MOTOUA.NET: Масло в редуктор - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Масло в редуктор

#1 Пользователь офлайн   Варфоломей 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 24 Март 2006 - 21:22

Досталась бутылочка немецкого масла с надписью "GETRIEBEOL EP SAE80W"
Всё на немецком языке, нипонятно ниччё...Подходит ли оно для заливки в редуктор?
Когда я его залил-покатался, слил - оно было с пузырьками. Нормально ли это?
И какое масло лучше лить для лучшего наката? Разделяется ли трансмиссионка на синтетику/минералку?
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 16 Декабрь 2006 - 17:05

Народ, а почему в книжке про Хонду Дио и Такт
(Издательство "Легион-Автодата", издание 2004, переработанное и дополненное)
написано, что в редуктор Дио 28 надо лить SAE 10W-30, API SE
(и там же написано, что в Дио 27 надо лить Hypoid Gear Oil)?

Это что, аффтары пошутили?

PS Редуктор не разбирал, неужели в Дио 27 гипоидная передача в заднем мосте?
0

#27 Пользователь офлайн   Ericsson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 06 Август 06

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 10:38

А кто-то пробовал в редуктор заливать минеральное масло Motul Scooter Gear 2T, но не то что с молибденом, это попроще. Хотя стоит тоже немало. Продается в емкастях 150-200гр по цене примерное 28-30грн.
Что по этому поводу думает Топорков?
0

#28 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 11:29

 Ericsson (18.12.2006, 10:58) писал:

А кто-то пробовал в редуктор заливать минеральное масло Motul Scooter Gear 2T, но не то что с молибденом, это попроще. Хотя стоит тоже немало. Продается в емкастях 150-200гр по цене примерное 28-30грн.
Что по этому поводу думает Топорков?

Это http://www.motul.ru/...n/scooter_gear/ .
Только не приписуй 2Т. Приписка 2Т обозначяет моторное двухтактное масло, а не трансмисионку.
0

#29 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 12:31

 Ericsson (18.12.2006, 10:58) писал:

А кто-то пробовал в редуктор заливать минеральное масло Motul Scooter Gear ...

я заливал,

при обкатке редуктора (с новыми двумя подшипниками и сальниками) - дважды менял, оба раза - потемневшее

на Castrol'е - такого потемнения - не замечено
0

#30 Пользователь офлайн   Ericsson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 06 Август 06

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 13:09

Действительно... с припиской 2T я поторопился! Sorry!!!
Я думаю себе взять такое попробовать!! Топорков советует 80w90 с молибденом, но оно достаточно дорогое и продается в литровых бутылках. Однако у меня и скут не самый крутой для такого масла.
0

#31 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 14:15

Просмотр сообщенияEricsson (18.12.2006, 15:29) писал:

Действительно... с припиской 2T я поторопился! Sorry!!!
Я думаю себе взять такое попробовать!! Топорков советует 80w90 с молибденом, но оно достаточно дорогое и продается в литровых бутылках. Однако у меня и скут не самый крутой для такого масла.

При чём тут "скут не самый крутой" и "литровые банки". Трансмиссионное месло в литровых и продаётся. Сколько там тебе его надо...
Скут у тебя скорей всего не новый - редуктор подуставший, а может и УСТАВШИЙ и поэтому залить масло с молибденом (ОДИН РАЗ) это то, что надо.
Ericsson, молибденовая присадка не для крутых, она для изношенных пар трения.
0

#32 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 30 Март 2007 - 17:20

а промыть редуктор чем можно? растворитель? бензин? соляра?
при переходе с одного масла на другое, чтоб не смешивались.
0

#33 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Март 2007 - 21:40

"промыть" тем маслом, которое будешь заливать -
слил старое, залил новое - дал "просраться" - слил, повторно залил новое и катайся...
0

#34 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 30 Март 2007 - 22:41

Цитата

"промыть" тем маслом, которое будешь заливать -
слил старое, залил новое - дал "просраться" - слил, повторно залил новое и катайся...
пасиба.я в общем так и делал, но в прошлом году ошибся с маслом заместь декстрон2 залил по ошибке декстон - для автоматических КПП. Но обратил внимание после 50-100км прокатки. слил. залил мобил 80в90. проездил сезон и где-то к концу появилось жужание в заднем колесе. когда просто так крутишь колесо, звук именно из редуктора. вот и думаю промыть его солярой, для окончательной чистоты, и чегото из мотул трансмиссионки залить. может подшибник не окончательно убил...
0

#35 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 31 Март 2007 - 16:49

Просмотр сообщенияgor (31.3.2007, 0:01) писал:

