Стоит 65сс, стоит нулевик, есть жиклер на 50сс и на 70сс. когда на ставлю жиклер самопальный под 70сс и иглу по центру то двиг хлебается но не глохнет тупо, а если держать газюлку то будет крутится, а если иглу опустить на одно деление то двигу попросту бенза мало. т.е. завожу двиг классно без проблем раскручивается, мгновенно реагирует на ручку газа но через секунд 5-6 тупо глохнет и все и что-то там где-то пытается завестись лишь тогда когда рукой отверстие для воздуха закрываю. Ставил жиклер стоковый так двиг если заведется то сразу заглохнет и теже приколы что и с самопальным жиклером когда игла на одно деление опущена, только еще хуже.
Интересует где в Киеве можно достать жиклеры разных размеров что б подобрать себе оптимальный.
Зарание благодарю отписавшимся.
ЗЫ: осталось только вопрос со смесью уладить и скут готов к сезону.
Страница 1 из 1
Где в Киеве можно достать жиклеры? HELP
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 25 Январь 2009 - 19:33
Жиклеры можно подобрать на авторынке(там кажется можно найти все,но лучше ехать с образцом)они недорогие,лучше подобрать с меньшим диаметром,потом всегда можно сделать поболее окошко.
По поводу своей скутинки-постучись к КайдАдмину,у него было две СепииЗЗ,он на них собаку съел.
По поводу своей скутинки-постучись к КайдАдмину,у него было две СепииЗЗ,он на них собаку съел.
#3
Отправлено 25 Январь 2009 - 19:42
Спс. думал никто не откликнется)
Сообщение отредактировал Jison: 25 Январь 2009 - 19:47
#4
Отправлено 26 Январь 2009 - 15:05
Из каких соображений ставил нулевик???=) У тебя полный комплект тюненга???=)))
Рассказываю: у двухтактника даже через стоковый фильтр воздуха с избытком. А ты взял еще и нулевик влепил. Тем более на сузу...
Вывод: опускаемм иглу на деление и ставим стоковый фильт. И все будет работать замечательно=)
Рассказываю: у двухтактника даже через стоковый фильтр воздуха с избытком. А ты взял еще и нулевик влепил. Тем более на сузу...
Вывод: опускаемм иглу на деление и ставим стоковый фильт. И все будет работать замечательно=)
#5
Отправлено 26 Январь 2009 - 17:07
Jison (25.1.2009, 19:31) писал:
Стоит 65сс, стоит нулевик, есть жиклер на 50сс и на 70сс. когда на ставлю жиклер самопальный под 70сс и иглу по центру то двиг хлебается но не глохнет тупо, а если держать газюлку то будет крутится, а если иглу опустить на одно деление то двигу попросту бенза мало. т.е. завожу двиг классно без проблем раскручивается, мгновенно реагирует на ручку газа но через секунд 5-6 тупо глохнет и все и что-то там где-то пытается завестись лишь тогда когда рукой отверстие для воздуха закрываю. Ставил жиклер стоковый так двиг если заведется то сразу заглохнет и теже приколы что и с самопальным жиклером когда игла на одно деление опущена, только еще хуже.
Интересует где в Киеве можно достать жиклеры разных размеров что б подобрать себе оптимальный.
Зарание благодарю отписавшимся.
ЗЫ: осталось только вопрос со смесью уладить и скут готов к сезону.
Интересует где в Киеве можно достать жиклеры разных размеров что б подобрать себе оптимальный.
Зарание благодарю отписавшимся.
ЗЫ: осталось только вопрос со смесью уладить и скут готов к сезону.
Ты бы упростил задачу , если бы сообщил в посте размер резьбы своих жиклеров.
Если она М6, то могу помочь своим набором жиклеров 70-130.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1