Пожалуйста размещайте здесь приглашения и отчеты, касающиеся исключительно ПУТЕШЕСТВИЙ, для небольших бросков и поездок на мотослеты или в Крым существует ветка МЕРОПРИЯТИЯ.Путешествия должны быть интересны для прочтения отчетов не только вам самим, а в первую очередь остальным посетителям форума.
В первых числах января из Донецка выезжает несколько человек (на данный момент четверо на 3 мотах, ещё несколько в раздумьях) с целью покорить Арабатку не взирая на время года и погоду. Из Запорожья еду я и ещё два мужественных байкера.
Если есть желающие - присоединяйтесь! Есть время подготовиться.
Я за это время зашипую резину, мотор переберу, зажигание поставлю электронное. А то отпуск в декабре-январе - хоть будет что потом вспомнить.
Р.S. Здорово быть линкором: башню снесло - четыре осталось.
В первых числах января из Донецка выезжает несколько человек (на данный момент четверо на 3 мотах, ещё несколько в раздумьях) с целью покорить Арабатку не взирая на время года и погоду. Из Запорожья еду я и ещё два мужественных байкера.
Если есть желающие - присоединяйтесь! Есть время подготовиться.
Я за это время зашипую резину, мотор переберу, зажигание поставлю электронное. А то отпуск в декабре-январе - хоть будет что потом вспомнить.
Р.S. Здорово быть линкором: башню снесло - четыре осталось.
приходилось это делать....только летом, но ночью.
Подвеска убивается на "ура". Огормные лягушки, саранча и мегакомары это самые яркие впечатления.
Хорошо привязывайте вещи и укрепляйте багажники, мой отпал вместе с багажем.
Счастливого пути!!!
да блин, это - больше мужественный шаг, чем удовольствие.
хотя может и есть в этом своя аскетичная прелесть. вокруг снег снег снег...иногда навстречу выскакивают перепуганные легковушки...а в основном тишина работающего скутера...и мысли о вечном, как бесконечно пространство и время...имхо конечно
Интересно будет почитать как техника ведет себя в холодную погоду. А на скутерах кто будет?
Жаль что из этого похода ничего неполучилось,хотя пробную поездку с шипованными колесами и при -2 до Мариуполя мы произвели ,но вот только моя лошадка приказало долго жить , так что извените за несостоявшееся путешествие Но есть большая надежда что с новым мотоциклом попытка будет произведенна снова
Жаль что из этого похода ничего не получилось,хотя пробную поездку с шипованными колесами и при -2 до Мариуполя мы произвели ,но вот только моя лошадка приказало долго жить , так что извините за несостоявшееся путешествие Но есть большая надежда что с новым мотоциклом попытка будет произведенна снова
Но получилось в этот раз.Началось все очень просто ,сидя в гараже с друзьями просто так от нечего делать предложил сьездить на слет "Замерзшие Колеса" что проходит в Украине под городом Черкасы с 30.01 по 01.02. Говорю друзьям что погода как раз нам позволяет поехать так как по прогнозу будет чуть ли не плюс 5 ,да и до Черкас от Донецка немного всего лиш каких то километров 300(я на тот момент несмотрел в карту), на самом деле 550 км ,ну это ка мне показалось не остановило пыл большинства. За два дня нас собралось аж восемь мотоциклов,мы стали очень усердно готовится к поездке. Гдето дня за три прогнозы на погоду не такие уже радужные,и я начинаю вертется как волчок выдумывая вариант как же нам поступить ведь многие уже отпросились с работ и готовы ехать. Обратил свой взор в сторону Арабатской стрелки и Крыма , там наши перспективы были мение туманны,да и желание сьездить в прошлом году на Арабатку никуда не пропало.После небольшой дискуссии было решено ехать на Арабатку .К моменту отьезда из бравой ватаги мотоциклистов осталось только три, я с женой на SUZUKI DRZ 400S,Вадим на MC 300 Super Motard(китаец сродни российскому Фарсажу) и Саня с Андреем на ZongShen LZX 200 S (тоже китаец).Двадцать девятого января ударил небольшой морозец ,но его хватило чтобы появился гололед,вечером мы томились в ожидании отьезда и думах а как оно будет ?как дорога ?есть ли на трассе гололед?
Утро тридцатого,на улице туман,грузим мотоциклы,выдвигаемся.Трасса местами покрыта льдом ,внешне это трудно определить ,но мы время от времени пробовали дорогу подошвами бот, и вот когда бот с лехгкостью скользил по асфальту становилось страшновато ,при том что шли мы со скоростью около 80км/ч .Пока ехал сделал вывод - если в городе чистый асфальт ,почти нет снега,и относительно тепло то это не означает что буквально в десяти километрах на трассе будет тоже самое, в реалии - сильный ветер ,поля покрытые снегом,местами гололед и злые и о....е даишники.Чешим по мариупольской трассе ,подьезжая к повороту на Бердянск замечаем конкретные изменения в пейзаже ,снега становится все меньше,ощющение что мы все таки выбрали правильный путь путешествия - путешествие в ВЕСНУ! Ох как же не хотелось проезжать славно звестный мангушевский пост ДАИ, у Вадика и Сашки были просроченные временные техталоны ,у одного по причине тормознутости Луганского ДАИ у другого по причине больших денежных долгов и большого желания кататся.Ну как и следовало ожидать просто так мы его не прошли,обоим выписали штрафы но - за превышение скорости,мол если выписывать штраф за просроченные документы то ребят должно было ждать конфискация мото техники,ну не знаю ,на мой взгляд это тупо разводка.Но правда после этого все стало лехче и быстрее,дорога стала просто мокрой ,скорость поднялась до 100-110 км ,очень хотелось успеть до темноты поставить лагерь на Арабатке.Спасибо автамобилистам ,тем кто нас предупреждал о засадах Дайцов,а их было немало,вообще то я думал что после указа Юща о разформированиии большей части Даи их стало всеже меньше, по краине мере так казалось летом , то щас предстала совсем другая картина ,дайцов столько что хоть попой кушай , прям какойто Даишный рай,что же будет летом? Под Мелитополем пошел нехилый дождик и мы так малость намокли,но при этом кругом зелень и это точно уже не зима До Гениченска пролетели на одном дыхании,затарились едой и быстрей помчали мимо многочисленных пансионатов в сторону свободной Арабатки .Уже в сумерках разбили лагерь,с моря дул сильный туман ,именно не ветер а туман, шум волн был таким сильным что море казалось вот прям рукой подать,Ночью с одним фонариком решили пойти к морю, зашли в какоето болото,как потом утром выяснилось в двух метрах была дорога на пляж, вернулись обратно в лагерь и стали готовится к встрече нового дня на Арабатке. Утро. Собрали вещи ,прогрели движки, немного погоняли Пройдя последний поселок, вышли на бездорожье, немного проехав свернули на Сиваш Дорожка пошла просто супер ,то стиральная даска и из тебя и мотоцикла пытается вытрести душу ,то небольшие поворотики в которые прикольно закладывать в меру возможности и разума,а то и просто скоростные пулялки на которых иной раз разгонялись до 80 но еще слева от нас тянутся разрозненые пансианаты и страусиная ферма И вот наконецто череда построик закончилась и началась чистая Арабатка. Я незнаю что меня манит на нее,я еще не доконца разобрался в этих ощющениях,но из года в год я еду в Крым только через Арабатку,что меня в ней завараживает ? может эти кажущиеся бесконечные просторы,шум моря ,чуство одиночества и отделенности от мира , я понимаю что это возможно звучит смешно ведь в реалии арабатская стрелка всего навсего километров 60 просто не очень хорошей грунтовой дороги и это растояние несоизмеримо с Казакстанскими степями или Монгольскими,где если сломаешся или недой бог сломаешся "сам" до помощи далеко.Но я пока недорос до чегото большего чем Арабатка , Но вот она, перед вами такая какой ее видели мы: У Вадима с комутатора слетела клема .пришлось почти на пол часа задержатся,а из за того что зимой день коротковат потеря времени воспринимается весьма сильно. Я высматриваю Вадика Уря вот он едет к нам и снова в путь Буквально прошло немного времени и у Сашли прохудилась передняя покрышка,все просто залом камеры и перетирка Пока Сашка бортировал я лазил по окрестностям я наткнулся на тусу пернатых Но мое присутствие им неочень понравилось На заднем фоне Сиваш ,на фотографии невидно но он почти бюрюзового цвета На выезде С Арабатской стрелки открылись Крымские горы Вехи воин,на переднем плане дот времен вв на заднем плане крепость похоже еще времен Петра Время неумолимо поджимало и пора было уже направлять колеса в сторону дома ,путь лежал через Феодосию на Джанкой ,конечно мы немогли проехать и неостановится на фоне чорного моря Все ,быстро едим в сторону Джанкоя и ищем ночлег,ночлег это конечно слово интересное ,обычно ты едеш до последнего ,и вот начинает вечереть ,надо бы найти посатку в которой можно разбить лагерь,но далеко от дороги неотьедеш идет дождь,да и посадок в крыму не очень то много ,вдоль дороги тянится крымский оросительный водо канал который от дороги огрожден хоть и небольшой но посадкой вот в ней мы и заночевали.Место выбрали несупер но что поделоть. А вот это и есть крымскиий канал Весь вечер нам звонили друзья и родственики и предупреждали что в Донецке штормовое предупреждение и валит снег,но что нам было делать - не ехать туда? Ломимся в сторону дома как бешанные лани,в надежде по светлому максимально добратся до Донецка . Недоезжая Мелитополя километров 20-30 у Сашки кончается бензин, если бы не он движок на моей сузе похоже был бы уже мертв, подходя к мотоциклу я обнаружил масло капающие с поддона в раене ведущей звезды,решили дотянуть до ближайшей заправки там купить масла и подливая его в сузу двигатся дальше.Купив на заправке канистру самого дешового масла долил в двигатель почти литр ,тутже позвонил другу Мите в Донецк ,и сказал ему что моему моту похоже жопа и он может уже на своем микроавтобусе двигатся в нашу сторону, до Мелитополя от Донецка 300км и был уже обед .Всегда имейте в дальних поездках при себе какойнибуть козырь.Но я всеже решил попробовать двигатся в сторону дома с частыми дозоправками масла ,проехав буквально около 10 км я увидел остановку и решил встать там проверить уровень масла .да и место если что весьма хорошее для ожидания.Уровень масла был чист ,с поддона весьма интэнсивно капало масло.Ну что похоже это все ,ребята зная погодную обстановку в Донецке а там и утром шел снег решают тоже не испытывать судьбу и ехать в микроавтобусе со мной.Остаемся ждать на этой остановке Понятное дело что в такую погоду мы разожгли костер ,ну и вообще стали всячески использовать блага остановки Подьехали Дайцы и стали нас замахивать,оказывается мы неимеем права останавливатся на остановке,жечь костер,доставать бутылки с напитками так как мы будем ими мусорить и еще всякую (пенисня) несли,при этом ни погодные условия ни то что мы сломались от дома в 300 километрах и ждем техничку помощи их вообще не волновало,со шлись с ними на том что откатили на метров десять от остановки мотоциклы и загнали их на газон,после этого снова вспоминаю как мы ржали с натписи на посту Даи - Пункт Помощи Вадителям! Сашку попросили сесть в машину Даи ,но при этом Даец необратил внимание что Сашка находится в грязном и мокром дождивике,Сашка говорит что когда Даец осознал свою оплошность морда у него порядком исказилась,я говорю надо было тебе Саш перед тем как садится в машину Даи наступить в какашку коих за остановкой было навалом ,вообще странно что и эт нам дайцы неприписали. Но мы на этом незакончили , а какже пиво и еда ,саня садится на мот и перед эти ми же гайцами (они стояли в километре от нас на перекрестке) еще четыре раза катается туда сюда. Сушка денег Наконецто мы дождались Митька загрузили мотики и отправились домой. Дорога обратно в фургоне простой тоже небыла .мы наверное непропустили ни одного поста гаи и каждый был рад нам сообщить что перевозка в кузове фургона еще и трех пасажиров запрещается ,на вопрос Мити ну мол ребята сломались .чтож мне мотики забирать а их бросать на трассе Дайцы говорили что все понимают но чтож тут поделаеш такой закон - УРОДЫ Вот такая была дорога ,и это не асфальт Ну а вот так было пред Донецком Вот такое маленькое путешествие получилось у нас. Простите за ошибки в школе по русскому было 3 немного в другом ракурсе тутили здесь и все фото
Сообщение отредактировал 125: 02 Февраль 2009 - 14:53