Aprilia SR: после тюна греется.....
#1
Отправлено 26 Июнь 2006 - 11:45
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 26 Июнь 2006 - 14:22
artek (26.6.2006, 13:05) писал:
Скорее всего бедная смесь но возможно ты просто не спустил воздушную пробку в системе охлаждения.
#4
Отправлено 27 Июнь 2006 - 06:55

#5
Отправлено 27 Июнь 2006 - 08:40

ну не совсем же тупой блин.... на холостом спалил бак (6л.) в перемешку с маслом, после этого еще километров 200 ездил особо его не нагружая, ну а потом полный вперед! Масло мотюль синтетика щас пока еще, на обкатке доливал в бензин, щас уже не лью. Но как закончится залью полусинтетику. По поводу 95го вопрос спорный, даже в штатную пошневую типа нужно лить 98й - наклеена наклейка возле бака, а в этой компресия еще выше так что думаю 98й все таки нужно, хотя можно будет для эксперемента залить 95го поглядеть что изменится.
#6
Отправлено 27 Июнь 2006 - 09:38
artek (27.6.2006, 10:00) писал:

ну не совсем же тупой блин.... на холостом спалил бак (6л.) в перемешку с маслом, после этого еще километров 200 ездил особо его не нагружая, ну а потом полный вперед! Масло мотюль синтетика щас пока еще, на обкатке доливал в бензин, щас уже не лью. Но как закончится залью полусинтетику. По поводу 95го вопрос спорный, даже в штатную пошневую типа нужно лить 98й - наклеена наклейка возле бака, а в этой компресия еще выше так что думаю 98й все таки нужно, хотя можно будет для эксперемента залить 95го поглядеть что изменится.
лить только синтетику. форсированной поршневой полусинта будет мало.
95-98 должны подходить практически без разницы (небольшая в тяге конечно есть) а выше у новой поршневой не компрессия а степень сжатия.
#7
Отправлено 27 Июнь 2006 - 13:41
pidarkoff (motoua.net team) (27.6.2006, 10:58) писал:
artek (27.6.2006, 10:00) писал:

ну не совсем же тупой блин.... на холостом спалил бак (6л.) в перемешку с маслом, после этого еще километров 200 ездил особо его не нагружая, ну а потом полный вперед! Масло мотюль синтетика щас пока еще, на обкатке доливал в бензин, щас уже не лью. Но как закончится залью полусинтетику. По поводу 95го вопрос спорный, даже в штатную пошневую типа нужно лить 98й - наклеена наклейка возле бака, а в этой компресия еще выше так что думаю 98й все таки нужно, хотя можно будет для эксперемента залить 95го поглядеть что изменится.
лить только синтетику. форсированной поршневой полусинта будет мало.
95-98 должны подходить практически без разницы (небольшая в тяге конечно есть) а выше у новой поршневой не компрессия а степень сжатия.
Пасибо за совет, буду лить синтетику. По поводу компрессии... ну не особо я в этих делах разбираюсь буду знать

#8
Отправлено 30 Июнь 2006 - 06:59
artek (27.6.2006, 10:00) писал:
Ну тупым тебя, СЭР, ч не считал, просто ты ж не описал.
В шттную поршневую 98... хрен его, от того 98-го, что у нас продают, частенько горят свечи и поршня, вот.... а масло на тюн - только синтетику! Хфакт! :D
#9
Отправлено 30 Июнь 2006 - 08:39
artek (27.6.2006, 10:00) писал:
Ну тупым тебя, СЭР, ч не считал, просто ты ж не описал.
В шттную поршневую 98... хрен его, от того 98-го, что у нас продают, частенько горят свечи и поршня, вот.... а масло на тюн - только синтетику! Хфакт! :D

но по поводу 98го - сто пудово возле заливной горловины написано - лить 98й

#10
Отправлено 30 Июнь 2006 - 17:19
Обычно южноевропейский 98 это аналог нашего 95. Не потому что у него октан ниже, а потому что определен не тем методом. НА наклейке должны быть быковки РОН или РОЗ.
карбулятор беднит - ЕГТ растет. ОТсюда перегрев. НИсаветую так баловаццо. Обычно сгорает все с поршня и цилиндра. НИгазуй пока новый не поставишь.
#11
Отправлено 23 Август 2006 - 11:03
#12
Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 09:07
ambasador (23.8.2006, 12:23) писал:
пошневую заказывал по каталогу, тебе обычная поршневая не подойдет. Если она у тя инжекторная значит мориневский движ, но поршню ты так же можешь свою заказать по каталогу обратись к KSB он поможет.
#13
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 11:44
#14
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 16:38
#15
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 10:54
#16
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 12:34
Это зависит от мотора и стандартного карба соответственно. Если речь о водяном минарелли (аерокс итп) то там 12мм карб очень маленький для тюна, конечно замена жиклера немного помогает но только немного.
#17
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 11:23
dolei jitkosti v radiator.
luchshe katatsia na originalah,hoti oni i doroje,jivet aparat dolishe.
ciao!