Нашлось немного свободного времени. Вот что сделал за 2 дня. Переделал спидометр. Ещё буду совершенствовать. Это только пробный вариант. Сделал "акустику". Решил первое время не тратится на дорогие динамики и усилок. Взял копм колонки, вытащил из них силок, подключил к аккумулятору, поместил в передний бардачек. Сами колонки (динамики 2 по 20 ватт и 2 по 5 ватт ) соедленил в 1 "колонку" и поместил на багажнике, обтянул кожзамом. Спрятал провобдку, закрепил "регулирующую панельку" в бардачке, подключил всё в к коммуникатору. Получилось вродь симпатично. Когда только собирался ставить всё подключил, включил - работает. Когда уже поставил и включил, оказалось что через секунд 15 - 20 работы звук начинает хрипеть и тухнуть. Как оказалось проблема в том, что в усилка двуполярное питание. Поигрался я с преобразователями напряжения, обращался к мастеру, что бы перепаял на однополярное питание схему. Толку никакого. Схему перепаять не получилось. Вообщем купил усилок за 30 грн 2 х 22 ватт. Снял радиатор со старого усилка. Подключил этот миниатюрный усилок и офигел. . Играть стало в разы громче. Громче чем дом кинотеатр (оч неплохой). По качестку - тоже оч даже неплохо. Ну на макс громкости конечно уже репит, но я на такой громкости и не слушаю. Громкость 50 - 60 % самое оно. На улице очень хорошо слышно. Кто бы мог подумать что такой простой усилок и 20 ваттные динамики выдадут такой звук. Ещё поменял лампочки на габариты и повороты. Поставил зелёные. Добавил светодиодную индикацию заряда аккума. По сути это обычный вольтметр, только на светиках. Показывает заряжен\разряжен аккумулятор, заряжается\недозаряжается\перезаряжается. Сделал лампочку на панели, которая показывает включен ли усилок. Сделал подсветку бардачка и унитаза. Вот что получилось
Очень даже просто. розобрал. Вытащил пластик, на котором шкала скорости и уровня бензина. Открутил от неё сам спидометр с одометром и приборчик, который показывает уровень бенза. Отсканировал этот пластик. Потом в фотошопе по этим размерам нарисовал свою приборку. Распечатал, приклеил на пластик, подрезал , где нужно. Собрал всё в обратном порядке. Вот и всё. Но буду переделывать. Нужен другой пластик. Более прозрачный и без всяких рисунков. Ато сейчас приборка слабо подсвечена и немного просвечиваются рисунки на пластике.
Цитата
И еще если сможешь скинь пожалуйста схему вольтметра на диодах! Заранее спасибо)))
Сейчас скинуть не могу схему. Ну там просто. 6 светиков, 3 транзистора и кучка резисторов. Проще купить. Я так и сделал. Купил индикатор за 18 грн. Купил отдельно светики. Впаял их в приборку. Припаял к каждому проводки. Потом через спец. сделанные отверствия вывел их из приборки. Этот процес оказался самым сложным. Было трудно протаскивать 12 проводков так, что бы не оторвать их от светиков и одновременно ставить спидометр на место... Потом на приборчике отпаял родные светики и припаял на их место проводки. Подключил приборчик к аккумулятору. Вот и всё. Но если хочешь паять, то схемку можно найти. Вот сдесь предлагается такой приборчик, но на 3 светиках: http://www.micronika...it/auto-p.shtml. Ещё можно глянуть или спросить схему на cxem.net
Сообщение отредактировал Raiter: 14 Январь 2009 - 16:06