MOTOUA.NET: кат А1 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

кат А1 неужели?

#1 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 09:41

не нашла старой темы - по нескольким новостям прошуршала статья
пример http://korrespondent...e/events/599520
но на раде не могу найти

в принципе логичное продолжение - ведь в правах эта категория уже пару лет указывалась, но никому не присваивалась
если принялись за дороги - пусть уже делают и скуто-права - меньше малышни будет гасать в кепках и шлепанцах

кто-то знает - что, когда и т.п.? или вдруг нашел-таки на раде сам закон

Сообщение отредактировал KOKO: 29 Сентябрь 2008 - 09:42

0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 14:27

"Теперь для того, чтобы управлять мотороллером или скутером нужны будут права"
для управления мотороллером категория А нужна была всегда.
а для мопедов - ждем!
0

#3 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 16:19

корр кинул очередную пустышку
смотрела униан и сайт рады - нульц
а ведь именно про А1 говорили
таки ждемс
0

#4 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 16:46

Ось ще стаття
http://utro.ua/artic.../29/97966.shtml
0

#5 Пользователь офлайн   violet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 26 Сентябрь 06

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 17:03

Интересно, что на правах сейчас в графе B1 нарисован то ли грузовой мотороллер-трайк, то ли мотоцикл с коляской...
0

#6 Пользователь офлайн   Ankoriji 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 293
  • Регистрация: 06 Май 08

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 20:30

В1 - легковушка с прицепом, хотя картинка на правах чудная.
Будет весело, если водителям полтосав скажут сдавать экзамены, будет вообще ржач, если и вождение тоже Думаю половина 50сс поменяются на 125сс, а остальные просто забьют МРЭО очередями. Так что тем, кто решает открывать кат. А, лучше идти до конца года, так как если данный законопроект приймут, то уж после Нового Года. ИМХО
0

#7 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 20:46

Цитата

если водителям полтосав скажут сдавать экзамены, будет вообще ржач

не смешно, учитывая, что количество смертей на полтосах в этом году больше, чем за 50 предыдущих лет вместе взятых.

Цитата

Думаю половина 50сс поменяются на 125сс

это в общем оптимальное решение.
1. 125сс - оптимальная городская техника, которая полноценно может присутствовать на дороге, не создавая препятствий передвижению другой техники .
2. снимается большинство ограничений для полтосов (в частности - самое опасное - предписывающее езду в правом ряду, который обычно непригоден для безопасного передвижения вообще)
3. та половина, которая ездит на полтосах, потому, что можно безнаказанно бухать и беспределить за рулем мопеда - на дороге не нужна вообще ИМХОЭ, поэтому пусть идет лесом.
4. китайская техника, якобы "полтосы", составляющая добрую половину рынка - на самом деле 70 кубов и более, но ее маскировка под полтос позволила барыгам, торгующим китаем обойти законодательство, в результате чего страна недополучила миллионы гривен в бюджет. Зато барыги надились на мопедистах, и заработав капиталы, стали приличными уважаемыми компаниями (полный список одесских компаний торгующих китаем)

не прошло и трех лет, как наши старания по приближению регистрации полтосов становятся реальностью.

а вдобавок к этому, ужесточение ГАИшного контроля на дорогах и увеличение штрафов - может только радовать! :)
0

#8 Пользователь офлайн   Паша Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 20:54

Такая информация проходила и в Деловой Столице сегодня.

Из расчета, что журики могли наврать, попрошу принимать как непровереную информацию, что категория А1 будет распространятся на скутера до 125 сс. При этом непонятно из статьи, может на малокубатурные скутера 50 - 125 достаточно будет А1, более 125 - просто А, а мопедам до 50 как раньше не нужны будут права. То ли на все до 125 сс надо будет А1.
0

#9 Пользователь офлайн   Ankoriji 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 293
  • Регистрация: 06 Май 08

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 21:28

Цитата

Думаю половина 50сс поменяются на 125сс

это в общем оптимальное решение.
1. 125сс - оптимальная городская техника, которая полноценно может присутствовать на дороге, не создавая препятствий передвижению другой техники .
2. снимается большинство ограничений для полтосов (в частности - самое опасное - предписывающее езду в правом ряду, который обычно непригоден для безопасного передвижения вообще)
3. та половина, которая ездит на полтосах, потому, что можно безнаказанно бухать и беспределить за рулем мопеда - на дороге не нужна вообще ИМХОЭ, поэтому пусть идет лесом.
4. китайская техника, якобы "полтосы", составляющая добрую половину рынка - на самом деле 70 кубов и более, но ее маскировка под полтос позволила барыгам, торгующим китаем обойти законодательство, в результате чего страна недополучила миллионы гривен в бюджет. Зато барыги надились на мопедистах, и заработав капиталы, стали приличными уважаемыми компаниями (полный список одесских компаний торгующих китаем)

1. Именно поэтому отказался от покупки 50сс и коплю на 125сс.
2. Смешно будет, если на 50сс вождение сдавать будут. Прошу прощение, некорректно выразился ранее, виноват. А вот ПДД надо знать всем, даже пешеходам (некоторые разделы). Это я высказывал и ранее (+ регистрация полтосов), так как ужасаюсь, как некоторые ездят на 50сс, жаль калечаться. Недавно на Варшавке парня на полтосе прицепом фуры снесло с дороги (на кочке прицеп подпрыгнул, парень справа от мишочника ехал), хорошо цел остался, даже встал сразу. А могло быть и хуже...

Сообщение отредактировал Ankoriji: 29 Сентябрь 2008 - 21:29

0

#10 Пользователь офлайн   Татьяна 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 27 Июль 06

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 17:01

А мне вот интересно ещё и такое:
Если А1 - это таки полтинники и её таки введут, тем у кого открыта А надо будет, чтоб при необходимости сесть на полтинник, идти в МРЭО и открывать А1?
0

#11 Пользователь офлайн   Юраа 

  • флудер
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 14 Апрель 08

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 08:18

если введут категорию А1 то это будет конец полтосам кто их тогда вообще покупать будет, если разобраться то цена между 125-ткой и полтосом не такая уж и большая.
0

#12 Пользователь офлайн   Del'ka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10 Апрель 08

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 14:14

Зашёл сегодня на сайт рады, смотрю:

Проект Закону про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо вдосконалення регулювання відносин у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху
http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webpro...d=&pf3511=31303

Останній етап: Повернуто з підписом від Президента ( 14.10.2008 )
т.е. вчера подписано!

В законе ( http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webpro...&pf35401=114654 )
читаем:

Цитата

18 ) статтю 34 викласти в такій редакції:
"Стаття 34. Реєстрація та облік механічних транспортних засобів
Державна реєстрація колісного транспортного засобу полягає у здійсненні комплексу заходів, пов’язаних із перевіркою наданих документів, які є підставою для здійснення реєстрації, звіркою і за необхідності дослідженням ідентифікаційних номерів складових частин та оглядом колісного транспортного засобу, оформленням і видачею реєстраційних документів та номерних знаків.
Державний облік зареєстрованих колісних транспортних засобів включає в себе процес реєстрації, накопичення, узагальнення, зберігання та передачі інформації про зареєстровані колісні транспортні засоби та їх власників.

Державній реєстрації та обліку підлягають призначені для експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування колісні транспортні засоби незалежно від форм власності усіх типів: автомобілі, автобуси, мотоцикли та мопеди всіх типів, марок і моделей, трактори, самохідні машини, причепи, напівпричепи до них, мотоколяски та інші прирівняні до них колісні транспортні засоби.
Державна реєстрація та облік здійснюються підрозділами Державтоінспекції Міністерства внутрішніх справ України в порядку, що визначається Кабінетом Міністрів України. Для автоматизованого обліку зареєстрованих колісних транспортних засобів та відомостей про їх власників ведеться Єдиний державний реєстр, держателем якого є Державтоінспекція Міністерства внутрішніх справ України.

Цитата

ІI. Прикінцеві положення
1. Цей Закон набирає чинності через місяць з дня його опублікування.
2. До запровадження автоматизованої інформаційної системи обліку дорожньо-транспортних пригод відомості про нараховані штрафні бали вносяться працівниками Державної автомобільної інспекції в талон до посвідчення водія.
3. Кабінету Міністрів України в тримісячний строк після набрання чинності цим Законом:
привести свої нормативно-правові акти у відповідність із цим Законом;
забезпечити прийняття нормативно-правових актів, що передбачені цим Законом.

Т.е. регистрация должна начаться уже через месяц-полтора?!
0

#13 Пользователь офлайн   Del'ka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10 Апрель 08

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 16:02

Ага, то я не то посмотрел, это первоначальный проект закона, а последняя редакция с поправкой что рега мопедов с 1.01.2010.

Но там как-то странно написано:

Цитата

Державній реєстрації та обліку підлягають призначені для експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування транспортні засоби усіх типів: автомобілі, автобуси, мотоцикли всіх типів, марок і моделей, самохідні машини, причепи, напівпричепи до них, мотоколяски та інші прирівняні до них транспортні засоби, та мопеди, що використовуються на автомобільних дорогах державного значення.

А как определить по каким дорогам я езжу?

Зауваження Головного юридичного управління 18.09.2008:

Цитата

5) За проектом державній реєстрації та обліку підлягають, зокрема, мопеди, що використовуються на автомобільних дорогах державного значення (стаття 34). Однак, такі положення проекту не містять достатніх правових механізмів їх реалізації, оскільки законопроектом не визначено критеріїв за якими можна встановити використання мопедів на дорогах державного значення.

0

#14 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 16:13

Цитата

Т.е. регистрация должна начаться уже через месяц-полтора?!

С 2010 года водителям мопедов придется сдавать на права
0

#15 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 20:05

А в Днепре нет ни одной мотошколы. То есть получи кат В и потом открой А. Что делать тем кто принципиально не хочет получить В а только А... Интересно что скажут гайцы...
0

#16 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 20:14

Просмотр сообщенияТатьяна (11.10.2008, 18:21) писал:

А мне вот интересно ещё и такое:
Если А1 - это таки полтинники и её таки введут, тем у кого открыта А надо будет, чтоб при необходимости сесть на полтинник, идти в МРЭО и открывать А1?

А1 - нижестоящая категория, автоматически открываемая при открытии А.
0

#17 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 20:35

Цитата

А1 - нижестоящая категория, автоматически открываемая при открытии А.

откуда инфа?
0

#18 Пользователь офлайн   Vladik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 20:37

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (23.10.2008, 21:55) писал:

откуда инфа?


тоже интересно... на днях открыл А и имею мопед. через год впадло будет опять делать права.
0

#19 Пользователь офлайн   IDL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 27 Январь 08

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 20:27

Насчет автоматически сомневаюсь. Разве что если под этим "автоматически" подразумевается золочение ручки нужным людям и дополнительные забеги по кабинетам. Когда сдавал на "А" никто ничего не говорил про "бонусные" категории. Им это финансово не выгодно, так как каждая категория это порядка 700грн.
0

#20 Пользователь офлайн   Паша Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 22:43

Просмотр сообщенияIDL (27.10.2008, 20:47) писал:

Им это финансово не выгодно, так как каждая категория это порядка 700грн.


Согласен. :) . Хотя где логика?

Прикинь ситуацию летом 2010...
- Категорія А у вас є, а де А1?
- Тю, а на шо, це ж поллитра.
- Ти мене не обдурюй, тут 49 сс.
- та я вам кажу поллитра.
- Все, поїхали штрафплощадку, за водіння без категорії.

Сообщение отредактировал Паша Т: 27 Октябрь 2008 - 22:44

0

#21 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 22:47

ты тему про телефон доверия и житомирску штрафплощадку помнишь?
не все так печально, да и за такое на то время двухуолесные сопереживатели могут подъехать и настучать по голове. да и жезл в анус засунуть.
0

#22 Пользователь офлайн   Юраа 

  • флудер
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 14 Апрель 08

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 10:36

Давно уже пора вводить права на мопеды и не категорию А1, а полностью приравнять их к мотоциклам я вообще не понимаю что за бред если объем двигателя не превышает 50 кубов то на него не нужно прав, 50 кубовый двигатель может иметь 8 лошадок и развивать скорость до 100 км/ч. даже если у него скорость 50 км/ч тоже можно убиться на скутеры садятся малолетки которые даже удержаться на нем не могут.
0

#23 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 12:30

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (23.10.2008, 21:55) писал:

откуда инфа?

Ребята,извиняюсь за задержку с ответом. 5 дней только читать мог. Накрылась клава. Итак, инфа от :
1) Начальника МРЭО
2) Начальника ГАИ
Нач. МРЭО при мне (по тлф) консультировался с обласным управлением ГАИ в Винницкой обл. Введена данная кат(А1)
,,по просьбам трудящихся" которые хотят законно передвигаться на полтосах но в их планы не входит обучение и оплата за кат А, В,С и т.д. Также автоматом идёт кат. В1 при получении В. А вот уже С1 и остальные подлежат открытию. А1 идёт как нижестоящая перед категорией открытие которой позволяет управлять более сложным, но аналогичным по характеру управления ТС.
0

#24 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 12:40

Женька хаотично как-то тписался, явно спешил.

A1 открывается автоматом при открытии A
B1 открывается автоматом при открытии B
0

#25 Пользователь офлайн   Vortex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 14:40

Автоматом не открывается. Просто если будет открыта категория A, то можно будет управлять и скутерами. Но можно будет сдавать и отдельно на категорию А1 (если не планировать в будущем пересаживаться на мотоцикл). Кроме того, возможно до 2010 года, когда и планируется ввести эту категорию, в законы будут внесены дополнительные правки, чтобы согласовать украинское законодательство по этому вопросу с европейским. Ведь во многих странах ЕС с категорией A1 можно управлять скутерами и мотоциклами с объемом двигателя до 125 см. куб. и мощностью до 15 л.с. Также, у них нет категории "Т" (трамваи и троллейбусы), а есть категория "A2", с которой можно ездить на технике с мощностью двигателя до 34 л.с. (в некоторых странах Европы перед тем как открыть категорию А нужно обязательно два года проездить с категорией А2).
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей