Внизу в карбюраторе есть трубочка длинная, так вот с нее начал вытекать бензин... что делать , в чем проблема...???? я взял ее временно поднял вверх вроде вытекать перестал. двигатель 2-Т.
Страница 1 из 1
течет с карбюратора бензин
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 02 Март 2009 - 21:04
У меня тож такое било попробуй почистить карб и проверить в баке топливний клапан ето такая круглая фиговина с длиной трубочкой (я просто его заменил и всё стало ок.) проверить клапан можно так, отсоединить от карба шланг по которому поступает топливо из бака в карб, если топливо валит конкретно значит с клапаном не всё в порядке замени его .
#3
Отправлено 02 Март 2009 - 21:11
а если просто в поднятом состоянии держать ету трубочку, так вообще ездить мона ????
#4
Отправлено 02 Март 2009 - 21:21
Наскільки, я зрозумів то трубка регулює рівень палива в поплавковій камері.

То просто потрібно закрутити зливний болт. №5

То просто потрібно закрутити зливний болт. №5

#5
Отправлено 02 Март 2009 - 21:47
так, если я закручю винт то куда будет диватся излишнее топливо ...????
#7
Отправлено 07 Март 2009 - 07:02
Причины может быть две:
1. Не держит сливной винт - тогда его нужно просто открутить, почистить резьбу и закрутить. Как и говорил глубокоуважаемый Фокс.
Но я в это не верю. Это больше похоже на перелив. Дело в том, что канал отводящий перелив выходит в ту же трубочку, но ниже сливного винта. Так что крути-не крути, а перелив им не закрутишь. Поднимая трубочку вверх - выше уровня жиклёра - ты, па законеу сообщающихся сосудов заставляешь бензин вытекать через жиклёр в цилиндр либо в воздухан. Ездить так можно. но не очень хорошо. Кроме того, при длительной стоянке с поднятой рубкой - бензин может капачь через воздхан на пол.
2. Так вот перелив бывает по двум причинам:
2.1 Не держит запорная игла.
2.2 Не плавает поплавок.
Принцип там как в унитазе - бензин от бака самотёком или качается насосом в поплавковую камеру, оторая устроена как сливной бачек. Поплавок поднимается и, достигая определенного уровня затыкает запорной иглой канал. через который поступает бензин.
В любом случае Снимаем карбюратор, моем и разбираем поплавковую камеру. Смотрим состояние игла и поплавка - иногда бывает так. что под иглу попадает какая-то грязь и не дает ей закрываться. Тогда мойка помогает.
Смотрим на поплавок - бывает. что он трескается и пропускает внутрь бензин -конечно же перестаёт плавать как надо. Тогда ищем трещину и запаиваем либо ищем новый поплавок.
Кроме того оспатриваем детали узла на предмет того, что может мешать деталям свободно шевелится. Всё поправляем, чистим, собираем, настраиваем и едем!
Там ничего сложного нет. Главное, чоб руки росли тем концом и не были обе левые. Если разбираешь первый раз и боишься что-то собрать не так - делай фоткиэтапов разборки и, конечно же смотри, чтоб не осталось лишних деталей
1. Не держит сливной винт - тогда его нужно просто открутить, почистить резьбу и закрутить. Как и говорил глубокоуважаемый Фокс.
Но я в это не верю. Это больше похоже на перелив. Дело в том, что канал отводящий перелив выходит в ту же трубочку, но ниже сливного винта. Так что крути-не крути, а перелив им не закрутишь. Поднимая трубочку вверх - выше уровня жиклёра - ты, па законеу сообщающихся сосудов заставляешь бензин вытекать через жиклёр в цилиндр либо в воздухан. Ездить так можно. но не очень хорошо. Кроме того, при длительной стоянке с поднятой рубкой - бензин может капачь через воздхан на пол.
2. Так вот перелив бывает по двум причинам:
2.1 Не держит запорная игла.
2.2 Не плавает поплавок.
Принцип там как в унитазе - бензин от бака самотёком или качается насосом в поплавковую камеру, оторая устроена как сливной бачек. Поплавок поднимается и, достигая определенного уровня затыкает запорной иглой канал. через который поступает бензин.
В любом случае Снимаем карбюратор, моем и разбираем поплавковую камеру. Смотрим состояние игла и поплавка - иногда бывает так. что под иглу попадает какая-то грязь и не дает ей закрываться. Тогда мойка помогает.
Смотрим на поплавок - бывает. что он трескается и пропускает внутрь бензин -конечно же перестаёт плавать как надо. Тогда ищем трещину и запаиваем либо ищем новый поплавок.
Кроме того оспатриваем детали узла на предмет того, что может мешать деталям свободно шевелится. Всё поправляем, чистим, собираем, настраиваем и едем!
Там ничего сложного нет. Главное, чоб руки росли тем концом и не были обе левые. Если разбираешь первый раз и боишься что-то собрать не так - делай фоткиэтапов разборки и, конечно же смотри, чтоб не осталось лишних деталей

Поделиться темой:
Страница 1 из 1