MOTOUA.NET: ДТП: Киев, ул. Электриков, 21:00 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Внимание!

Для сообщений касающихся безопасности на дорогах в целом существует ветка "ОБМЕН ОПЫТОМ и советы начинающим"



Пожалуйста публикуйте в данном разделе ТОЛЬКО:

- информацию о ДТП в Украине;

- просьбы о помощи в ДТП и его оформлении;

- поиск свидетелей ДТП.

Детальная информация о дате ДТП, его участниках желательна.


Избегайте ненужных эмоций и флуда в данном разделе.



В название темы ЧЕТКО УКАЗЫВАЙТЕ МЕСТО ДТП

(например: ДТП: Киев. ул.Крещатик/ул.Михайловская)
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

ДТП: Киев, ул. Электриков, 21:00 І знову рельси

#1 Пользователь офлайн   Victorius 

  • Кандидат в депутаты
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 30 Май 2006 - 21:38

Сьогодні по дев'ятій вечора я їхав додому по вулиці електриків. Дощ, калюжі, майже ніфіга не видно. Але ж я знаю де рельси і знаю, що треба бути на них обережним особливо коли дощ, тому пригальмував. Але це допомогло не сильно. При переїзді через другі рельси мене розвернуло на 180 градусів і їдучи вже назадвузь перекинувся через спину, мабуть оскільки колесо крутилося у протилежну напрямку. Впав я на попу і на низ спини. Пощастило, що на спині був рюкзак для ноутбука, але без ноутбука. Але найбільше мені пощастило, що скут впав прямо поряд зі мною, а не на мене, хоча я до того вже приготувався. І ще мені пощастило, що мене не викинуло на зустрічну чи ще кудись.
Цікаво, що скут не заглох навіть поки лежав на боку.
Наслідки: забитий середній палець на правій руці і синець на правому коліні. На скуті наполовину вилетіла (теліпається, але не відпала) кришка фари(пласмака через яку проходить світло). Тож слава Богу можна сказати все обійшлося переляком.
Висновки:
1) ніяка сила більше мене не змусить їздити на скуті у погану погоду, що і іншим рекомендую
2) сузукі Летс надійний скутер
Дуже дякую водієві, який зупинився, щоб перевірити чи все зі мною гаразд, бо якби скут впав на мене то допомога мені була б потрібна.
За традицією розпочатою адміністратором, дякую фірмі Кенсінгтон за гарний портфель, який мабуть врятував мене від перелому куприка (рос: копчика) і сам ані трохи не зіпсувався. :)

Сообщение отредактировал Victorius: 30 Май 2006 - 22:39

0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 Май 2006 - 22:16

Просмотр сообщенияVictorius (30.5.2006, 22:58) писал:

Сьогодні по дев'ятій вечора ...

Зализывай сыньци. :)

А рельсы там и правда - под углом, а переезжать их надо перпендикулярно. :lol:
0

#3 Пользователь офлайн   Варфоломей 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 30 Май 2006 - 23:24

сегодня в ту же погоду ехал по бориспольскому шоссе.. так вот, при мокрой погоде тот же эффект, что и рельсы давало переезжание сплошной белой полосы под острым углом. а насчёт торможения - я тоже думал что притормозил, сбавив скорость с 60 до 40, но ведь 40 тоже скорость не пешеходная...на сегодня пронесло, но теперь наука будет. или резину надо злую ставить.
0

#4 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Май 2006 - 23:42

смеетесь на сорока кмч на 10 дюймах...
резину как минимум надо ставить по 50 баксов каждое колесо для нормального сцепления в такую погоду.
0

#5 Пользователь офлайн   Вольный птиц 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 09 Май 06

Отправлено 31 Май 2006 - 06:45

Позволю вставить свои 5 коп.
Подъезжая к рельсам, я сбрасываю скорость до 20-30 км/ч и переезжаю их под углом, максимально приближенном к 90 градусам.
Езжу в любую погоду, резина Митас. Но на мокрой дороге макс. скорость - 40 км/ч. Тише едешь - дальше будешь! При этом заднее колесо пора бы и подкачать, но я не тороплюсь. Как по мне, то на мокрой дороге пусть оно слегка приспущено будет. Казусов и падений, слава Богу, пока не было.

Цитата

Наслідки: забитий середній палець на правій руці і синець на правому коліні.

Желаю скорейшего исчезновения последствий.
0

#6 Пользователь офлайн   Victorius 

  • Кандидат в депутаты
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 31 Май 2006 - 12:28

Та я ж ті рельси кожен день по два рази переїжджаю і зазвичай на швидкості не менше 50 км/год і ніяких проблем. А погода зіграла поганий жарт зі мною.
0

#7 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Май 2006 - 12:33

погода таки винна
накажемо!
0

#8 Пользователь офлайн   Gun Expert 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 31 Май 2006 - 13:12

1) Только под прямым (или около того) углом
2) без наклона скутера
3) на небольшой скорости
4) без использования тормоза
0

#9 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Май 2006 - 14:31

на 12 дюймах и резине швальбе проходил эти рельсы на скорости 70кмч под острым углом, на полном газу, со средним наклоном мопеда... дождь лил безбашенно, потому спешил... сносов, заносов и прочей фигни не наблюдалось :) проскочил аки по ровному и сухому освальту :)
0

#10 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Май 2006 - 14:33

слабовато 70кмч
0

#11 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Май 2006 - 14:58

едет 80, но в такой дождь страшно было и 70 ехать... стекло шлема запотело, не видно нифига... ночь, дождь как из ведра... в общем очко у меня не железное в такую погоду ехать быстрее...
0

#12 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Май 2006 - 15:17

а какое? :)
0

#13 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Май 2006 - 16:01

я сделан из мяса :) ну и очко тоже :)
0

#14 Пользователь офлайн   Victorius 

  • Кандидат в депутаты
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 31 Май 2006 - 19:36

Цитата

1) Только под прямым (или около того) углом
2) без наклона скутера
3) на небольшой скорости
4) без использования тормоза
Справа не у куті нахилу скутера, я ж не "послизнувся" а розвернувся, а куті напрямку руху до рельс. Переїжджати перпендикулярно означало б робити доволі круті маневри в дощ і майже вночі, тобто в умовах, що я фіг що бачу. І взагалі не очікував такої підстави :).

Цитата

погода таки винна
накажемо!
Ну ти ж тут у нас бог місцевого масштабу. Тобі не проблема :P

Сообщение отредактировал Victorius: 31 Май 2006 - 19:42

0

#15 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Май 2006 - 22:55

шановний тов. Демагогіус,
не вия.. :)
вчися їздити..
0

#16 Пользователь офлайн   kasyan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 767
  • Регистрация: 15 Март 06

Отправлено 31 Май 2006 - 23:54

Колеса 10 дюймов.
Передняя резина Данлоп 90-90-10
Задняя Континенталь 100-90-10
На рельсы практически не смотрю. Мне пофигу углы, дождь и прочее. Хотя на маленьких колесах (вроде бы сепия тогда была) рельсы на Лукъяновке поставили меня таки на одно колено.
Вывод:
1) Victorius - могло быть хуже. Учимся ездить, растем в плане техники.
2) Vovan - рано или поздно наступают времена, когда оно в таких ситуациях играет все меньше (хотя скажу по-секрету: мое тоже иногда дает о себе знать)
3) All - давайте будем учиться на ошибках других. Давайте ездить аккуратно и заботиться о себе и о своих близких.
0

#17 Пользователь офлайн   usafa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 09 Апрель 06

Отправлено 01 Июнь 2006 - 08:02

Цитата

All - давайте будем учиться на ошибках других. Давайте ездить аккуратно и заботиться о себе и о своих близких.

+1
0

#18 Пользователь офлайн   Victorius 

  • Кандидат в депутаты
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 01 Июнь 2006 - 09:34

Цитата

вчися їздити..
Блін, яка цінна порада. Я б ніколи не здогадався цього роботи. А головне ця думка дуже розкрита і містить розгорнутий коментар як це робити. Коротше, якщо хоче дати пораду, то дай. А умнічать не треба.

Цитата

не вия..
Зніми статус -- і думати про те забуду. :(
PS: в українській мові немає звертання "тов", проте є багато інших варіантів: пане, добродію, друже...

Сообщение отредактировал Victorius: 01 Июнь 2006 - 09:34

0

#19 Пользователь офлайн   kasyan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 767
  • Регистрация: 15 Март 06

Отправлено 01 Июнь 2006 - 10:29

Просмотр сообщенияVictorius (1.6.2006, 10:54) писал:

Блін, яка цінна порада.


ДРУЖЕ, мабудь ще й вчимося читати :-)
Це не порада була, а висновок.
А щодо порад, так спитай сьогодні на Почтовій :(
Далі думай сам. <_<
0

#20 Пользователь офлайн   Victorius 

  • Кандидат в депутаты
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 01 Июнь 2006 - 13:07

Шановний, вазагалі то я відоповідав адміну, і тому мав повне право розглядати його вислів як пораду. Тож схоже не мені варто вчитися читати :P :(
А щодо твого висновку, то мені дуже цікаво, що ти маєш на увазі під висловом вчитися їздити.

Сообщение отредактировал Victorius: 01 Июнь 2006 - 13:34

0

#21 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Июнь 2006 - 13:15

Просмотр сообщенияVictorius (1.6.2006, 14:27) писал:

Шановний, вазагалі то я відоповідав адміну, і тому мав повне право розглядав його вислів як пораду. Тож схоже не мені варто вчитися читати :P :(
А щодо твого висновку, то мені дуже цікаво, що ти маєш на увазі під висловом вчитися їздити.

наверняка осторожнее учиться ездить... ну типа на такой технике такие опасные участки надобно осторожнее... типа 20 кмч-это быстро, надо ехать с такой скоростью, чтоб ты мог на такой скорости ногами топать и помогать мопеду держать траекторию... а может просто простебнулся человек :) неважно... важно следующее: если хочешь по мокрому ездить быстро-или меняй резину на более хорошую, или меняй весь мопед целиком на апарат с большими колесами... ну или хотя бы научись проходить такие участки на своей технике... что почти нереально, ибо нужны навыки опытного кроссера :) так что просто не гони, куда спешить? :) ведь ты мог упасть и хорошенько покоцацо, а ночью под дождем валятцо посреди дороги очень опасно, могут задавить...
0

#22 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Июнь 2006 - 15:24

Просмотр сообщенияВольный птиц (31.5.2006, 8:05) писал:

Позволю вставить свои 5 коп.
Подъезжая к рельсам, я сбрасываю скорость до 20-30 км/ч и переезжаю их под углом, максимально приближенном к 90 градусам.
Езжу в любую погоду, резина Митас. Но на мокрой дороге макс. скорость - 40 км/ч. Тише едешь - дальше будешь! При этом заднее колесо пора бы и подкачать, но я не тороплюсь. Как по мне, то на мокрой дороге пусть оно слегка приспущено будет. Казусов и падений, слава Богу, пока не было.

Цитата

Наслідки: забитий середній палець на правій руці і синець на правому коліні.

Желаю скорейшего исчезновения последствий.

независимо от того какая стоит резина (будем считать что нормальная) в непогоду и при солнышке рельсы надо проезжать с газом и отпущенными тормозами!
Потому что если прикрыть газ то передняя подвеска нагружается и плохо считывает дорогу еще хуже если при этом притормаживать (если колесо на мнгновение потеряет сцепление с дорогой и при этом будет поджато тормозом то 90% что оно заблокируется и падение будет неизбежно) Перед поворотами, ямами и препятствиями типо рельс я отпускаю газ и оттормахиваюсь но как только подхожу к повороту или препятствию , яме итп отпускаю тормоз и добавляю газ прохождение с газом увеличивает ваши шансы остатся в седле даже если заднее колесо несколько раз срывает в скольжение при наклоне... главное не трогать тормоза! Есть старое мото правило Не уверен?! ГАЗУЙ!!!
0

#23 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Июнь 2006 - 15:29

+1, на газу всегда проще перепрыгнуть... перед поворотом торможу в упор, в момент входа в поворот газую... то же и перед препятствиями... даже открытый канализационный люк перепрыгивал без последствий...
0

#24 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Июнь 2006 - 15:31

абсолютно правильно.
только наверное терминология не "с газом" а "с подгазовкой" будет более уместной.
т.е. нужно всегда оставлять в ручке запас на подобные случаи - рельсы, ямы, прочие маневры.

в данном случае - перед рельсами делаем замедление максимальное (согласно опыту и ТТХ ТС) и в момент вьезда слегка догазовываем.
0

#25 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Июнь 2006 - 15:34

Просмотр сообщенияVovan (1.6.2006, 16:49) писал:

+1, на газу всегда проще перепрыгнуть... перед поворотом торможу в упор, в момент входа в поворот газую... то же и перед препятствиями... даже открытый канализационный люк перепрыгивал без последствий...


в момент выхода нужно, т.е. после преодоления апекса
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей