YAMAHA BWS ORIGINAL ТЮНИНГ плохо едит на стабильных оборотах
#1
Отправлено 12 Февраль 2009 - 08:35
Мопед после тюнинг ремонта, собран, всё как положено, завёл, поработал ......... потом как ехать ( как говорят при обкатке 20 - 30км/ч ) нехочет!!!! на стабильных оборотах неедит, получается так, ОН ЕДИТ РЫВКАМИ !!!!! когда полностю даёш газ, то нормально, а когда стабильно, то рывками!!! я думаю что может быть карбюратор, или при зборке гдето пережал тросик, или же свечка плохо работает, даёт искру через рас! или пружынки на сцыплении жосткие (синие, плохо раскручивает сцыпление?), от вариатора polini что ишли в комплекте, помогите пожалуста! очень прошу))
тюнинг:
-поршневая: Athena sport 70cc
-варик: Polini Super Speed на 9 роликов
-крыльчатка: Hebo
-камутатор: стандарт без ограничения
-карб: 14.0 стандарт
IMG081.jpg (27,7К)
Количество загрузок:: 934 IMG082.jpg (42,76К)
Количество загрузок:: 1014 IMG084.jpg (41,93К)
Количество загрузок:: 119584.jpg]
IMG087.jpg (36,07К)
Количество загрузок:: 805 IMG088.jpg (34,15К)
Количество загрузок:: 855
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 12 Февраль 2009 - 09:30
Vlad (12.2.2009, 10:31) писал:
у меня когдато был Suzuki hi-up, так он на поршневой AIR'SAL 70сс Sport ехал нормально на стандартном карбюраторе и пружынках крассных Stage6...
если поставлю 17.5 єто ж будет хавать дохрена, а мне мопед нужен на каждый день))) разве что на гонки менять карбы)))
#4
Отправлено 12 Февраль 2009 - 10:21
На каких оборотах оно у тебя включается?
#5
Отправлено 12 Февраль 2009 - 10:26
DimAce (12.2.2009, 11:41) писал:
На каких оборотах оно у тебя включается?
Знаеш, довольно таки на большых оборотах, у меня нет спидометра Stage6 что меряет обороты, так что сказать немогу на каких именно...
Я сниму видео, закину на YouTube, там посмотриш как он едит!!! думаю сегодня к вечеру закину...
#6
Отправлено 12 Февраль 2009 - 12:05
#7
Отправлено 12 Февраль 2009 - 14:19
Юрkеш-STUNTer (12.2.2009, 8:55) писал:
тюнинг:
-поршневая: Athena sport 70cc
-варик: Polini Super Speed на 9 роликов
-крыльчатка: Hebo
-камутатор: стандарт без ограничения
-карб: 14.0 стандарт
IMG081.jpg IMG082.jpg IMG084.jpg (41,93К)
Количество загрузок:: 119584.jpg]
IMG087.jpg IMG088.jpg
Трудно понять что такое "стабильно", но со сцеплением у тебя проблема.
Зачем ты его вообще трогал? увеличивать жесткость пружин приходится при установке резонансного выпуска, у которого провал на низах, а у тебя видимо штатная труба.
Вот таблица жесткости пружин сцепления Полини в порядке возрастания жесткости:
оригинал-черные-зеленые-желтые-синие.
Малосси:
оригинал-черные-зеленые-красные-синие
Ты поставил самые жесткие, для их работы у тебя просто нет соответствующих оборотов, сильно сомневаюсь, чтобы в комплект положили такие тугие!
Ставь штатные или тюн не туже черных или зеленых.
И чем жестче ты будешь ставить пружины сцепления, тем сложнее тебе будет ехать с малой скоростью (пробки и т.п.)
Если ты занялся тюнингом всеръез, то без тахометра тебе не обойтись, и спидометр цифровой тоже не помешает.
#8
Отправлено 12 Февраль 2009 - 15:33
есть в наличии Лео хендмейд ТТ со скидкой
#9
Отправлено 12 Февраль 2009 - 18:47
#10
Отправлено 12 Февраль 2009 - 18:52
Цитата
только не ТТ а Хендмейд 70, это немного другое
#11
Отправлено 12 Февраль 2009 - 19:00
есть желание купить Yasuni Z
guideyasuniz1.jpg (9,26К)
Количество загрузок:: 162
НО пока нет денег !!!!!
#12
Отправлено 12 Февраль 2009 - 19:09
Цитата
сделал только хуже, перегородки там не просто так стоят.
если была забита то достаточно выпалить
Ясуни как уже говорилось под твою поршневую будет не самым лучшим вариантом, есть другие трубы и подешевле
#13
Отправлено 12 Февраль 2009 - 19:16
Oioi063.jpg (38,38К)
Количество загрузок:: 172
НО всёравно, мелкие рывки есть! возможно это или сцыпление, или ролики, (всётаки их 9 шт)
#15
Отправлено 12 Февраль 2009 - 19:25
Цитата
Если так то сцепление не причем, карб или искра нестабильная
#17
Отправлено 12 Февраль 2009 - 20:13
R - с резистором
Сообщение отредактировал DimAce: 12 Февраль 2009 - 20:14
#20
Отправлено 12 Февраль 2009 - 20:31
характеристиками
ТТ больше для стока, Z под низовые 70-ки типа ДР Эво
Сообщение отредактировал DimAce: 12 Февраль 2009 - 20:33
#22
Отправлено 12 Февраль 2009 - 20:38
с атены ты хорошие низа не получишь ни с какой трубой
#24
Отправлено 12 Февраль 2009 - 23:05
Цитата
Вплане что дает?
Каждая труба имеет свои характеристики, и в сочетании с определенной ЦПГ и остальными компонентами получаеться определенный результат
Разжеваной инфы ты нигде не найдешь, есть только сайты каталогов с описаниями и графиками, и естественно свой и чужой опыт
#25
Отправлено 13 Февраль 2009 - 12:12
NoFeaR (12.2.2009, 23:19) писал:
Из доступных мне источников, могу преложить только бумажный каталог Scooter-attack.
В нем ты можешь увидеть оцифрованные графики "мощность-обороты" для различных труб, которые приводятся для случая установки их с цилиндром Top Trophy 70 AC.
Конкретных цифр для своего цилиндра ты там не найдешь, но сравнительную качественную оценку характеристикам выпускной системы получишь.
Обо всем остальном DimAce уже написал.
Задуманый тобой поиск надо было проводить еще до покупки тюнингового цилиндра.