КИТАЙЦЫ Здесь владельцы таковой мототехники пишут свои отзывы и не только
#1
Отправлено 24 Март 2006 - 11:51
Прочитав от корки до корки “Скутердайджест“, кучу других сайтов-форумов-блогов, поговорив со скутеристами разного опыта и возраста пришел к выводу:
- 90% ездят на б/у японцах разной степени изношенности;
- (ИМХО, подтвержденное некоторой информацией) японские б/у скутера постепенно “заканчиваются“, то есть со временем купить их будет сложнее;
- китайцы и корейцы с каждым годом становятся лучше и их становится больше;
- ругают их в основном те, кто на них не ездил, ездил очень мало или слышал от кого-то - таким верю мало, или механики, которые ремонтировали-разбирали-настраивали - тут верю полностью;
- те же, кто ездил-ездит на китайцах в основном отзываются о многих из них положительно, что так же подтверждается многими тест-драйвами, результаты которых можно найти в Сети;
- стоимость новых китайцев по карману человеку со средним достатком. При этом почти все салоны дают возможность покупки в кредит на приемлемых условиях (на примере “Правекса“ - до 18% годовых+2% обязательной страховки на срок до 3 лет при нулевом первом взносе)
Исходя из вышеизложенного, сделав выводы и соизмерив возможности с желаниями решился все жа на 50-ти кубового 4-х тактного китайца. Покупаю в салоне - а значит гарантия и запчасти+кредит. До этого советовался со знакомым, поездившим на разных японцах и оседлавшего китайца - получил некоторые советы и твердое мнение “Покупать и ездить можно!“
Ездить планируется в основном на работу (25-27 км туда и обратно), свободные покатушки по городу, выезды на пляж, за город.
При этом выбранный китаец (подробнее устраивает и по дизайну, и по параметрам двигателя, хотя 3.6 силенок по сравнению с япошками на первый взгляд маловато. Посмотрим.
ЗЫ: Все вышесказанное - личное мнение, основанное на плотном исследовании. Предполагаю множественное обсуждение. Советы бывалых послушаю с удовольствием и вниманием. Не знающих, просьба воздержаться от ненужных комментов типа “Китай - дерьмо по определению“.
Другие ответы в этой теме
#226
Отправлено 02 Июль 2007 - 12:50
#227
Отправлено 04 Июль 2007 - 13:59
Недавно стал счастливым обладателем 150-ти кубового китайского скутера.
Выбор мой пал на «Альфамото-Бизон». Почему именно эта модель? Выбирал достаточно долго и пришел к выводу, что качество именно 150-ти кубовок примерно одинаковое. Поэтому критерием выбора стало удобство посадки, как себя любимого, так и пассажирки. Окончательно меня «добил» это регулируемый по высоте поясничный упор… За две недели успел накатать около 700 км. Первое ТО сделал сам, фактически отказавшись от гарантии продавца. Честное слово не хотел делать сам, меня фактически «заставили». Несколько раз звонил на сервис и каждый раз меня отправляли на завтра, а к этому времени перепробег как раз и составил те 100 км., которые лишают гарантии. Т.е. первая замена масла – 400 км. Слитое масло оказалось достаточно чистым. Конечно цвета темного, но никаких посторонних включений типа стружки не было. Правда на фильтре-сеточке были какие-то включения типа ваты, но настолько незначительные, что этим наверняка можно пренебречь. Залил синтетику “Castrol” 10w40 специльно, для скутерных двигателей. Двигатель стал работать мягче (субъективно).
С самой покупки досаждали мелкие неприятности, которые собирался устранить по гарантии:
1. «подспускали» оба колеса,
2. не закрывался замок «унитаза»,
3. замок зажигания не замыкал рулевую колонку.
Теперь об устранении этих неисправностей.
Первую вылечил на шиномонтаже простой заменой «сосков». Случайно при мытье обнаружил причину спускающих колес. Это «удовольствие» обошлось всего в 20 грн. (10 за «соски» и 10 за работу. Теперь не спускает.
Вторую и третью неисправность устранял сам. Как оказалось, замок «унитаза» не имеет никаких регулировок, а в петлю на самом сидении упирался язычок, который и должен был в нее входить. «Лечение» состояло в распиливании отверстий крепления замка под овальные и смещении самого замка на 3-4 мм. Кроме этого переложил тросик привода замка и банально смазал замок. Теперь замок работает как часы. На эту возню ушло не более полу часа. Дополнительно пришлось пререзать резьбы на крепежных отверстиях и заменить болты и гайки (М-6). «Родные» болты оказались слишком мягкими
С третьей неисправностью провозился несколько дольше. Причина незапирания замком рулевой колонки была комплексной. Одна из причин была неисправность самого замка (корпус замка имел повреждение видимо от удара тупым твердым предметом, по видимому молотком). Работа самого замка была «вылечена» удалением вдавленного металла и смазкой замка. Вторая причина была более банальна. Язычок запирания рулевой колонки упирался в саму рулевую колонку, что не давало вытащить ключ из замка в положении запирания. Лечение состояло в отгибании крепежной пластины замка на 3-4 мм. (крепеж замка порадовал качеством).
Несколько удивила прокладка электрических жгутов. При интенсивной эксплуатации один из них мог перетереться. Естественно все переуложил. Еще удивление вызвали вентиляционные щели в переднем крыле под «клювом». Через эти щели грязь и вода замечательно попадает под клюв и следы ее появляются везде . Щели заклеил скотчем, при следующей разборке посмотрю на результаты.
В остальном пока «Бизончик» хлопот не доставляет. Бодро возит мою тушку 90 кг. А после 600 км. начал подсаживать на него и супругу. Однако с ней появилась вибрация в задней части. При движении в одиночку вибрации нет. Пока подозрение на подшипники кронштейна второго аммортизатора. Проверять это буду уже после 1000 км. Сейчас в основном езжу один, стараясь соблюдать режимы обкатки.
Общее впечатление - 4. (по пятибальной шкале)
#228
Отправлено 05 Июль 2007 - 07:49
06.2006 купил Kanuni 50QT. На данный момент 1800. Езжу на работу - с работы, и так катаюсь.
За все это время на 800 км порвался ремень - был очень жесткий и по всей видимости растрескавшийся. Поставил новй Корея. Пока нареканий нет.
Да, пластик сзади над баком, вчера отломались крепления - на выходных буду делать.
По 5 бальной шкале 4.
#229
Отправлено 09 Июль 2007 - 20:03
#230
Отправлено 10 Июль 2007 - 16:49
Появились новые поломки. Причем, такие, какие могли попасть под гарантийный ремонт.
1. Порвался впускной коллектор (пока заклеил, но купил новый на замену, 80 грн.)
_01.jpg (20,59К)
Количество загрузок:: 588
2. Отломался кронштейн крепления выхлопной трубы. (заварил в ближайшем автосервисе за 10 грн.)
_02.jpg (16,1К)
Количество загрузок:: 589
#231
Отправлено 10 Июль 2007 - 20:46
Сейчас пробег 6000.
Выточили под заказ сразу же проставку под амортизатор, бугорки перестал цеплять.
Поставил сигналку с обратной связью.
В скутере ничего не делал за 6000 пробега, кроме замены масла (Liqui Moly с молибденом), менял первый раз на 500 км
а следующие через 1500км, также в редукторе поменял масло на Castrol 45w90.
На 4000 тыс поменял ремень.
Обкаткывал на скорости 40км/ч до 1000 км, после ездил 55-60, после 3000 км поприбавилось мощи (видно до конца обкатался) начал 65-70км/ч ездить.
С минусов:
- розболталось сразу же левое зеркало.
- потрескался кое-где пластик в местах крепления. (дороги такие)
#232
Отправлено 12 Июль 2007 - 22:16
#234
Отправлено 13 Июль 2007 - 08:55
Сейчас нужен датчик заднего тормоза, тот что замыкивается когда нажимаешь ручку заднего тормоза, ну и вообще интересно на будующее!
Заранее спасиб!
#236
Отправлено 13 Июль 2007 - 13:36
Central (13.7.2007, 13:33) писал:
знаю конечно. я живу на Баварии и ездил там не раз. обычная дорога, как для Харькова :D . никто же не ездит только по автобанам
#237
Отправлено 14 Июль 2007 - 11:39
1000 км. - замена масла. В слитом масле следы следы стружки. На вид как эмаль металлик, масло очень темное, почти черное. Но двигатель работает ровно и без посторнних звуков. Масло "Кастрол" синтетика 10w40 для скутерных двигателей.
1200 км. - оборвалась выхлопная труба. В месте сварки с фланцем крепления к двигателю. (Приварили за 20 грн.)
DSC00538.jpg (32,63К)
Количество загрузок:: 415
Как и первый оборванный сварной шов, этот оборвался как раз в месте перехода от шва к металлу. Сварщик объяснил, что такое может быть если охлаждать шов после сварки поливая его водой. Тогда место сварки закаливается и становится хрупким.
#240
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 16:52
Павел
#242
Отправлено 21 Январь 2008 - 10:22
#243
Отправлено 21 Январь 2008 - 13:44
Цитата
Мда, такого я еще не видел..
#244
Отправлено 21 Январь 2008 - 14:04
Результат приятно порадовал.
Это он?
#245
Отправлено 23 Январь 2008 - 00:43
#246
Отправлено 11 Февраль 2008 - 21:10
#248
Отправлено 13 Февраль 2008 - 10:42
astrus (11.2.2008, 21:30) писал:
Не совсем так.
Покупка БУ техники - это лотерея. Покупка китайской техники - тоже лотерея. НО, БУ-технике может окахаться изношеними целый ряд деталей или дорогостоящий узел. Тогда ремонт влетит "в копеечку", а может вобще оказаться нерентабельным. В новой технике все детали и узлы - новые. Отказ детали или узла происходит из-за заводского брака. То есть при желании можно наехать на продавца по поводу гарантии. С БУ такого законным путём не получится. К тому же запчасти на китайскую технику уже вышли из разряда дефицита и выросли из понятия "низкокачественные". То, что продают сейчас - на порядки качественнее того, что продавали еще пару лет назад.
#249
Отправлено 13 Февраль 2008 - 11:14
Покупка БУ техники - это лотерея. Покупка китайской техники - тоже лотерея. НО, БУ-технике может окахаться изношеними целый ряд деталей или дорогостоящий узел.
Так-то оно так, кроме одного. Самая большая проблема китайского тяжпрома - это низкое качество материалов. Та вот тот-же узел Японский, или Итальянсеий в состоянии б/у имеет такой-же износ как на Китайце с пробегом в пару сотен км. И динамика износа деталей несоизмерима.
#250
Отправлено 13 Февраль 2008 - 11:27

Помощь
Тема закрыта



















