MOTOUA.NET: Плохо заводится на холодную с характерными симптомами - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Плохо заводится на холодную с характерными симптомами Honda Lead50

#1 Пользователь офлайн   ova 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 10 Май 06

Отправлено 26 Июнь 2006 - 12:17

Очень интересные симптомы. На холодную пытаюсь завести, первый раз хватает (или почти хватает, причем как с кика так и стартером). Потом глохнет - и со второго раза уже вообще глухо. Начинаю киком работать раз после 5-го все лучше и лучше начинает хватать - по 1,2,3 оборота и в конце концов заводится, но может опять заглохнуть, тогда со следующего кика наверняка заводится. Все это очень странно, такое ощущение что бензин в начальный момент где-то есть (в самом двигателе, по пути от карбюратора), а потом он резко пропадает и пока не нагоняешь опять бензин - не хочет.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Июнь 2006 - 12:26

Так ты так и делай, только наоборот: сначала покикай 5-6 раз, а потом включай зажигание - и заведется.
А карбюратор надо подрегулировать.
0

#3 Пользователь офлайн   pavel_braduloff 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 15 Июнь 06

Отправлено 26 Июнь 2006 - 12:49

а может грязь в карбюраторе
0

#4 Пользователь офлайн   ova 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 10 Май 06

Отправлено 26 Июнь 2006 - 12:56

Просмотр сообщенияpavel_braduloff (26.6.2006, 14:09) писал:

а может грязь в карбюраторе

Неделю как после чистки, до чистки было и после осталось. СОответственно после чистки регулировал карбюратор.
0

#5 Пользователь офлайн   ova 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 10 Май 06

Отправлено 26 Июнь 2006 - 13:00

Просмотр сообщенияИГОРЬ (26.6.2006, 13:46) писал:

Так ты так и делай, только наоборот: сначала покикай 5-6 раз, а потом включай зажигание - и заведется.
А карбюратор надо подрегулировать.

Ну кикать каждый раз неправильно - вот и спрашиваю.
А куда нужно регулировать, топлива добавить? Или наоборот? Все остальное в порядке.
0

#6 Пользователь офлайн   man 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 18 Июнь 06

Отправлено 28 Июнь 2006 - 17:14

Просмотр сообщенияova (26.6.2006, 14:20) писал:

Просмотр сообщенияИГОРЬ (26.6.2006, 13:46) писал:

Так ты так и делай, только наоборот: сначала покикай 5-6 раз, а потом включай зажигание - и заведется.
А карбюратор надо подрегулировать.

Ну кикать каждый раз неправильно - вот и спрашиваю.
А куда нужно регулировать, топлива добавить? Или наоборот? Все остальное в порядке.

как раз таки кикать и полезно... ведь в цилиндре масло стикает со стен и первые обороты запущенного двигателя идет по "голому железу", а если сделать -5 раз легкие и не навящивые упражнения ножкой и покрутить ручку газа, то это подкачает немного масла и бензина, и заведеться легче и поршневую сохранит дольше...
0

#7 Пользователь офлайн   Fish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 29 Июнь 2006 - 11:17

Просмотр сообщенияova (26.6.2006, 14:20) писал:

Просмотр сообщенияИГОРЬ (26.6.2006, 13:46) писал:

Так ты так и делай, только наоборот: сначала покикай 5-6 раз, а потом включай зажигание - и заведется.
А карбюратор надо подрегулировать.

Ну кикать каждый раз неправильно - вот и спрашиваю.
А куда нужно регулировать, топлива добавить? Или наоборот? Все остальное в порядке.


На холодную я частенько сначала предварительно 3-6 раз кикаю. Потом включаю зажигание и заводится без проблем.
0

#8 Пользователь офлайн   John Ripper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 28 Июнь 06

Отправлено 29 Июнь 2006 - 13:16

Ну у меня надо в процессе заводки ручку после 2-3 оборота повернуть на 1/8 - 1/4. Тогда заводится. Иначе тоже глохнет. Это просто неотрегулированный карб.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей