юзаю...
первое что выплыло - нехватка пружинки в одном из замков... за 5 грн исправил...
вентиляция полуотвратительная... на малых скоростях ее не ощущаеш, на больших воздухозаборники торохтят немилосердно...
затылочные отверстия вообще не закрывается... не предусмотернно конструкторами...
антифог - вещь железная (шютка) нужная но геморная! вроде бы и помогает да вот беда, помогает плоховато... верхняя часть антифога все равно запотевает... помогает только дедовский способ - немножечко отщлекнуть забрало вверх... вентиляция при запотевании бесполезная вещь - неработает!
визор уже имеет мелкие царапины по контуру антифога, антифог тоже по контуру весь исцарапан видимо пыль! По мере загрязнения антифог и визор (раздельно конечно же) мою в проточной, чуть холоднее комнатной, воде, после мойки переворачиваю другой стороной... царапины все равно появляются...
при снятом визоре со шлема антифог ощутимо болтается...
помогите советом пожалуйста!!!
- что зделать что бы не запотевал антифог в верхней части?
- как убарть царапины? (может есть какая нибудь полировка что ли... жидкость... паста
- как убрать болтание антифога???
Сообщение отредактировал sharaputist: 14 Июль 2009 - 09:53