MOTOUA.NET: VIPER TORNADO 250 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

VIPER TORNADO 250 СВЕТ

#1 Пользователь офлайн   tallon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 23 Март 2009 - 17:07

КУПИЛ СЕБЕ ЛАМПОЧКИ,А КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ НЕ ЗНАЮ МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И КОКОЕ РЕЛЕ НАДО??? ЛАМПОЧКИ ВОТ ТАКИЕ
OSRAM H4 ALLSEASON SUPER.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   димдим 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Апрель 09

Отправлено 11 Май 2009 - 22:40

Просмотр сообщенияtallon (3.4.2009, 15:36) писал:

лампочки то горят но поставил скут в гараж и через три дня укум сел вообще даже часы не горели,ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???



А можно подробнее почему сел акум . Поставил себе тоже 55/60 через реле .
0

#27 Пользователь офлайн   tallon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 12 Май 2009 - 04:15

Просмотр сообщениядимдим (12.5.2009, 0:00) писал:

А можно подробнее почему сел акум . Поставил себе тоже 55/60 через реле .

Та просто с бодуна подключал запарелся с проводами,сейчас все ок.
0

#28 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 12 Май 2009 - 19:21

Кстати, кто собрался регулировать фары учтите, что каждая светит не прямо, а наперекос.
Сам с этим прогорал, не как нимог настроить.
0

#29 Пользователь офлайн   tallon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 12 Май 2009 - 19:26

Просмотр сообщенияSCHAKAL (12.5.2009, 20:41) писал:

Кстати, кто собрался регулировать фары учтите, что каждая светит не прямо, а наперекос.
Сам с этим прогорал, не как нимог настроить.

смесле накрест
0

#30 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 12 Май 2009 - 19:51

Просмотр сообщенияSTEPAN (1.5.2009, 21:59) писал:

Я шото не поняв!!! на торнадо стоїть генератор 300вт??? НЕ МОЖЕ ТАКОГО БУТЬ........
ксенон 35W потребляє 3.4А * 14V= грубо 50 ват - 35ват=15ват кушає блок розжига ,

На моей Торнадке генератор 300ватт.А на стоке мне сказал електроколдун при 4 тысячах 290 ватт.Повторяю надо заменить проводку на большее сечение и тогда зарядка будет.
0

#31 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 12 Май 2009 - 21:32

Просмотр сообщенияtallon (12.5.2009, 20:46) писал:

смесле накрест


Короче, правая освещает левую сторону дороги, левая - правую, не прямо, как сначала может показаться.
0

#32 Пользователь офлайн   Мариуполь 250 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 09 Май 09

Отправлено 13 Май 2009 - 14:27

А какие болты крутить чтоб фары светили чуть шире лучом и ближний был выше?У меня лампы OSRAM 50/65.
0

#33 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 13 Май 2009 - 20:23

Просмотр сообщенияМариуполь 250 (13.5.2009, 15:47) писал:

А какие болты крутить чтоб фары светили чуть шире лучом и ближний был выше?У меня лампы OSRAM 50/65.


Верхние болты - регулировка высоты, нижние - незнаю, вроде влево-вправо. Советую их не трогать, а играться только с высотой.
0

#34 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 14 Май 2009 - 05:48

Просмотр сообщенияSCHAKAL (13.5.2009, 21:43) писал:

Верхние болты - регулировка высоты, нижние - незнаю, вроде влево-вправо. Советую их не трогать, а играться только с высотой.

Дааа народ!Чудите!!Я взял друга посадил вечером на скут а сам крутил глядя на луч на заборе.Только фары по очереди закрывал.одно но не выкручивайте сильно винты-выпадают.
0

#35 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 15 Май 2009 - 01:13

Просмотр сообщенияMAG (14.5.2009, 9:08) писал:

Дааа народ!Чудите!!Я взял друга посадил вечером на скут а сам крутил глядя на луч на заборе.Только фары по очереди закрывал.одно но не выкручивайте сильно винты-выпадают.

MAG прав.
Садишь чела и ...
читаешь тут
http://motoua.net/repair/moto/electric/vie...ght_adjust.html
0

#36 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 15 Май 2009 - 18:11

Просмотр сообщенияUncle_F (15.5.2009, 2:33) писал:

MAG прав.
Садишь чела и ...
читаешь тут
http://motoua.net/repair/moto/electric/vie...ght_adjust.html


Йа это делал просто на ровной дороге, без никаких формул :)
0

#37 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 26 Июнь 2009 - 22:50

сорь за дубль...

итак - поставил галогенки OSRAM NIGHT BREAKER 12V 60/55 BILUX H4,
протянул на каждый режим (ближний и дальний) по одному проводу (+) и один общий (-) ПВС сечением 2.5 подклчил на релюшки по одной на режим (ближний одна релюха на обе лампы и дальний одна релюха на обе лампы) замыкает релюхи штатный переключатель ближнего и дальнего. ноль, сори минус, общий с прикуриветелем (на плюс прикуривателя отдельный провод сечением 2.5) предохранители еще не поставил - поскольку под рукой не было необходимых гнезд...

так вот эта штука светит далеко не так как я ожидал (точнее сравнивал с консервами, может потому что у них типа линза... а у меня рефлектор). на ближнем есть яркое пятно! отлично... НО вместе с ближним дальняя нить накаливания тоже светит одновременно! правда немного тускнее чем сама! когда включаю дальний - луч светит гораздо дальше но тускнее чем на ближнем... нить накаливания ближнего выключается... (я предположил что 60 - это ближний а 55 дальний - так в чем смысл тогда? обычно дальний мошнее делают) гм... со схемой напутать не мог - проверял обычной штатной лампой - нити загораются по одной на режим... либо ближняя либо дальняя...
выводов два -
- поднять повыше луч и пользоваться ближним
- или выкинуть нафих эти чертовы галогены

что скажете уважаемые торнадоводы???
МАГ ? ГЕНРИ ?

Сообщение отредактировал sharaputist: 26 Июнь 2009 - 22:51

0

#38 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 27 Июнь 2009 - 08:04

Подключи правильно-одна нить на ближний,одна на дальний.ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
0

#39 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 27 Июнь 2009 - 08:18

Просмотр сообщенияsharaputist (27.6.2009, 2:10) писал:

...
НО вместе с ближним дальняя нить накаливания тоже светит одновременно! правда немного тускнее чем сама! когда включаю дальний - луч светит гораздо дальше но тускнее чем на ближнем... нить накаливания ближнего выключается...
...

Перепутал контакты на лампе!

У тебя:
Контакты лампы:
|--(Дальний)--|--(Ближний)--|
Подключено к:
Масса/+12Дальний/+12Ближний

Должно быть:
Контакты лампы:
|--(Дальний)--|--(Ближний)--|
Подключено к:
+12Дальний/Масса/+12Ближний
0

#40 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 28 Июнь 2009 - 09:59

Просмотр сообщенияUncle_F (27.6.2009, 9:38) писал:

Перепутал контакты на лампе!

У тебя:
Контакты лампы:
|--(Дальний)--|--(Ближний)--|
Подключено к:
Масса/+12Дальний/+12Ближний

Должно быть:
Контакты лампы:
|--(Дальний)--|--(Ближний)--|
Подключено к:
+12Дальний/Масса/+12Ближний



то есть правильный вариант минус на центральной клеме??? в том то и дело что у меня минус на центральной клеме!!! слева дальний, справа ближний!!!
0

#41 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 28 Июнь 2009 - 10:53

Просмотр сообщенияsharaputist (28.6.2009, 10:19) писал:

то есть правильный вариант минус на центральной клеме??? в том то и дело что у меня минус на центральной клеме!!! слева дальний, справа ближний!!!



я подклюил по такой схемке
(сори за корявость, это мазяканье не претендует на схему електрическую принципиальную :-) - так набросок подключения. Чур - сильно не пинать!)

Прикрепленный файл  P3300012000000000.0.0.JPG (60,1К)
Количество загрузок:: 280

НА РИСУНКЕ ОЧЕПЯТКА!!!
правильно вот так:

1- правая клемка
2- центральная клемка
3- левая клемка
0

#42 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 28 Июнь 2009 - 13:37

Просмотр сообщенияsharaputist (28.6.2009, 14:13) писал:

я подклюил по такой схемке
(сори за корявость, это мазяканье не претендует на схему електрическую принципиальную :-) - так набросок подключения. Чур - сильно не пинать!)

Прикрепленный файл P3300012...0000.0.0.JPG

НА РИСУНКЕ ОЧЕПЯТКА!!!
правильно вот так:

1- правая клемка
2- центральная клемка
3- левая клемка

The connections on the H4 bulb are as follows:

Holding the bulb so the terminals are facing you with the middle
terminal facing up, and going left to right,
Ground, lo beam, hi beam
or
Brown, yellow, white
The browns and whites will have two wires at each terminal and the left
side wires will have black stripes.

Перевод:
Возьмите лампу цоколем к себе и что бы средний контакт был вверху.
Слева направо:
Масса, Ближний,Дальний.
.... бла-бла-бла.

Проверь как у тебя. УДачи!
0

#43 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 28 Июнь 2009 - 13:56

у меня дальний маса ближний..

еще вопрос ближний эт та спиралька что с чашечкой?

все - пошел переделывать
0

#44 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 28 Июнь 2009 - 14:34

Просмотр сообщенияsharaputist (28.6.2009, 17:16) писал:

у меня дальний маса ближний..

еще вопрос ближний эт та спиралька что с чашечкой?

все - пошел переделывать

Да это ближний - закрывает верхнюю часть луча от рефлектора.
Испльзуй вот такое подключение, данная схема исключает одновременное включение ближнего и дальнего.

P.S. если реле у тебя не автомобильные, зашунтируй обмотки реле диодом каждое! от обратных токов.
У нас на рынке продаются китайские - диоды уже на месте.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Lamp.jpg (14,28К)
    Количество загрузок:: 262

Сообщение отредактировал Uncle_F: 28 Июнь 2009 - 14:39

0

#45 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 28 Июнь 2009 - 17:28

Только что проверил напряжение на акумуляторе на разных нагрузках.
Работа вентилятора - 14.4в
Работа вентилятора и освещения - 14.05в.
Работа ближнего+дальнего родного и вентилятора падает до 12.6в и дальше ниже т.е. система работает на акумуляторе а не на генераторе.
дальний + ближний это 140Вт а две галогенки это 120Вт. Что вызывает опасения про электросистему скутера во время работы всех потребителей.
Провода уже не спасают = проблема электрогенератора.
Замеры проводил на 2000 оборотах.
Макс. эл.генератор дает при 5000 об/мин.
Померяйте у кого стоят галогенки на 55/60Вт напряжение при включенном вентиляторе охлаждения.Интересно сколько будет?

Сообщение отредактировал Uncle_F: 28 Июнь 2009 - 17:31

0

#46 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 28 Июнь 2009 - 22:33

Uncle_F

да- разобрался уже!
слева на право- маса, ближний , дальний.. а вот на штатной лампе:

Прикрепленный файл  P3300002.JPG (63,85К)
Количество загрузок:: 266

ближний/маса/дальний

вот это и збило меня с толку.. и еще нюанс: у нас два плюса и один минус.. а на иномарке смотрел схемку так у нее один плюс и два минуса на галогенку идет... в чем загвоздка? а в том что провод екномится (у меня по крайней мере, я ж два тянул)
0

#47 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 28 Июнь 2009 - 22:34

всем большое спасибо за дельные советы и помощь!!!
мой респект Uncle_F!!!

Сообщение отредактировал sharaputist: 28 Июнь 2009 - 22:34

0

#48 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 28 Июнь 2009 - 22:55

Просмотр сообщенияUncle_F (28.6.2009, 15:54) писал:

Да это ближний - закрывает верхнюю часть луча от рефлектора.
Испльзуй вот такое подключение, данная схема исключает одновременное включение ближнего и дальнего.

P.S. если реле у тебя не автомобильные, зашунтируй обмотки реле диодом каждое! от обратных токов.
У нас на рынке продаются китайские - диоды уже на месте.


закрывает он нижнюю часть луча - поскольку он (луч) отражается от нижней части рефлектора фары и светит вверх и вперед.. тем самым создавая дальний и слепящий свет...

у меня - автомобильные! брал у оного барыги в магазине- з/п к советско-консервам торгует...
такие как у автора сей темы на первой месаге - но чуток маркировка не такая...
0

#49 Пользователь офлайн   Ydav 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 10 Январь 10

Отправлено 10 Январь 2010 - 22:56

Подскажите какая рабочая температу,и где придел.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей