MOTOUA.NET: Обслуживание ямахи! - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обслуживание ямахи! обслуживание

#1 Пользователь офлайн   koctik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 10 Июнь 06

Отправлено 10 Июнь 2006 - 18:34

у меня ямаха джог! первы сезон летала !! на второй сезон пару раз заглоха, и после ето стала ездить в 5 раз хуже.....тяги нету, скорость плохая и т.д.
отвозил туда где покупал, там чтото не хотят ремонтировать, они какието отмороженые(я из житомира) что пасаветуете делать!(я не бум-бум ваще)и старттер не работает

просто на форуме про джог особо ничего.... :)
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 10 Июнь 2006 - 18:53

Просмотр сообщенияkoctik (10.6.2006, 19:54) писал:

... что пасаветуете делать!(я не бум-бум ваще)...

Всё - как у всех -
- фильтр (чистый/пропитанный),
- карбюратор (чистый/настроенный),
- компрессия (не ниже 8),
- новая свеча,
- круглые ролики (облегченные),
- новый ремень - - - -

- - - и ты опять "полетишь" :D

Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 10 Июнь 2006 - 18:54

0

#3 Пользователь офлайн   koctik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 10 Июнь 06

Отправлено 11 Июнь 2006 - 10:15

Просмотр сообщенияИГОРЬ (10.6.2006, 20:13) писал:

Просмотр сообщенияkoctik (10.6.2006, 19:54) писал:

... что пасаветуете делать!(я не бум-бум ваще)...

Всё - как у всех -
- фильтр (чистый/пропитанный),
- карбюратор (чистый/настроенный),
- компрессия (не ниже 8),
- новая свеча,
- круглые ролики (облегченные),
- новый ремень - - - -

- - - и ты опять "полетишь" :D

даааа, результат я понял каким должен быть....а в особенности не понял на счет компрессии и насчет роликов....где ето и как ето делать..??
0

#4 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Июнь 2006 - 11:19

Просмотр сообщенияkoctik (11.6.2006, 11:35) писал:

даааа, результат я понял каким должен быть....а в особенности не понял на счет компрессии и насчет роликов....где ето и как ето делать..??

- компрессия меряется Compression Tester-ом и должна быть, (что бы ехать, без проблем) не ниже 8 kg/cm2, (или Bar, до значения 10-12 - по стрелочному компрессометру - разница в 0,1 - не принципиальна, 1Bar = 100 kPa).
Вкручиваешь этот приборчик вместо свечи, ручку "газа" - выкручиваешь до упора (т.е. открываешь заслонку) и на ХОЛОДНОМ двигателе кикаешь "ножкой" разков 6-8 (пока стрелка не перестанет набирать обороты). Показания готовы.

- круглые ролики - правильной цилиндрической формы, не сточенные/спиленные (становятся в процессе эксплуатации "трёхгранные :) ) - стоят в вариаторе (его подвижной, ведущей части, которая монтируется на левой стороне коленчатого вала).
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей