Hayabusa может быть первым мотоциклом?!
#1
Отправлено 31 Март 2009 - 11:21
Прив.
Подскажите мне, пожалуйста, может ли быть первым мотоциклом Hayabusa 2005 года.
Знакомый продает за очень хорошую цену, столько же стоит того же года cbr 600 rr или ninja zx 6 r.
Подскажите тяжело ли управлять таким мотоциклом и подходит ли он новичку.
Опыта вождения нет, НО, я начал ходить на мотокурсы.
Подскажите мне, пожалуйста, может ли быть первым мотоциклом Hayabusa 2005 года.
Знакомый продает за очень хорошую цену, столько же стоит того же года cbr 600 rr или ninja zx 6 r.
Подскажите тяжело ли управлять таким мотоциклом и подходит ли он новичку.
Опыта вождения нет, НО, я начал ходить на мотокурсы.
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 02 Апрель 2009 - 09:37
Hayabusa может стать твоим последним мотоциклом.
Бери сначала 125/250, потом 400/600 потом уже Бусу...
Я бы даже не советовал на 600 сс спорт садиться... Много, много дури в них...
Бери сначала 125/250, потом 400/600 потом уже Бусу...
Я бы даже не советовал на 600 сс спорт садиться... Много, много дури в них...
Сообщение отредактировал pooperec2: 02 Апрель 2009 - 09:40
#27
Отправлено 02 Апрель 2009 - 14:12
Попроси одного и второго друга, что б прокатили тебя, на 600 а потом на 1300. Попроси не гнать, в спокойном режиме. Посиди на 600 и на 1300, покатай его на нейтралке, постарайся прочуствовать... Если дадут, попроси прокатица на одном и втором, только без фанатизма, на выжатом сцеплении. Если ты сядешь как каменный и в процесе езды даже на жалких там 15-20км\час ты тупо забудешь про всё свое тело ( в каком положении у тебя левая нога, правая, как ты сидишь и т.д. и т.п. )-600сс а тем более 1.3 очень рано для тебя.
Где-то читал, что, например, на Кавасаки 1400 стоит хитро-мудрая система контроля на ,,откручивание,,. Фишка в том, что мотор, до определенного количества оборотов, сонный... По утверждения Кавасаки, благодаря этой системе на ихний мотоцикл может сесть даже новичок
Где-то читал, что, например, на Кавасаки 1400 стоит хитро-мудрая система контроля на ,,откручивание,,. Фишка в том, что мотор, до определенного количества оборотов, сонный... По утверждения Кавасаки, благодаря этой системе на ихний мотоцикл может сесть даже новичок

Сообщение отредактировал (DiMoN): 02 Апрель 2009 - 14:18
#28
Отправлено 02 Апрель 2009 - 18:14
А потом этот же новичок, стараясь разбудить мотор (мол шо за кхе-кхе не едет), откручивает ручку по полной....................
#29 Гость_Stasmor_*
Отправлено 03 Апрель 2009 - 10:11
На моей памяти есть человек (Глен) который лет 20 на мотоциклах не сидел... Приехал, купил XJR1300R, завел и поехал сразу по одесской трассе за 200 км...
Но вам молодой человек советую мот максимум до 400сс...
Техника должна быть прогнозируема, ибо на свышелитра на ямке рука дрогнет, и ускоритесь с 80 до 140 за миг... а впереди между прочим тралейбус может идти!!!
Литр это вообще мегазло!!!
Но вам молодой человек советую мот максимум до 400сс...
Техника должна быть прогнозируема, ибо на свышелитра на ямке рука дрогнет, и ускоритесь с 80 до 140 за миг... а впереди между прочим тралейбус может идти!!!
Литр это вообще мегазло!!!

#30
Отправлено 03 Апрель 2009 - 13:46
не в обижу автору но люди дуреют, скоро доджи тамагавки будут покупать как первый моц, я ситаю что 125 и 250 кубов это самое оно для начала, даже 400 я считаю сильно много если раньше небыло опыта вождения мото-техникой, даже совковой. Неговоря про 600 кубов.
хаябуша - первый мот = субару вр икс СТИ или Эва - первая машина. Купив такой мотоцыкл и используя его на дороге ты подвергаешь опасности не только свою жизнь но и жизни людей которые едут вместе с тобой в транспортном потоке
хаябуша - первый мот = субару вр икс СТИ или Эва - первая машина. Купив такой мотоцыкл и используя его на дороге ты подвергаешь опасности не только свою жизнь но и жизни людей которые едут вместе с тобой в транспортном потоке
#31
Отправлено 03 Апрель 2009 - 15:58
Цитата
хаябуша - первый мот = субару вр икс СТИ или Эва - первая машина.
Скорее бугатти какая нибудь на 1000 лошадей

#33
Отправлено 03 Апрель 2009 - 18:21
Ну машины тут сравнивать с мото первым не стоит. На ней хоть в случае ошибки есть шанс, а Хаябуса думаю не простит - мало того накажет на всю жизнь. Человеку просто надо сделать как говорит Димон - попробывать, что это такое.