Доказать ГАИшнику что у тебя 50 кубов
#1
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 18:46
г.Днепропетровск, ул.Криворожская. Еду значит я на своей Ямахе Аксис 50. Правил не нарушаю, скорость 35-45 км/ч. Останавливает инспектор ГАИ, спрашивает документы. Я ему талон на попед, который мне выдали при покупке скута. В талоне: модель, номер рамы, цвет, двигатель, владелец (тобиш я). Стоит печать ЧП где покупался скут. Короче всё как положено. Даже права с открытой категорией "А" показал.
Инспектор в доки одним глазом посмотрел и давай грузить:
И: Почему без номера на стокубовом скутере?
Я: Это полтинник, в документах написано.
И: Документы выданые ЧП меня не волнуют. Докажи мне что это полтинник.
Присаживается на корточки и тыкает мне пальцем на табличку на двигателе - OIL 100 ML. Типа вот написано что он 100 кубовый. Я ему говорю что это про количества масла в двигателе и т.д.
Короче докажи что полтинник и всё тут.
Спорили с ним минут 15... Отпустил, ни копейки не дал, но нервы вымотал.
Ведь кроме как на цилиндрах (и то под вопросом) вроде больше нигде не выбит объем двигателя.
Подскажите, что можно сделать в таких ситуациях?
Другие ответы в этой теме
#27
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 18:51
#28
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 20:36
Цитата
с чего вдруг не пройдет?
кто вообще сказал "какой должна быть скорость" ?
в правилах не описано.
но для того, чтобы отправить скут на экспертизу по выявлению несоответствия 50 кубам нужны веские основания. а не просто сомнения дяди васи в погонах.
#29
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 23:42
#30
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 01:02
Цитата
кто сказал?
какой пункт ПДД?
#33
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 19:41
RRR (12.12.2008, 10:57) писал:
Дело в том, что количество оборотов точно не посчитать, газы, проходя трубу, остывают и теряют в объеме, труба у всех (почти) разная, то есть надуть ее до одного и того же давления нужно разное количество воздуха. Это только навскидку. Добавим сюда еще разные настройки карбюратора, наличие/отсутствие "дожигателя картерных газов" и "устройства снижения токсичности"... Получим неплохой расброс показаний.
Правильно плюс еще 100 всяких факторов.
Самое наверное правильное для такого прибора это было бы замерять количество поступающего в двигатель воздуха. В принципе у скутерных моторов с лепестком фаза впуска в картер более менее одинкаова. А количество поступившего воздуха зависит от обьема в картере и обьема под поршнем, который в свою очередь зависит от геометрии цилиндра. А зная обороты можно уже говорить о какой то точности замеров.
Хотя тут тоже могут быть поправки типа этот коленвал с повышенной компрессией (не знаю как он правильно называется), большой золотник. Так же неисправный золотник выбрасывающий смесь назатд и тд...
#34
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 20:53
продавец палки без вазелина имеет право направить вас в эту самую лабораторию.
осталось определить механизмы.
- бумажный каталог не подходит - китай похоронит все надежды ментов, этого хлама разного вида будет столько, что они они не успеют печататься.
- выхлопы-не выхлопы - на дороге бесполезно.
самый простой способ имхо - элемнтарное подобие динамометрического стенда, т.е. поставили дырчик на него, под задним колесом - вал, заведенный на спидометр.
выкрутил ручку, разогнал до 80-90 кмч (любая другая подозрительная цифра, установленная инструкцией) - вот тебе повод получить направление на комиссию.
а уже комиссия пускай разбирает.
ТО на мопеды в конце концов сделать не мешало бы.
#35
Отправлено 02 Январь 2009 - 14:44
cezar27 (6.12.2008, 20:06) писал:
=========================================
Тебя хотели просто развести на деньги, а когда ГАИшник понял, что ты не дашь, - отпустил.
Вообщето обещают с 01.01.2010 года "полтишки" к обязательной регистрации, так, что...

Сообщение отредактировал Мстислав: 02 Январь 2009 - 14:45
#36
Отправлено 02 Январь 2009 - 23:24
Или всётаки уже ввели?
Сообщение отредактировал NoFeaR: 02 Январь 2009 - 23:24
#37
Отправлено 03 Январь 2009 - 00:46
Цитата
уже больше двух лет, сколько существуют пластиковые права - столько и есть это поле а1.
"менты ему сказали"
а с каких пор менты что-то решают законодательно в нашей стране?
#39
Отправлено 05 Январь 2009 - 19:25
NoFeaR (3.1.2009, 0:44) писал:
Или всётаки уже ввели?
У нас же сейчас всё под евростандарт подводят, так это касается и водительских прав. В каком-то журнале читал, что в одной европейской стране только на мототранспорт 5 категорий!!!
#40
Отправлено 09 Январь 2009 - 23:53
Езжу на АРН-150 брал по генеральной доверености, проездил целый сезон безовсяких проблем, с одним штрафом за неправельную парковку.
Езжу без прав!!!! Ято понимаю что ето в етом сезоне меня пронесло, а вот в гредущем, особенно с ужесточением ПДД страшновато.
(при штрафе за неправельную парковку, есстественно оплата неофицальная, про права мент и вовсе неспросил хотя ззади висит номер. ПОВЕЗЛО!)
Что мне грозит при остановке мну, нашым полосатым братом, если скут на доках, но незастрахован, и без талона на ТО, ну и я без прав. ?
Имеет ли он право забрать скут на штрафплощадку?
Как с такой ситуации самоебезболезнено вырулить?
Да и вообще как в таких случаях самое коректно действовать? Потому как проигнорировать и поехать дальше ет можно от жыгулей с мигалками, а вот от мотоцыклиста или от мицубиси вечером когда дороги пустые ет..... одним словом непреверженец я таких гонок с ребятами в фурашках.
#41
Отправлено 10 Январь 2009 - 00:04
либо - если не страшно - снять номера и косить под полтинник по полной программе (наклейки, талон, выбить на картере "49сс") и тд.
по цифрам - некоторые ориентиры здесь:
менты в этом году будут еще злее и беспредельнее.
это могу гарантировать наблюдая тенденции.
#42
Отправлено 10 Январь 2009 - 00:50
Груз (MOTOUA) (10.1.2009, 0:24) писал:
Ну ето понятно, талон ТО зделаю, гражданку тож. Вот права проблема. Но вопрос был немножко вдругом. Что мне грозит если все есть но нет прав.Ну и выше перечисленые пункты

Груз (MOTOUA) (10.1.2009, 0:24) писал:
Если ты знаеш то Keeway ARN-150 закосить под полтишку, врядли. Да и подделка документов ето стаття.
Груз (MOTOUA) (10.1.2009, 0:24) писал:
это могу гарантировать наблюдая тенденции.
Собстно вот поетому я и задалсо таким вопросом.
#43
Отправлено 10 Январь 2009 - 11:51
см. здесь:
Стаття 126.
Керування без посвідчення водія, реєстраційних та інших документів, а так само без поліса (договору) обов'язкового страхування, -
штраф від 425 до 850 грн
Керування транспортним засобом особою, яка не має права керування, -
штраф від 510 до 595 грн.
ну и по остальным пунктам там же.
#44
Отправлено 31 Март 2009 - 12:43
#46
Отправлено 31 Март 2009 - 18:53
phantom2007 (31.3.2009, 14:03) писал:
"Слышал слухи", что фиг ты застрахуешь мопед. Тем более, если у тебя прав нет.
Задумался, и полез в закон.
а там
Цитата
и
Цитата
.................
15.3. страхування відповідальності за шкоду, заподіяну життю, здоров'ю, майну третіх осіб внаслідок експлуатації транспортного засобу, визначеного в договорі страхування, особою, вказаною в договорі страхування, або однією з осіб, зазначених у договорі (договір III типу).
более того....
Цитата
Стосовно транспортних засобів, які не беруть участі в дорожньому русі, укладення договору страхування є необов'язковим.
Транспортний засіб має відповідати вимогам пункту 1.7 статті 1 цього Закону з моменту прийняття участі в дорожньому русі. На транспортному засобі його власник зобов'язаний розмістити спеціальний знак, що надається страховиком при укладенні такого договору страхування. Порядок розміщення зазначеного знака встановлюється Уповноваженим органом за поданням МТ СБУ.
Цитата
Цитата
Но в итоге оказалось после всех изысканий, что ответ на самом видном месте.
Цитата
Про обов'язкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів
...........................
Цей Закон регулює відносини у сфері обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів (далі - обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності) і спрямований на забезпечення відшкодування шкоди, заподіяної життю, здоров'ю та майну потерпілих при експлуатації наземних транспортних засобів на території України.
А сразу после этого
Цитата
Поэтому незарегистрированые мопеды 50 сс не подлежат обязательному страхованию, а зарегистрированые в ГАИ (которые имеют ГНЗ установленного образца для мопедов) - необходимо страховать. Такой мой вывод
#47
Отправлено 31 Март 2009 - 21:30
другими словами - на полтос страховка не нужна
от 50 и выше - обязательна
#48
Отправлено 01 Апрель 2009 - 13:16

#49
Отправлено 01 Апрель 2009 - 19:20
Какого вида регистрационные знаки выдают на мопеды в этих областях? Я их лично ни разу не видел.
Это просто бумажка с номером рамы? Или как?
Сообщение отредактировал Паша Т: 01 Апрель 2009 - 19:23