Страница 1 из 1
Тормозной барабан Износ, выработка
#1 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 26 Март 2006 - 13:16
Какая степень выработки тормозного барабана допускается?
[attachment=128:attachment]
До максимально допустимого (110,5 мм) есть еще 0,6 мм. Но вот "канавы" - до 0,5 мм?
И это я так сточил "классыми" колодками FERODO. В рабочую поверхность которых "вплавлена" металическая стружка (белого цвета), а не латунная или бронзовая (жёлтого цвета).
[attachment=129:attachment]
[attachment=128:attachment]
До максимально допустимого (110,5 мм) есть еще 0,6 мм. Но вот "канавы" - до 0,5 мм?
И это я так сточил "классыми" колодками FERODO. В рабочую поверхность которых "вплавлена" металическая стружка (белого цвета), а не латунная или бронзовая (жёлтого цвета).
[attachment=129:attachment]
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#5 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 26 Март 2006 - 20:51
Strikernia (26.3.2006, 21:40) писал:
Ага, и мне интересно... поподробней где тут подделка?!
Что из ни подделка - не знаю. На коробке FERODO написано: FSB 738, код (начинается с 8 02....), Batch 05/69/34.
Я понимаю, что на заборе тоже было написано - .уй, а там дрова оказались.
Только на колодках, (левая. с бронзовыми вкраплениями) я проехал 18000, и так не спилил барабан, как за 5000 на таких FERODO (те две, что с права на моих картинках).
#6
Отправлено 27 Март 2006 - 08:12
ИГОРЬ (26.3.2006, 14:36) писал:
Какая степень выработки тормозного барабана допускается?
attachment
До максимально допустимого (110,5 мм) есть еще 0,6 мм. Но вот "канавы" - до 0,5 мм?

До максимально допустимого (110,5 мм) есть еще 0,6 мм. Но вот "канавы" - до 0,5 мм?
Вообще то на колесе внутри (там, где тормозной барабан, должно быть написано, какой максимальный диаметр тормозного барабана допустим. Обычно это 110 мм.
#8
Отправлено 28 Март 2006 - 14:17
Алексей (27.3.2006, 23:23) писал:
Кто сказал, что не должно быть стружки. Тормозные накладки изготавливаются с разным наполнителем. Раньше делали с асбестом. Сейчас этот материал запрещен. В зависимости от состава материалов накладок, изменяются их характеристики. А для разных целей подбирается и состав. Так скажем на дорожной технике, обычно наилучшее торможение, когда накладки холодные, а для спортивной техники наоборот подбираются такие, чтобы наилучшее торможение было во время езды с интенсивным торможением. Соответственно и износ у них разный и барабаны (диски) они изнашивают по разному.
Здесь грамотно пишется о разных вещах, советую почитать:
А это конкретно по теме:
Поделиться темой:
Страница 1 из 1