Отправлено 01 Май 2008 - 21:36
Судя по всему переполняется поплавковая камера карба. Объяснить могу так - когда скут заведен, то того, что потребляет мапет как раз доатсаточно. чтоб камера не переполнялась, когда глушишь - потребление - ноль - вот бенз и переполняет поплавковую камеру и текёть мима.
Почему так происходит? Потому, что не работает игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора.
Почему не работает? Потому, что слетела или поломалась пружынка или перекосилась или сломалась или сработалась игла. или же, что более вероятно, прохудился поплавок, его залило бензином и он не поднимает иглу.
Что Это всё такое и зачем это нада? Дело в том, что карбюратор нормально работает только при определённом уровне бензина в поплавковой камере. Уровень бензина регулируется точно так же как в бачке в туалете - бенз набирается, поплавок всплавает и закрывает клапан. У иебя жтот клапан не закрывается и бензин перетекает через край и вытекает через воздухан.
О том как работает карбюратор - читаем в статье, которая есть вэтом форуме, находи её поиском.