Просле фронтального ДТП погнуло немного перья вилки.
Как можно (и можно ли) визуально проверить, не повело ли рулевую колонку?
Мож, есть какие-то закавыки?
На глаз - повреждений. искривлений не видно...
Страница 1 из 1
Как можно (и можно ли) визуально проверить, не повело ли рулевую колонку?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 08 Февраль 2009 - 09:08
я смотрю вроде легко отделался, на перьях складки не пошли? В местах згиба. Если нет то перья можно варовнять.
Во рулевой: Если уже так переживаеш то скидывай бак, сидуху, задний пластик, что бы было видно раму и смотри относительно рамы. Руль, верхнюю траверсту тоже нужно снимать. По если хорошему то ставиш новую вилку, скручиваеш абсолютно всё с рамы (проводку можно оставить), оставляеш только колёса, тормоза. Ставиш мот на ровную поверхность и начинаеш смотреть, опять на глаз. Или совсем крутой способ, для совсем брезгливых: Отвозиш мот в мотосервис, там его "раскидывают" , раму устанавливают на стапель, в рулевую колонку ставят болванку с лазеркой, и смотрят как лучь поёдет. Ток, ИМХО, это уже лишнее, вроде рулевая нормально сделана, при таких авариях сварные швы нужно смотреть - не лопнули ли. Что за мот, а то не понять ничего?
Во рулевой: Если уже так переживаеш то скидывай бак, сидуху, задний пластик, что бы было видно раму и смотри относительно рамы. Руль, верхнюю траверсту тоже нужно снимать. По если хорошему то ставиш новую вилку, скручиваеш абсолютно всё с рамы (проводку можно оставить), оставляеш только колёса, тормоза. Ставиш мот на ровную поверхность и начинаеш смотреть, опять на глаз. Или совсем крутой способ, для совсем брезгливых: Отвозиш мот в мотосервис, там его "раскидывают" , раму устанавливают на стапель, в рулевую колонку ставят болванку с лазеркой, и смотрят как лучь поёдет. Ток, ИМХО, это уже лишнее, вроде рулевая нормально сделана, при таких авариях сварные швы нужно смотреть - не лопнули ли. Что за мот, а то не понять ничего?
#3
Отправлено 08 Февраль 2009 - 09:21
я смотрю вроде легко отделался, на перьях складки не пошли? В местах згиба. Если нет то перья можно варовнять.
Во рулевой: Если уже так переживаеш то скидывай бак, сидуху, задний пластик, что бы было видно раму и смотри относительно рамы. Руль, верхнюю траверсту тоже нужно снимать. По если хорошему то ставиш новую вилку, скручиваеш абсолютно всё с рамы (проводку можно оставить), оставляеш только колёса, тормоза. Ставиш мот на ровную поверхность и начинаеш смотреть, опять на глаз. Или совсем крутой способ, для совсем брезгливых: Отвозиш мот в мотосервис, там его "раскидывают" , раму устанавливают на стапель, в рулевую колонку ставят болванку с лазеркой, и смотрят как лучь поёдет. Ток, ИМХО, это уже лишнее, вроде рулевая нормально сделана, при таких авариях сварные швы нужно смотреть - не лопнули ли. Что за мот, а то не понять ничего?
Во рулевой: Если уже так переживаеш то скидывай бак, сидуху, задний пластик, что бы было видно раму и смотри относительно рамы. Руль, верхнюю траверсту тоже нужно снимать. По если хорошему то ставиш новую вилку, скручиваеш абсолютно всё с рамы (проводку можно оставить), оставляеш только колёса, тормоза. Ставиш мот на ровную поверхность и начинаеш смотреть, опять на глаз. Или совсем крутой способ, для совсем брезгливых: Отвозиш мот в мотосервис, там его "раскидывают" , раму устанавливают на стапель, в рулевую колонку ставят болванку с лазеркой, и смотрят как лучь поёдет. Ток, ИМХО, это уже лишнее, вроде рулевая нормально сделана, при таких авариях сварные швы нужно смотреть - не лопнули ли. Что за мот, а то не понять ничего?
Нет, не пошли, только погнулись немного.
Я вроде договорился на Мотоситу - обещались сделать (выровнять).
Я понял, попробую узнать на родном мотосервисе.
Со сварными швами на глаз тоже все нормально (тьфу х 3).
А то родные перья по 1700 грн за штуку - жаба давит очень мощно.
Мот - Суза Интрудер 125, просто на их сервисе работают одни партизаны (в плохом смысле этого слова - они ничего не ремонтируют, а только меняют на новое, не давая консультаций).
Например, при цене НОВОГО мота в 30Кгривен - после этого ДТП они выставили счет на 30+К за ремонт...
Песец котенку...
#7
Отправлено 09 Февраль 2009 - 18:56
значит лезь на моток, там можно найти тех кто рамы для кастомов делает, может тебе геометрию рамы подправит.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта












