на обкатке доливал в бензин, щас уже не лью. Но как закончится залью полусинтетику. По поводу 95го вопрос спорный, даже в штатную пошневую типа нужно лить 98й - наклеена наклейка возле бака, а в этой компресия еще выше так что думаю 98й все таки нужно, хотя можно будет для эксперемента залить 95го поглядеть что изменится.


Ну тупым тебя, СЭР, ч не считал, просто ты ж не описал.

В шттную поршневую 98... хрен его, от того 98-го, что у нас продают, частенько горят свечи и поршня, вот.... а масло на тюн - только синтетику! Хфакт! :D
0

#9 Пользователь офлайн   artek 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 20 Март 06

Отправлено 30 Июнь 2006 - 08:39

Просмотр сообщения3BIP (30.6.2006, 8:19) писал:

Просмотр сообщенияartek (27.6.2006, 10:00) писал:

ну не совсем же тупой блин.... на холостом спалил бак (6л.) в перемешку с маслом, после этого еще километров 200 ездил особо его не нагружая, ну а потом полный вперед! Масло мотюль синтетика щас пока еще, на обкатке доливал в бензин, щас уже не лью. Но как закончится залью полусинтетику. По поводу 95го вопрос спорный, даже в штатную пошневую типа нужно лить 98й - наклеена наклейка возле бака, а в этой компресия еще выше так что думаю 98й все таки нужно, хотя можно будет для эксперемента залить 95го поглядеть что изменится.


Ну тупым тебя, СЭР, ч не считал, просто ты ж не описал.

В шттную поршневую 98... хрен его, от того 98-го, что у нас продают, частенько горят свечи и поршня, вот.... а масло на тюн - только синтетику! Хфакт! :D


:)) пасиба СЭР... Вопчем пасиба всем кто откликнулся, выводы сделал. След раз заправляю 95й смарю разницу, еще раз пробую спустить воздух с системы, и карб уже на подходе - тоже поменяю.. За масло пойняв - синтетика форева!
но по поводу 98го - сто пудово возле заливной горловины написано - лить 98й :))
0

#10 Пользователь офлайн   John Ripper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 28 Июнь 06

Отправлено 30 Июнь 2006 - 17:19

Дело в том что Октанчисло бензоля в разных странах измеряют по разным методикам. Что Такое РОН или РОЗ ты наверное не знаешь. Может тебе что нибудь намекнет подсказка с русской земли, Моторный и исследовательский методы определения октанчисла.
Обычно южноевропейский 98 это аналог нашего 95. Не потому что у него октан ниже, а потому что определен не тем методом. НА наклейке должны быть быковки РОН или РОЗ.

карбулятор беднит - ЕГТ растет. ОТсюда перегрев. НИсаветую так баловаццо. Обычно сгорает все с поршня и цилиндра. НИгазуй пока новый не поставишь.
0

#11 Пользователь офлайн   ambasador 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 23 Август 06

Отправлено 23 Август 2006 - 11:03

2 Artek СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА,ГДЕ КУПИЛ ПОРШНЕВУЮ?У МЕНЯ ИНЖЕКТОРНАЯ 12.2002 г.Я БЫ ОБЫЧНУЮ КУПИЛ ПОРШНЕВУЮ(50),НО НЕ ЗНАЮ ГДЕ?И КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ТОЧНУЮ МОДЕЛЬ?ГДЕ НАПИСАНО?
0

#12 Пользователь офлайн   artek 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 20 Март 06

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 09:07

Просмотр сообщенияambasador (23.8.2006, 12:23) писал:

2 Artek СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА,ГДЕ КУПИЛ ПОРШНЕВУЮ?У МЕНЯ ИНЖЕКТОРНАЯ 12.2002 г.Я БЫ ОБЫЧНУЮ КУПИЛ ПОРШНЕВУЮ(50),НО НЕ ЗНАЮ ГДЕ?И КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ТОЧНУЮ МОДЕЛЬ?ГДЕ НАПИСАНО?


пошневую заказывал по каталогу, тебе обычная поршневая не подойдет. Если она у тя инжекторная значит мориневский движ, но поршню ты так же можешь свою заказать по каталогу обратись к KSB он поможет.
0

#13 Пользователь офлайн   osv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 25 Июль 06

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 11:44

Как твои ощущения, стал ли мощнее старт, добавилась ли максималка после замены 50 на 70?
0

#14 Пользователь офлайн   artek 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 20 Март 06

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 16:38

максималки добавилось километров 10. Но я же не ставил трубу что бы нещадно крутить двигло, у меня небыло цели такой. Старт стал гораздо резче, и максималка эта достигается гораздо быстрей, если будет мало есть запас по мошьности - можно шестерни в редукторе помеять, что може и сделаю в след сезоне.
0

#15 Пользователь офлайн   osv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 25 Июль 06

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 10:54

Относительно замены карбюратора: может не нужно менять на новый, а достаточно сменить стандартный жиклер на жиклер большего диаметра?
0

#16 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 12:34

Просмотр сообщенияosv (21.9.2006, 12:14) писал:

Относительно замены карбюратора: может не нужно менять на новый, а достаточно сменить стандартный жиклер на жиклер большего диаметра?

Это зависит от мотора и стандартного карба соответственно. Если речь о водяном минарелли (аерокс итп) то там 12мм карб очень маленький для тюна, конечно замена жиклера немного помогает но только немного.
0

#17 Пользователь офлайн   danilka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 22 Сентябрь 06

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 11:23

privet.
dolei jitkosti v radiator.
luchshe katatsia na originalah,hoti oni i doroje,jivet aparat dolishe.
ciao!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей