Очень интересные симптомы. На холодную пытаюсь завести, первый раз хватает (или почти хватает, причем как с кика так и стартером). Потом глохнет - и со второго раза уже вообще глухо. Начинаю киком работать раз после 5-го все лучше и лучше начинает хватать - по 1,2,3 оборота и в конце концов заводится, но может опять заглохнуть, тогда со следующего кика наверняка заводится. Все это очень странно, такое ощущение что бензин в начальный момент где-то есть (в самом двигателе, по пути от карбюратора), а потом он резко пропадает и пока не нагоняешь опять бензин - не хочет.
Страница 1 из 1
Плохо заводится на холодную с характерными симптомами Honda Lead50
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 26 Июнь 2006 - 12:26
Так ты так и делай, только наоборот: сначала покикай 5-6 раз, а потом включай зажигание - и заведется.
А карбюратор надо подрегулировать.
А карбюратор надо подрегулировать.
#5
Отправлено 26 Июнь 2006 - 13:00
ИГОРЬ (26.6.2006, 13:46) писал:
Так ты так и делай, только наоборот: сначала покикай 5-6 раз, а потом включай зажигание - и заведется.
А карбюратор надо подрегулировать.
А карбюратор надо подрегулировать.
Ну кикать каждый раз неправильно - вот и спрашиваю.
А куда нужно регулировать, топлива добавить? Или наоборот? Все остальное в порядке.
#6
Отправлено 28 Июнь 2006 - 17:14
ИГОРЬ (26.6.2006, 13:46) писал:
Так ты так и делай, только наоборот: сначала покикай 5-6 раз, а потом включай зажигание - и заведется.
А карбюратор надо подрегулировать.
А карбюратор надо подрегулировать.
Ну кикать каждый раз неправильно - вот и спрашиваю.
А куда нужно регулировать, топлива добавить? Или наоборот? Все остальное в порядке.
как раз таки кикать и полезно... ведь в цилиндре масло стикает со стен и первые обороты запущенного двигателя идет по "голому железу", а если сделать -5 раз легкие и не навящивые упражнения ножкой и покрутить ручку газа, то это подкачает немного масла и бензина, и заведеться легче и поршневую сохранит дольше...
#7
Отправлено 29 Июнь 2006 - 11:17
ИГОРЬ (26.6.2006, 13:46) писал:
Так ты так и делай, только наоборот: сначала покикай 5-6 раз, а потом включай зажигание - и заведется.
А карбюратор надо подрегулировать.
А карбюратор надо подрегулировать.
Ну кикать каждый раз неправильно - вот и спрашиваю.
А куда нужно регулировать, топлива добавить? Или наоборот? Все остальное в порядке.
На холодную я частенько сначала предварительно 3-6 раз кикаю. Потом включаю зажигание и заводится без проблем.
#8
Отправлено 29 Июнь 2006 - 13:16
Ну у меня надо в процессе заводки ручку после 2-3 оборота повернуть на 1/8 - 1/4. Тогда заводится. Иначе тоже глохнет. Это просто неотрегулированный карб.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1