Кстати, заминка на старте это, практически, фамильная черта Majesty, так как на такую же проблему жалуются многие владельцы Yamaha Majesty, как 400, так и 250 кубового: вялость при старте и ускорение с малых, парковочных скоростей. Но тюнингеры давно решили эту проблему, так знаменитая итальянская компания Malossi выпускает для Majesty 400 наборы для перенастройки трансмиссии. С их помошью можно подстроить работу сцепления и вариатора на Ваш вкус, можно обойтись заменой пружин в сцелении на усиленные(Здесь и далее партнамберы по каталогу малосси, 2911848), так называемый “Гоночный набор пружин сцепления”. Можно заменить весь узел сцепления целиком на регулируемое сцепление Malossi FLY для максискуеров(5212819), дополнить его гоночными пружинами для этого сцепления(2913137). В результате манипуляций со сцеплением мы получим более резкий и уверенный старт за счёт старта с больших оборотов в случае установки гоночных пружин в стандартное сцепление. В случае же полной замены узла на тюнинговый вместе с пружинами обороты срабатывания сцепления еще более возрастают, уменьшается пробуксовка и увеличивается передаваемый крутящий момент при трогании. Так же можно поднастроить штатный вариатор тюниговыми роликами от малоссии(6611760.D0,6613561.D0). Всё это помогает справится с вялостью на малых скоростях, но лишь отчасти так как после тюнинга сцепления аппарат начинает “нервничать”: при срабатывании сцеления резко бросается вперед, становится невозможной езда на малых скоростях “внатяг”.
Полностью изьавиться от таких проблем, а так же значительно улучшить динамику набора скорости после 80 помогут тюнинговые вариаторы. На Yamaha Majesty 400 тюнинговые вариаторы выпускают три фирмы: Polini, Malossi и, менее известная фирма, J Costa. Все три вариатора выполнены очень качественно, и по характеристикам превосходят стандартный вариатор. Так вариатор Polini Speedcontrol Maxi для Yamaha Majesty немного улучшает динамику разгона, особенно на малых скоростях, и немного снижает расход топлива, в целом ощущения от езды с вариатором Полини почти не отличаются от обычных, при езде на всём стандартном. Вариатор Malossi Multivar 2000(5112623) для максискутера Yamaha majesty 400 при установке даёт более заметный эффект, при небольшом падении(1-3 км/ч) максималки значительно увеличивается динамика разгона, аппарат буквально следует за ручкой газа. При езде с Малосси Мультиваром ручка газа управляет не столько оборотами двигателя, сколько передаточным отношением трансмиссии. При движении двигатель постоянно работает в оптимальном режиме, удерживая обороты между пиками кривых мощности и максимального крутящего момента. При энергичном разгоне двигатель сразу выходит на обороты максимальной мощности и остается там пока водитель не закроет газ. Но у мультивара есть заметный минус - заметное увеличение расхода топлива. К тому же в паре с этим вариатором рекомендуется устанавливать кевларовый ремень Malossi X kevlar (6112960), так как штатный ремень быстро изнашивается от увеличившихся нагрузок.
Третий вариатор J Costa - самый необычный, его отличия от малосси и полини заключаются в первую очередь в конструкции: вместо подвиных грузов-роликов применены “шарики”.
Вариатор J.Costa