слил. залил мобил 80в90. проездил сезон и где-то к концу появилось жужание в заднем колесе. когда просто так крутишь колесо, звук именно из редуктора

а я себе тоже такое залил. оно плохое?
0

#36 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 31 Март 2007 - 17:14

Цитата

а я себе тоже такое залил. оно плохое?
да я не думаю... я вот помню при замене, уже на мобил, может смешалось с предыдущим и это какимто образом повлияло на работу. да и лето было - жара...а может пришла пора жужжать. кстате сливал седня старое, имело странный желтоватый оттенок, взбаламученное чтоли? жаль я его сразу слил, надо было подождать чтоб отстоялось и глянуть осадок а и все остальное.
0

#37 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 31 Март 2007 - 20:55

Просмотр сообщенияgor (31.3.2007, 18:34) писал:

да я не думаю... я вот помню при замене, уже на мобил, может смешалось с предыдущим и это какимто образом повлияло на работу. да и лето было - жара...а может пришла пора жужжать. кстате сливал седня старое, имело странный желтоватый оттенок, взбаламученное чтоли? жаль я его сразу слил, надо было подождать чтоб отстоялось и глянуть осадок а и все остальное.

хмм... дело в том, что когда ко мне попал дайлим, я залил этот мобил. и при этом естественно не промыл редуктор. черт знает какое там раньше масло было. но его там было мало - это точно. так я вот теперь думаю что поступил опрометчиво. надо тоже наверно промывать редуктор заливать по новой.....???????

А кстати по поводу чем промывать - я на хонде промывал соляркой

Сообщение отредактировал aDmit: 31 Март 2007 - 20:57

0

#38 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 31 Март 2007 - 22:43

Цитата

А кстати по поводу чем промывать - я на хонде промывал соляркой

да, все верно, солярой советуют промывать или несколько раз одним и тем же маслом, туда-сюда. всмысле залил-слил. встречалось упоминание о промывке для редукторов, но какое название - не упоминалось. Но наверное та промывка для автомобильных редукторов, там и емкость поболее. да и зачем на какието 100-200 милилитров( в скутере) покупать отдельно промывку, если можно погонять масло или ту же соляру. потому и не упоминается как отдельно промывать
0

#39 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Август 2007 - 16:34

НУ так всё-таки: я тоже встречал в мануалах, например по Yamaha Majesty 250cc, в редуктор лить SAE 10W30 motor oil, в количестве 0.25 литра. Прикалываются японцы или нет? Вот в чем вопрос - я думаю, что нет.
0

#40 Пользователь офлайн   Gena 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 23 Июнь 07

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 22:47

Японцы не прикалываются. Они еще те педанты. Хуже немцев.
Если они захотели приколоться, то мы бы низачто в жизни не поняли их приколы. Уж больно мы разные с ними.

По поводу редукторного масла.
Я думаю, что их рекомендации - не догма, а руководство к действию. То есть можно прислушаться к ним, а можно иметь собственное мнение. Для нового скутерного редуктора больщой разницы не будет, 10W-40, 80W-90 или 80W-140. Для старого поезженного редуктора, который уже не первый год поет тебе песни, даже любой нормальный японец залил бы что-то погуще, чем 10W-40. (Хотя я думаю, что НОРМАЛЬНЫЙ японец просто купит себе новый скутер и забудет о старом редукторе).
Так что хозяин-барин. В уставший редуктор, вопреки всем японским рекомендациям, лить желательно ТОЛЬКО трансмиссионное масло 80W-90, 75W-90 или 80W-140.

Кстати, что скажете по поводу вот какой мысли: а что, если в старый редуктор залить старый советский НИГРОЛ? Масло достаточно густое. Страдает только отсутствием пакета современных присадок. Для компенсации сего недостатка добавить в него ХАДО для редукторов. Еще долить в него русский ФЕНОМ или американский аналог ER для снижения трения. По совокупной цене получится дороговато, но суть в том, что базовое масло будет использованио достаточно густое. По идее шум должен значительно уменьшиться, а износ, благодаря присадкам, снизиться до минимума.

У кого какие мысли?
0

#41 Пользователь офлайн   Pchela 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 01 Сентябрь 09

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 15:49

Привет!Меня зовут Олег!Очень долго искал,перерыл весь интернет но так и не нашёл ничего полезного ,а интересуюсь я по такому вопросу:у мкеня точно такой же "ЗДК-175-4ШП-01" четырехколесный мотовездеход,(нет продавать я его не хочу)очеень был бы признателен тебе-подскажи мне где взять информацию по ремонту и обслуживанию "редуктора"-очень надо!...Или подскажи сколько в него лить масла и какого?....
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей