MOTOUA.NET: проблемы с надувкой трубы... - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

проблемы с надувкой трубы...

#1 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 Апрель 2008 - 16:39

итак вот такая вот ситуевина...
Такой вот конфиг
Поршневая:сток(запил каналов, заостренная перегородка, задраны продувочные, почти трапецевидное выпускное то-же поднятое...)
Поршень:сток облегченный, заостренный, балансонутый с коленом + сузуковский легкий палец...
Колено: ТОП с длинным ходом для воздушек
Подшипники: 204 с латунным сепаратором завода 4ГПЗ - высокооборотистые и высокопрочные(старые картинг запасы)
Колокол Генратора облегчен - проточен и торцанут на токарнике...
Картер: немного пилян под продувочные
Карб:Кейхен 17 от Дио 35ЗХ через переходникс заглушеным подсосом...
домик: стоковый с отогнутыми упорами...
Фильтр: стоковый фильтрбокс
Варик: мультивар(грузы приблизительно 3,7 гр)
Торк:сток с крассной пружиной и проставкой
Сцепление : Дио 35ЗХ с пружинами пробовал (желтие и черные спорт, крассные и синие МХР)
Ремень:ТОП
Редуктор:сток

так вот, раньше на этом конфиге стояла труба ЛеоВинц ЗХ с таким длинным коленом, колено даже длиннее чем на ясуни Р (ну и грузики чуть тяжелее были)... весь этот конфиг шел 100-102 км.ч

Пришла новая ЛеоЗХ номер Л5508 она очень короткая, все стало идеально....
Она очень верховая....обороты сильно выросли...
чтоб нормально тронуться приходится ставить темно-синие пружинки МХР

но вот какое дело обнаружилось: когда скут холодный - все ок... моща... колесо при старте проворачивает... на кольце может жопу сорвать,вилли - легко, но когда по городу ночью проехал километра 3 и остановился на светофоре - тронуться не смог... труба просто не надувается.... сцепление чуть берется, труба пердит но не надувается...едишь со скоростью 10км...
я в шоке...
никогда такого не встречал...надувал на вертикалке МС трубу МХР Реплику, кучу всяких спортов в различном конфиге, а тут такая лажа...
Думаю грешить на подсос где нить... или я даже не знаю в чем может быть трабла...
Смесь вроде нормальная...
Еще сейчас стоит горячеватая свечка(нжк 6), но думаю проблема не в ней... (хотя может это калильное? :) )
И вообще когда он нагревается - ставлю моп на центральную ножку, газ во всю а он продолжает секунды 2-3 пердеть а потом включаетсяна максимум(и это с подвешаным колесом без нагрузки)...
короче в потерях...
проверил: компрессия в порядке, картер герметичен(хотя давлением не проверял),сальники впорядке,лепестковый впорядке, сосет идеально. искра в норме...подтеков или следов подсоса воздуха то же не наблюдается...
Короче полная (пенисня)..
Кто что может сказать по этому поводу?
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Апрель 2008 - 20:08

Так вёл себя скут когда здохла поршневая, были задиры, дочёрта нагара, и мёртвые кольца. На холодну ехал отлично а стоило прогреться хорошенько, всё, здыхал.

И точно так-же было когда вылетел стопор и подрал поршень, покоцав кольца сильно, на холодную скут бегал как новый, а стоило проехать минут 10 в нормальном темпе как скут просто померал, и еле набирал обороты. ПРоболема решилась простой заменой поршня с колцами.
0

#3 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 15 Апрель 2008 - 20:22

Кстати свечку тож попробуй 7-8, мало ли.. Пердеж ведь может быть еще и из-за пропусков в зажигании
0

#4 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 Апрель 2008 - 20:35

Просмотр сообщенияDimAce (15.4.2008, 21:42) писал:

Кстати свечку тож попробуй 7-8, мало ли.. Пердеж ведь может быть еще и из-за пропусков в зажигании


со старой трубой ничего такого не наблюдалось...
0

#5 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 15 Апрель 2008 - 21:29

У меня что-то подобное было при первом старте с трубой. просто не хотел ехать... труба тогда еше задушена была, сняли свисток на колене, возле крепления трубы к цилиндру-поехало, аж побежало... я б поискал еше душилки где-то. Или переварить колено на трубе.
0

#6 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 Апрель 2008 - 21:51

Просмотр сообщения(DiMoN) (15.4.2008, 22:49) писал:

У меня что-то подобное было при первом старте с трубой. просто не хотел ехать... труба тогда еше задушена была, сняли свисток на колене, возле крепления трубы к цилиндру-поехало, аж побежало... я б поискал еше душилки где-то. Или переварить колено на трубе.


есть еще одна душилка в обратном конусе... я про нее уже расказывал... на своей предыдущей ЗХ вырезал, а новую резать не хочу пока...
свисток конечно же вырезал давно...
0

#7 Пользователь офлайн   aquila 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 10 Июль 07

Отправлено 16 Апрель 2008 - 11:45

У меня кстати тож така ерунда...токо наоборот...на холодную пердит и не едет...а даш немного просраться на подножке и все пучком... хз что за мистика :) ... прям забастовка тюненых април :ph34r: :)
0

#8 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 Апрель 2008 - 12:19

Просмотр сообщенияaquila (16.4.2008, 13:05) писал:

У меня кстати тож така ерунда...токо наоборот...на холодную пердит и не едет...а даш немного просраться на подножке и все пучком... хз что за мистика :blink: ... прям забастовка тюненых април :ph34r: :)


на холодной - прибедненная смесь и свечу забрасывает...
а просрешься и в бой...
у тебя все впорядке...
0

#9 Пользователь офлайн   Basoon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 17 Апрель 2008 - 13:38

у меня та же ситуация - первые пять стартов супер, а потом на 6 тыс. оборотов зависает. на горячую компрессия 8,3. вообще без понятия что делать. трубя зх, правда душилки не снимал, но их и не видно. брал б\у может до меня ктото это сделал
0

#10 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 Апрель 2008 - 06:33

Просмотр сообщенияBasoon (17.4.2008, 14:58) писал:

у меня та же ситуация - первые пять стартов супер, а потом на 6 тыс. оборотов зависает. на горячую компрессия 8,3. вообще без понятия что делать. трубя зх, правда душилки не снимал, но их и не видно. брал б\у может до меня ктото это сделал


Мда..
вчера все собрал, поставил 7-кук свечу... и то же самое ;)
Сегодня закину 12 карб , попробую действовать методом исключений...
ХЗ... может где подсос воздуха... :)
0

#11 Пользователь офлайн   mintaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 05 Июнь 07

Отправлено 18 Апрель 2008 - 07:39

При нагревании подсос воздуха (если где есть) я так понимаю должен наоборот уменьшиться (расширение при нагревании), а у тебя все наоборот... или не прав?
0

#12 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 Апрель 2008 - 09:28

Просмотр сообщенияmintaka (18.4.2008, 8:59) писал:

При нагревании подсос воздуха (если где есть) я так понимаю должен наоборот уменьшиться (расширение при нагревании), а у тебя все наоборот... или не прав?


А хз...
Может и наоборот... коэфициент расширения чугуна и алюминия разный и может наоборот начинается подсос... :)
0

#13 Пользователь офлайн   Basoon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 18 Апрель 2008 - 21:17

у меня поршневая и карб стандарт.
0

#14 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 Апрель 2008 - 21:41

Просмотр сообщенияBasoon (18.4.2008, 22:37) писал:

у меня поршневая и карб стандарт.


сегодня игрался с настройками... результат абсолютно то же...
Наверное буду брать Полини Корсу или ДР Эво(с ними все проверенно) и все проблемы сами собой решатся...=)
Запарил меня этот мопед :lol:
Наверное не надувается потому, что поршневая уже севшая в кизяк... да и запилы сказываются...и окно на высоте 21мм(а может и меньше, не помню уже)...Крутящего момента никакого, особенно на наизах=(
0

#15 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 19 Апрель 2008 - 20:57

мож попробовать уменьшить зазор на свече??
0

#16 Пользователь офлайн   DmxOd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 15 Июнь 07

Отправлено 20 Апрель 2008 - 07:11

To Stasmor, посоветуй, что мне делать, оставить поршню как есть и кататься до полного отказа или расточить и поставить новый поршень, компрессия 7.5 на холодную.
P.S. Извини что не в тему, просто речь зашла про убитую поршню.
0

#17 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Апрель 2008 - 07:57

Просмотр сообщенияDmxOd (20.4.2008, 8:31) писал:

To Stasmor, посоветуй, что мне делать, оставить поршню как есть и кататься до полного отказа или расточить и поставить новый поршень, компрессия 7.5 на холодную.
P.S. Извини что не в тему, просто речь зашла про убитую поршню.

Я посчитал что Расточка + новый нормальный поршень и кольца обойдутся в 200-250 грн...
Лучше я их добавлю и возьму 70сс

Ну можешь пойти в расточку и взять нормальный поршенек...
0

#18 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Апрель 2008 - 07:49

Просмотр сообщенияStasmor (20.4.2008, 9:17) писал:

Я посчитал что Расточка + новый нормальный поршень и кольца обойдутся в 200-250 грн...
Лучше я их добавлю и возьму 70сс

Ну можешь пойти в расточку и взять нормальный поршенек...


Взял себе TOP Duo plus(розовая - однокольцевая)...(за 100$) :) - почти новая...
скоро поставлю и отпишусь что да как...
0

#19 Пользователь офлайн   Basoon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 22 Апрель 2008 - 09:33

хорошая цена за нее. а сколько проехала? это уже 3 класс. должен ехать круто! обязательно отпишись
0

#20 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Апрель 2008 - 17:58

Просмотр сообщенияBasoon (22.4.2008, 10:53) писал:

хорошая цена за нее. а сколько проехала? это уже 3 класс. должен ехать круто! обязательно отпишись


сколько проехала - хз...
Но состояние практически отличное...(Считаю что очень бюджетно взял... в Сипе стоит 197,60 ЕВРО!!!)
На этой поршневой был установлен рекорд в 154км.ч...(подробностей не знаю)...
Валить будет жестко...
Но теперь нужен другой домик и коллектор...
Старый домик долго не протянет...
0

#21 Пользователь офлайн   aquila 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 10 Июль 07

Отправлено 23 Апрель 2008 - 08:01

Мда...тюнинг это болезнь хроническая и постоянно прогрессирующая от которой нет лекарства... сории за офф.
Вопрос какой на DUE деаметр поршня и толщина колец?
0

#22 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Апрель 2008 - 08:30

Диаметр 47,0мм
толщина кольца хз... уже поставил...наверное около 1-1,2мм
0

#23 Пользователь офлайн   aquila 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 10 Июль 07

Отправлено 23 Апрель 2008 - 14:07

Тавот думаю де взять кольца на свою Топ Трофи... в каталогах в наличии нет... может от других моделей подойдет...
0

#24 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:29

Просмотр сообщенияaquila (23.4.2008, 15:27) писал:

Тавот думаю де взять кольца на свою Топ Трофи... в каталогах в наличии нет... может от других моделей подойдет...


Вроде лидовкие кольца становятся... :rolleyes:
там тоже чтото вроде 47мм
но это промерять нужно...
точно знаю что знакомый ставил на ДРку лидовский поршень с кольцами, но конечно же не без доработок...
Замеряй толщину своих колец...
в каком то из каталогов есть размеры колец...
там гляди чего нить и подбирешь!
0

#25 Пользователь офлайн   sweez 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 19 Май 2008 - 17:43

У меня сейчас такая фигня... На холодную - как пинком под зад, а проедешь минут 20 динамика пропадает. Это точно от поршневой на родимой трубе тоже самое было, я вот и собираюсь мотор заменить, только карб подобратиь никак не могу, а может штатный реально перенастоить (только я пока не знаю как, не спец)?
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей