VIPER TORNADO 250 СВЕТ
#1
Отправлено 23 Март 2009 - 17:07
OSRAM H4 ALLSEASON SUPER.
Другие ответы в этой теме
#28
Отправлено 12 Май 2009 - 19:21
Сам с этим прогорал, не как нимог настроить.
#30
Отправлено 12 Май 2009 - 19:51
STEPAN (1.5.2009, 21:59) писал:
ксенон 35W потребляє 3.4А * 14V= грубо 50 ват - 35ват=15ват кушає блок розжига ,
На моей Торнадке генератор 300ватт.А на стоке мне сказал електроколдун при 4 тысячах 290 ватт.Повторяю надо заменить проводку на большее сечение и тогда зарядка будет.
#32
Отправлено 13 Май 2009 - 14:27
#34
Отправлено 14 Май 2009 - 05:48
SCHAKAL (13.5.2009, 21:43) писал:
Дааа народ!Чудите!!Я взял друга посадил вечером на скут а сам крутил глядя на луч на заборе.Только фары по очереди закрывал.одно но не выкручивайте сильно винты-выпадают.
#35
Отправлено 15 Май 2009 - 01:13
MAG прав.
Садишь чела и ...
читаешь тут
#36
Отправлено 15 Май 2009 - 18:11
Uncle_F (15.5.2009, 2:33) писал:
Садишь чела и ...
читаешь тут
Йа это делал просто на ровной дороге, без никаких формул

#37
Отправлено 26 Июнь 2009 - 22:50
итак - поставил галогенки OSRAM NIGHT BREAKER 12V 60/55 BILUX H4,
протянул на каждый режим (ближний и дальний) по одному проводу (+) и один общий (-) ПВС сечением 2.5 подклчил на релюшки по одной на режим (ближний одна релюха на обе лампы и дальний одна релюха на обе лампы) замыкает релюхи штатный переключатель ближнего и дальнего. ноль, сори минус, общий с прикуриветелем (на плюс прикуривателя отдельный провод сечением 2.5) предохранители еще не поставил - поскольку под рукой не было необходимых гнезд...
так вот эта штука светит далеко не так как я ожидал (точнее сравнивал с консервами, может потому что у них типа линза... а у меня рефлектор). на ближнем есть яркое пятно! отлично... НО вместе с ближним дальняя нить накаливания тоже светит одновременно! правда немного тускнее чем сама! когда включаю дальний - луч светит гораздо дальше но тускнее чем на ближнем... нить накаливания ближнего выключается... (я предположил что 60 - это ближний а 55 дальний - так в чем смысл тогда? обычно дальний мошнее делают) гм... со схемой напутать не мог - проверял обычной штатной лампой - нити загораются по одной на режим... либо ближняя либо дальняя...
выводов два -
- поднять повыше луч и пользоваться ближним
- или выкинуть нафих эти чертовы галогены
что скажете уважаемые торнадоводы???
МАГ ? ГЕНРИ ?
Сообщение отредактировал sharaputist: 26 Июнь 2009 - 22:51
#38
Отправлено 27 Июнь 2009 - 08:04
#39
Отправлено 27 Июнь 2009 - 08:18
sharaputist (27.6.2009, 2:10) писал:
НО вместе с ближним дальняя нить накаливания тоже светит одновременно! правда немного тускнее чем сама! когда включаю дальний - луч светит гораздо дальше но тускнее чем на ближнем... нить накаливания ближнего выключается...
...
Перепутал контакты на лампе!
У тебя:
Контакты лампы:
|--(Дальний)--|--(Ближний)--|
Подключено к:
Масса/+12Дальний/+12Ближний
Должно быть:
Контакты лампы:
|--(Дальний)--|--(Ближний)--|
Подключено к:
+12Дальний/Масса/+12Ближний
#40
Отправлено 28 Июнь 2009 - 09:59
Uncle_F (27.6.2009, 9:38) писал:
У тебя:
Контакты лампы:
|--(Дальний)--|--(Ближний)--|
Подключено к:
Масса/+12Дальний/+12Ближний
Должно быть:
Контакты лампы:
|--(Дальний)--|--(Ближний)--|
Подключено к:
+12Дальний/Масса/+12Ближний
то есть правильный вариант минус на центральной клеме??? в том то и дело что у меня минус на центральной клеме!!! слева дальний, справа ближний!!!
#41
Отправлено 28 Июнь 2009 - 10:53
sharaputist (28.6.2009, 10:19) писал:
я подклюил по такой схемке
(сори за корявость, это мазяканье не претендует на схему електрическую принципиальную :-) - так набросок подключения. Чур - сильно не пинать!)

Количество загрузок:: 280
НА РИСУНКЕ ОЧЕПЯТКА!!!
правильно вот так:
1- правая клемка
2- центральная клемка
3- левая клемка
#42
Отправлено 28 Июнь 2009 - 13:37
sharaputist (28.6.2009, 14:13) писал:
(сори за корявость, это мазяканье не претендует на схему електрическую принципиальную :-) - так набросок подключения. Чур - сильно не пинать!)

НА РИСУНКЕ ОЧЕПЯТКА!!!
правильно вот так:
1- правая клемка
2- центральная клемка
3- левая клемка
The connections on the H4 bulb are as follows:
Holding the bulb so the terminals are facing you with the middle
terminal facing up, and going left to right,
Ground, lo beam, hi beam
or
Brown, yellow, white
The browns and whites will have two wires at each terminal and the left
side wires will have black stripes.
Перевод:
Возьмите лампу цоколем к себе и что бы средний контакт был вверху.
Слева направо:
Масса, Ближний,Дальний.
.... бла-бла-бла.
Проверь как у тебя. УДачи!
#43
Отправлено 28 Июнь 2009 - 13:56
еще вопрос ближний эт та спиралька что с чашечкой?
все - пошел переделывать
#44
Отправлено 28 Июнь 2009 - 14:34
sharaputist (28.6.2009, 17:16) писал:
еще вопрос ближний эт та спиралька что с чашечкой?
все - пошел переделывать
Да это ближний - закрывает верхнюю часть луча от рефлектора.
Испльзуй вот такое подключение, данная схема исключает одновременное включение ближнего и дальнего.
P.S. если реле у тебя не автомобильные, зашунтируй обмотки реле диодом каждое! от обратных токов.
У нас на рынке продаются китайские - диоды уже на месте.
Прикрепленные файлы
-
Lamp.jpg (14,28К)
Количество загрузок:: 262
Сообщение отредактировал Uncle_F: 28 Июнь 2009 - 14:39
#45
Отправлено 28 Июнь 2009 - 17:28
Работа вентилятора - 14.4в
Работа вентилятора и освещения - 14.05в.
Работа ближнего+дальнего родного и вентилятора падает до 12.6в и дальше ниже т.е. система работает на акумуляторе а не на генераторе.
дальний + ближний это 140Вт а две галогенки это 120Вт. Что вызывает опасения про электросистему скутера во время работы всех потребителей.
Провода уже не спасают = проблема электрогенератора.
Замеры проводил на 2000 оборотах.
Макс. эл.генератор дает при 5000 об/мин.
Померяйте у кого стоят галогенки на 55/60Вт напряжение при включенном вентиляторе охлаждения.Интересно сколько будет?
Сообщение отредактировал Uncle_F: 28 Июнь 2009 - 17:31
#46
Отправлено 28 Июнь 2009 - 22:33
да- разобрался уже!
слева на право- маса, ближний , дальний.. а вот на штатной лампе:

Количество загрузок:: 266
ближний/маса/дальний
вот это и збило меня с толку.. и еще нюанс: у нас два плюса и один минус.. а на иномарке смотрел схемку так у нее один плюс и два минуса на галогенку идет... в чем загвоздка? а в том что провод екномится (у меня по крайней мере, я ж два тянул)
#47
Отправлено 28 Июнь 2009 - 22:34
мой респект Uncle_F!!!
Сообщение отредактировал sharaputist: 28 Июнь 2009 - 22:34
#48
Отправлено 28 Июнь 2009 - 22:55
Uncle_F (28.6.2009, 15:54) писал:
Испльзуй вот такое подключение, данная схема исключает одновременное включение ближнего и дальнего.
P.S. если реле у тебя не автомобильные, зашунтируй обмотки реле диодом каждое! от обратных токов.
У нас на рынке продаются китайские - диоды уже на месте.
закрывает он нижнюю часть луча - поскольку он (луч) отражается от нижней части рефлектора фары и светит вверх и вперед.. тем самым создавая дальний и слепящий свет...
у меня - автомобильные! брал у оного барыги в магазине- з/п к советско-консервам торгует...
такие как у автора сей темы на первой месаге - но чуток маркировка не такая...