Масло в редуктор
#1
Отправлено 24 Март 2006 - 21:22
Всё на немецком языке, нипонятно ниччё...Подходит ли оно для заливки в редуктор?
Когда я его залил-покатался, слил - оно было с пузырьками. Нормально ли это?
И какое масло лучше лить для лучшего наката? Разделяется ли трансмиссионка на синтетику/минералку?
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 16 Декабрь 2006 - 17:05
(Издательство "Легион-Автодата", издание 2004, переработанное и дополненное)
написано, что в редуктор Дио 28 надо лить SAE 10W-30, API SE
(и там же написано, что в Дио 27 надо лить Hypoid Gear Oil)?
Это что, аффтары пошутили?
PS Редуктор не разбирал, неужели в Дио 27 гипоидная передача в заднем мосте?
#27
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 10:38
Что по этому поводу думает Топорков?
#28
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 11:29
Ericsson (18.12.2006, 10:58) писал:
Что по этому поводу думает Топорков?
Это
Только не приписуй 2Т. Приписка 2Т обозначяет моторное двухтактное масло, а не трансмисионку.
#29 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 12:31
Ericsson (18.12.2006, 10:58) писал:
я заливал,
при обкатке редуктора (с новыми двумя подшипниками и сальниками) - дважды менял, оба раза - потемневшее
на
#30
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 13:09
Я думаю себе взять такое попробовать!! Топорков советует 80w90 с молибденом, но оно достаточно дорогое и продается в литровых бутылках. Однако у меня и скут не самый крутой для такого масла.
#31
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 14:15
Ericsson (18.12.2006, 15:29) писал:
Я думаю себе взять такое попробовать!! Топорков советует 80w90 с молибденом, но оно достаточно дорогое и продается в литровых бутылках. Однако у меня и скут не самый крутой для такого масла.
При чём тут "скут не самый крутой" и "литровые банки". Трансмиссионное месло в литровых и продаётся. Сколько там тебе его надо...
Скут у тебя скорей всего не новый - редуктор подуставший, а может и УСТАВШИЙ и поэтому залить масло с молибденом (ОДИН РАЗ) это то, что надо.
Ericsson, молибденовая присадка не для крутых, она для изношенных пар трения.
#32
Отправлено 30 Март 2007 - 17:20
при переходе с одного масла на другое, чтоб не смешивались.
#33
Отправлено 30 Март 2007 - 21:40
слил старое, залил новое - дал "просраться" - слил, повторно залил новое и катайся...
#34
Отправлено 30 Март 2007 - 22:41
Цитата
слил старое, залил новое - дал "просраться" - слил, повторно залил новое и катайся...
#36
Отправлено 31 Март 2007 - 17:14
Цитата
#37
Отправлено 31 Март 2007 - 20:55
хмм... дело в том, что когда ко мне попал дайлим, я залил этот мобил. и при этом естественно не промыл редуктор. черт знает какое там раньше масло было. но его там было мало - это точно. так я вот теперь думаю что поступил опрометчиво. надо тоже наверно промывать редуктор заливать по новой.....???????
А кстати по поводу чем промывать - я на хонде промывал соляркой
Сообщение отредактировал aDmit: 31 Март 2007 - 20:57
#38
Отправлено 31 Март 2007 - 22:43
Цитата
да, все верно, солярой советуют промывать или несколько раз одним и тем же маслом, туда-сюда. всмысле залил-слил. встречалось упоминание о промывке для редукторов, но какое название - не упоминалось. Но наверное та промывка для автомобильных редукторов, там и емкость поболее. да и зачем на какието 100-200 милилитров( в скутере) покупать отдельно промывку, если можно погонять масло или ту же соляру. потому и не упоминается как отдельно промывать
#39
Отправлено 24 Август 2007 - 16:34
#40
Отправлено 06 Октябрь 2007 - 22:47
Если они захотели приколоться, то мы бы низачто в жизни не поняли их приколы. Уж больно мы разные с ними.
По поводу редукторного масла.
Я думаю, что их рекомендации - не догма, а руководство к действию. То есть можно прислушаться к ним, а можно иметь собственное мнение. Для нового скутерного редуктора больщой разницы не будет, 10W-40, 80W-90 или 80W-140. Для старого поезженного редуктора, который уже не первый год поет тебе песни, даже любой нормальный японец залил бы что-то погуще, чем 10W-40. (Хотя я думаю, что НОРМАЛЬНЫЙ японец просто купит себе новый скутер и забудет о старом редукторе).
Так что хозяин-барин. В уставший редуктор, вопреки всем японским рекомендациям, лить желательно ТОЛЬКО трансмиссионное масло 80W-90, 75W-90 или 80W-140.
Кстати, что скажете по поводу вот какой мысли: а что, если в старый редуктор залить старый советский НИГРОЛ? Масло достаточно густое. Страдает только отсутствием пакета современных присадок. Для компенсации сего недостатка добавить в него ХАДО для редукторов. Еще долить в него русский ФЕНОМ или американский аналог ER для снижения трения. По совокупной цене получится дороговато, но суть в том, что базовое масло будет использованио достаточно густое. По идее шум должен значительно уменьшиться, а износ, благодаря присадкам, снизиться до минимума.
У кого какие мысли?
#41
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 15:49