MOTOUA.NET: КИТАЙЦЫ - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 16 Страниц +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

КИТАЙЦЫ Здесь владельцы таковой мототехники пишут свои отзывы и не только

#1 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 24 Март 2006 - 11:51

Интересная тема. Похожие вопросы.
Прочитав от корки до корки “Скутердайджест“, кучу других сайтов-форумов-блогов, поговорив со скутеристами разного опыта и возраста пришел к выводу:
- 90% ездят на б/у японцах разной степени изношенности;
- (ИМХО, подтвержденное некоторой информацией) японские б/у скутера постепенно “заканчиваются“, то есть со временем купить их будет сложнее;
- китайцы и корейцы с каждым годом становятся лучше и их становится больше;
- ругают их в основном те, кто на них не ездил, ездил очень мало или слышал от кого-то - таким верю мало, или механики, которые ремонтировали-разбирали-настраивали - тут верю полностью;
- те же, кто ездил-ездит на китайцах в основном отзываются о многих из них положительно, что так же подтверждается многими тест-драйвами, результаты которых можно найти в Сети;
- стоимость новых китайцев по карману человеку со средним достатком. При этом почти все салоны дают возможность покупки в кредит на приемлемых условиях (на примере “Правекса“ - до 18% годовых+2% обязательной страховки на срок до 3 лет при нулевом первом взносе)

Исходя из вышеизложенного, сделав выводы и соизмерив возможности с желаниями решился все жа на 50-ти кубового 4-х тактного китайца. Покупаю в салоне - а значит гарантия и запчасти+кредит. До этого советовался со знакомым, поездившим на разных японцах и оседлавшего китайца - получил некоторые советы и твердое мнение “Покупать и ездить можно!“
Ездить планируется в основном на работу (25-27 км туда и обратно), свободные покатушки по городу, выезды на пляж, за город.
При этом выбранный китаец (подробнее http://community.livejournal.com/scooter_u...68.html#cutid1) устраивает и по дизайну, и по параметрам двигателя, хотя 3.6 силенок по сравнению с япошками на первый взгляд маловато. Посмотрим.

ЗЫ: Все вышесказанное - личное мнение, основанное на плотном исследовании. Предполагаю множественное обсуждение. Советы бывалых послушаю с удовольствием и вниманием. Не знающих, просьба воздержаться от ненужных комментов типа “Китай - дерьмо по определению“.
0


  • 16 Страниц +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#376 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 15:51

Просмотр сообщенияmotowolf (17.12.2008, 15:02) писал:

Масло в цилиндре выгорит само после первого же прогрева двигателя. А для удаления нагаров в ЦПГ существуют спец. жидкости, которые добавляются в бензин.

спасибо!всё придельно ясно!
0

#377 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 21:33

Просмотр сообщенияmotowolf (17.12.2008, 14:56) писал:

Во-первых - содержать кислотные аккумуляторы необходимо в холодном нежилом помещении для уменьшения саморазряда.

Але не всильно холодних, бо при низьких температурах електроліт може замерзнути. Через те і написав щоб забрати до хати.
Изображение

P.S. Хоча для Криму може це і не сильно актуально.

Сообщение отредактировал FOX: 17 Декабрь 2008 - 21:34

0

#378 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 13:23

ещё один момент есть разница какое масло лить в катёл?машинное можно?
0

#379 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 15:18

Пользуйся маслом, рекомендуемым заводом-изготовителем. Во избежание неприятных последствий. Если у тебя 4-х тактный движок, то можешь заливать в картер синтетику Ликви- Молли 10w50. Я пользуюсь таким маслом и доволен. Оно хорошо подходит для наших климатических условий. 1л бутылка стоит порядка 70-75грн.
Или других проверенных фирм.
0

#380 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 15:34

Фоксу - согласен с тобой! Мороз до -5* допускается.
В старые времена я даже на время отпуска и отъезда на продолжительное время снимал аккумулятор, заряжал его и ставил в холодильник. Следил за ним постоянно. За это он меня отблагодарил - прослужил верой и правдой 11 лет! А произведен был в Тайване. Когда он перестал держать емкость, я его разобрал из интересса. Оказалось, что отгнили соединительные шейки от пластин крайних банок к клемам. Сами же пластины были в идеальном состоянии. Если бы аккумулятор был обслуживаемым, то можно было бы восстановить эти шейки и он служил бы еще не один год. Вот вам и Тайвань!
0

#381 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 16:37

Просмотр сообщенияmotowolf (18.12.2008, 15:38) писал:

Пользуйся маслом, рекомендуемым заводом-изготовителем. Во избежание неприятных последствий. Если у тебя 4-х тактный движок, то можешь заливать в картер синтетику Ликви- Молли 10w50. Я пользуюсь таким маслом и доволен. Оно хорошо подходит для наших климатических условий. 1л бутылка стоит порядка 70-75грн.
Или других проверенных фирм.

я не про то я имел в виду на зимовку чтоб ставить!а лью я люкви моль 10w40 тоже неплохое масло последний раз покупал по 67 гр за литр но это было ещё в начале осени!
0

#382 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 17:30

Просмотр сообщенияkonst@ntin (18.12.2008, 16:57) писал:

я не про то я имел в виду на зимовку чтоб ставить!а лью я люкви моль 10w40 тоже неплохое масло последний раз покупал по 67 гр за литр но это было ещё в начале осени!

Я понял, в котел лучше залить консервационное масло, но за неимением оного можно и то, что льешь в движок. По поводу консервации на зиму есть хорошая статья в последнем номере журнала Скутер - №9. Почитай, не пожалеешь. ;)
0

#383 Пользователь офлайн   PORT9 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 22 Ноябрь 09

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 20:21

помогі пліз што нужноделать когда йде белий дим с вихлопной скутер Navigator Grand Prix янезна штоделать уже і поршневу розобрал рамаралса снім :40_dance: :33_wacko: :67_sorry: :34_wacko2: :35_hang: :27_dash:
0

#384 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 09:57

Просмотр сообщенияPORT9 (22.11.2009, 20:41) писал:

помогі пліз што нужноделать когда йде белий дим с вихлопной скутер Navigator Grand Prix янезна штоделать уже і поршневу розобрал рамаралса снім :40_dance: :33_wacko: :67_sorry: :34_wacko2: :35_hang: :27_dash:



Если белый дым то нужно ждать тепла, это пар. А вот синий дым это уже хуже, масло кушает, пора поршневую розбирать.
0

Поделиться темой:


  • 16 Страниц +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

9 человек читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей