MOTOUA.NET: КИТАЙЦЫ - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 16 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

КИТАЙЦЫ Здесь владельцы таковой мототехники пишут свои отзывы и не только

#1 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 24 Март 2006 - 11:51

Интересная тема. Похожие вопросы.
Прочитав от корки до корки “Скутердайджест“, кучу других сайтов-форумов-блогов, поговорив со скутеристами разного опыта и возраста пришел к выводу:
- 90% ездят на б/у японцах разной степени изношенности;
- (ИМХО, подтвержденное некоторой информацией) японские б/у скутера постепенно “заканчиваются“, то есть со временем купить их будет сложнее;
- китайцы и корейцы с каждым годом становятся лучше и их становится больше;
- ругают их в основном те, кто на них не ездил, ездил очень мало или слышал от кого-то - таким верю мало, или механики, которые ремонтировали-разбирали-настраивали - тут верю полностью;
- те же, кто ездил-ездит на китайцах в основном отзываются о многих из них положительно, что так же подтверждается многими тест-драйвами, результаты которых можно найти в Сети;
- стоимость новых китайцев по карману человеку со средним достатком. При этом почти все салоны дают возможность покупки в кредит на приемлемых условиях (на примере “Правекса“ - до 18% годовых+2% обязательной страховки на срок до 3 лет при нулевом первом взносе)

Исходя из вышеизложенного, сделав выводы и соизмерив возможности с желаниями решился все жа на 50-ти кубового 4-х тактного китайца. Покупаю в салоне - а значит гарантия и запчасти+кредит. До этого советовался со знакомым, поездившим на разных японцах и оседлавшего китайца - получил некоторые советы и твердое мнение “Покупать и ездить можно!“
Ездить планируется в основном на работу (25-27 км туда и обратно), свободные покатушки по городу, выезды на пляж, за город.
При этом выбранный китаец (подробнее http://community.livejournal.com/scooter_u...68.html#cutid1) устраивает и по дизайну, и по параметрам двигателя, хотя 3.6 силенок по сравнению с япошками на первый взгляд маловато. Посмотрим.

ЗЫ: Все вышесказанное - личное мнение, основанное на плотном исследовании. Предполагаю множественное обсуждение. Советы бывалых послушаю с удовольствием и вниманием. Не знающих, просьба воздержаться от ненужных комментов типа “Китай - дерьмо по определению“.
0


  • 16 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#126 Пользователь офлайн   Mitya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 21 Июль 06

Отправлено 21 Июль 2006 - 15:47

Я як новенький в тих всіх питаннях хочу запитати...реально на "китайці" (новому, 50 сс) брати трошки більші відстані...200-300 км.. в день? Чи я пожалкую, що виїхав з дому після першої сотні??? Порадьте хто що може...а то літо...хочеться поїздити..Карпати..т.п....а так як в ремонті скутера я поки що "0"...виїжджати трошки...тово...страшновато. :unsure:
0

#127 Пользователь офлайн   Pest 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 21 Июль 2006 - 16:13

Просмотр сообщенияMitya (21.7.2006, 17:07) писал:

Я як новенький в тих всіх питаннях хочу запитати...реально на "китайці" (новому, 50 сс) брати трошки більші відстані...200-300 км.. в день? Чи я пожалкую, що виїхав з дому після першої сотні??? Порадьте хто що може...а то літо...хочеться поїздити..Карпати..т.п....а так як в ремонті скутера я поки що "0"...виїжджати трошки...тово...страшновато. :unsure:


Реально, реально :D только режим соблюдай
50-60 мин и обязательная пауза, что бы движок остудить
Ну и про обкаточные ограничения не забывай
0

#128 Пользователь офлайн   Mitya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 21 Июль 06

Отправлено 21 Июль 2006 - 16:26

Просмотр сообщенияPest (21.7.2006, 17:33) писал:

Просмотр сообщенияMitya (21.7.2006, 17:07) писал:

Я як новенький в тих всіх питаннях хочу запитати...реально на "китайці" (новому, 50 сс) брати трошки більші відстані...200-300 км.. в день? Чи я пожалкую, що виїхав з дому після першої сотні??? Порадьте хто що може...а то літо...хочеться поїздити..Карпати..т.п....а так як в ремонті скутера я поки що "0"...виїжджати трошки...тово...страшновато. :unsure:


Реально, реально :D только режим соблюдай
50-60 мин и обязательная пауза, что бы движок остудить
Ну и про обкаточные ограничения не забывай


Ну...друга справа! А то навіть запитати нема кого! :) Може ще якісь поради на обкатку??
0

#129 Пользователь офлайн   Lemander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 05 Июль 06

Отправлено 04 Август 2006 - 09:03

2 Mario
---
Тема про китайские скуты похоже таже что и с великами...
---
твои хвалебные оды про надежность китайских великов полный бред :)
одним словом это не велики а *макеты* свиду типа красивые,
а в реале г0внище, тяжеленные/хреновый обвес, за сезон убивиется все
при маломальски спортивного использывания
все кто наступил на китайские грабли по незнанию, даже если стесненные в средствах
потом берут начальный вел от авторитетного производителя (те же Giant, GT и тд)
и апгрейдятся потом, в веле *душа* это рама, она должна быть как минимум хороший люминий
(правильной геометрии, хороший производитеть)
а китайские *чугунные тяжеленные* рамы ака *мечта водопроводчика* хлам-хлам-хлам
---
PS. Я тусовался на велокиеве не один год ;) знаю досконально что по чем
и великов у меня много было, от начальных и до кастомных за 1,5 килобакса...
0

#130 Пользователь офлайн   artko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 22 Апрель 06

Отправлено 04 Август 2006 - 09:13

Просмотр сообщенияLemander (4.8.2006, 10:23) писал:

все кто наступил на китайские грабли по незнанию, даже если стесненные в средствах
потом берут начальный вел от авторитетного производителя (те же Giant, GT и тд)
и апгрейдятся потом, в веле *душа* это рама, она должна быть как минимум хороший люминий
(правильной геометрии, хороший производитеть)
а китайские *чугунные тяжеленные* рамы ака *мечта водопроводчика* хлам-хлам-хлам

удивительно. у меня китайский вел с алюминиевой рамой. стоил смешных денег.
сравнивали раму с Author Solution sx - а разницы то практически нету....
один завод? :)
0

#131 Пользователь офлайн   Lemander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 05 Июль 06

Отправлено 04 Август 2006 - 09:33

2 artko

Китайский скут + китайский вел это уже диагнос... :)
Скажу просто: НОРМАЛЬНЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ вел не может стоить меньше 400-450$
при этом он должен быть от авторитетного производителя
есно иметь люминиевую накатистую раму правильной геометрии
а геометрия *тестится и оттачивается* прорайдерами/спорт командами данного бренда
+двойные обода и всю оборудку не ниже Аливио... и то это будет начало-начал
для спорта надо будет апгрейдится по полной B)

PS. Author хороший производитель, средние-верхние велики отличные
пример Author Solution sx - по обвесу уровень *за пивом* то есть *ниже плинтуса*
да если не шаришь хоть на цену глянь этого вела, чудес не бывает
за все хорошее надо хорошо платить...
0

#132 Пользователь офлайн   spider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 20 Апрель 06

Отправлено 04 Август 2006 - 11:01

Просмотр сообщенияLemander (4.8.2006, 10:53) писал:

2 artko

Китайский скут + китайский вел это уже диагнос... ;)
Скажу просто: НОРМАЛЬНЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ вел не может стоить меньше 400-450$
при этом он должен быть от авторитетного производителя
есно иметь люминиевую накатистую раму правильной геометрии
а геометрия *тестится и оттачивается* прорайдерами/спорт командами данного бренда
+двойные обода и всю оборудку не ниже Аливио... и то это будет начало-начал
для спорта надо будет апгрейдится по полной B)

PS. Author хороший производитель, средние-верхние велики отличные
пример Author Solution sx - по обвесу уровень *за пивом* то есть *ниже плинтуса*
да если не шаришь хоть на цену глянь этого вела, чудес не бывает
за все хорошее надо хорошо платить...

Похоже началось обсуждение велотехники. Но форум то скутерный а? А если я не прав то могу рассказать как на фирму купили Китаезский внедорожник Греат Валл. Короче это был алес полный :)
0

#133 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Август 2006 - 11:06

я в любом случае согласен с ораторами, хающими китай... ибо правы они, есть тому 2 живых примера... и я их вижу... техника-полное гогно... тока дешевое... опять же как гогно... считаю необходимым доплатить еще совсем немножко но взять достойную технику от кореи...
0

#134 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 16 Август 2006 - 17:32

Ну чё это гогно??? :) :mellow:

сюда глянь...
Прикрепленный файл  ____________2._1_1.JPG (569,5К)
Количество загрузок:: 299Прикрепленный файл  _______._______4_1_1.JPG (509К)
Количество загрузок:: 270
0

#135 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Август 2006 - 17:50

да может оно и выглядит нормально, может и едет шустро... но я б не рискнул на нем в дальняк поехать... ты ж понимаешь, что с ним в любой момент может случиться что угодно? качество не то, там может в подшипнике коленвала не хватать шарика, может быть недолит зуб на шестерне, может быть что угодно и ты никак не узнаешь что именно... откровенно говенное качество материалов, после покупки надо все обработать напильником, ибо куча дефектов литья, куча недоработок по мелочам, не те размеры... скажу сразу: по квадрикам я не знаю альтернатив ибо не искал, но если у меня будет выбор даелим за 1600 или дефиант за 1000-возьму даелим. он лишен всех китайских грехов... абсолютно... ни одного греха не нашел, ни единого! каждая деталь изготовлена из того что надо материала, и каждая деталь имеет нужные размеры, нет заусенцев нигде, все четко работает, ничего не скрипит и не дребезжзит. а дефиант 10 штук не едет, факт, человек на 8 тыс заменил двигло целиком, т.к в старом уже не было что чинить. чтоб не было споров-дефиант турин который похож на маджести. ломался с первых километров, провел больше времени в ремонте чем в пути. спасает только то, что новое двигло стоит 300 бакарей... та же шняга с дефиант ренспид, правда он меньше грешил, ездил пока не гавкнул коленвал... но тоже 10 тыс не откатал... и скажу сразу: оба апарата использовались очень аккуратно, то делалось вовремя, максимальной нагрузки двигло так и не получило. очень аккурано вопчем ездили... и все равно... может есть разный китай, может лифан чуть лучше дефианта, но суть та же, дешевое не может быть хорошим, китай стоит ровно сколько стоит. а вот корея стоит немножко дешевле чем должно стоить... за такого качества мопед как с5 можно лупить 2 косаря... хотя посмотрим как он дальше будет себя вести, после тюна... пока пробег 4т, этот пробег ни о чем не говорит. когда снимал заднее колесо на шиномонтажке пришлось снимать глушак... заодно посмотрел моменты затяжки всех болтов, глянул на метал поближе... ну нет дефектов нигде вообще и сталь именно та что нужно, не мягче и не тверже. пластик вообще чудесный, гибкий, прочный, толстый... а у китая глянь... пластик тонкий, твердый, лопает при малейшем перекосе, корпус движка вообще не понятный, лопаться любит, царапается куском холодной сварки!!! резинки все за год пришли в негодность, патрубок карба, резиновые колпачки прикрывающие провода или тросы все в трещинах... покрышка больше пластмассовая чем резиновая, на мокрой дороге совсем не держит... ну что это за качество? никуда не годится...
0

#136 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 17 Август 2006 - 10:07

В чём я с тобой согласен, так это про Дефианты. Всё правильно. Но китай разный бывает! Есть китай для внутреннего рынка, есть для Африки (я не шучу). А есть Китай для Европы и США. Так вот Кивей как раз для Европы(причём западной). Сборочный завод у них в Венгрии. Ав Польше и у нас их стали продавать только в этом году. В России даже нет пока. И сервис-центр есть хороший.
А как будет ездить -буду писать.
С ув. Олег.
0

#137 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Август 2006 - 10:28

Дык кивеев я и не видел... но зная что у китая нет нормальных материалов, все вторсырье, можно предположения строить и о кивее... вопчем время рассудит... у меня предвзятость к китаю, не могу мыслить трезво... насчет сервиса-о дефиантовском сервисе наслышан, кивеевский по идее должен быть на том же уровне... имхо пох для кого делают китайца, если не из чего делать.
0

#138 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 17 Август 2006 - 10:38

По поводу Keeway. Это молодая контора. Из китайского говна это единственная нормальная техника. 1/4 всей китайской мотопродукции приходится на Кивей. Собирают и делают в Китае. Продукция идет на экспорт в Европу и Америку. Единственная помоему контора, которую пустили! Представительство находиться в Венгрии (Европейский центр фирмы), никто ее там не собирает, может быть тряпочкой протирают и все. То, что эту фирму пустили на Европейский рынок это уже весомый факт того, что качество соответствует стандартам! И качество у них проверяется.
0

#139 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

  Отправлено 17 Август 2006 - 11:00

Просмотр сообщенияMario (3.4.2006, 10:30) писал:

Звонил сегодня в Спортмарин, узнавал за Кинроуд - дают 10000км гарантии, запчасти в наличии есть. Нада в салон ехать, смотреть, что за зверь B)


ну ты гурман, менять жилеру на китай.... :)
0

#140 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 17 Август 2006 - 11:16

Просмотр сообщенияbegemot (17.8.2006, 12:20) писал:

ну ты гурман, менять жилеру на китай.... :)


Я не гурман, ты на дату поста смотри ;) я тогда скут тока присматривал :) B)
0

#141 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 22 Август 2006 - 08:01

Отчитываюсь.
Проездил неделю. Даю просраться хорошо. И втроём бывало (190кг.) :) 80км/ч. чётко ёдет, но у меня ещё "газ" прикручен (обкатка :D ). Пока масло не менял. Хотел уже было поменять да эти черти узкоглазые поставили пробку под головку 18мм. :) Теперь надо гдето покупать такую головку :)
Бензина стал брать заметно меньше, что оч. радует :) И тише стал работать, не так сильно трусит. Первые дни просто кошмар, как его трусило-молотило :( Я уже думал может что с вариатором невпорядке? Кстати, народ, кто опытный по вариаторам? должно его (мопеда) трусить когда начинаешь ехать?
Перестала гореть лампочка, которая показывает включение задней передачи :) Но хуже то, что лампа скорее всего исправна, а не работает сам переключатель, а где он находится, не знаю.
Так что можно сказать первый трабл уже есть :(
Всем привет.
0

#142 Пользователь офлайн   YATAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 26 Апрель 06

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 08:18

Просмотр сообщенияOleg__UА (22.8.2006, 9:21) писал:

Отчитываюсь.
Проездил неделю. Даю просраться хорошо. И втроём бывало (190кг.) :( 80км/ч. чётко ёдет, но у меня ещё "газ" прикручен (обкатка :D ). Пока масло не менял. Хотел уже было поменять да эти черти узкоглазые поставили пробку под головку 18мм. ;) Теперь надо гдето покупать такую головку :blink:
Бензина стал брать заметно меньше, что оч. радует :) И тише стал работать, не так сильно трусит. Первые дни просто кошмар, как его трусило-молотило :( Я уже думал может что с вариатором невпорядке? Кстати, народ, кто опытный по вариаторам? должно его (мопеда) трусить когда начинаешь ехать?
Перестала гореть лампочка, которая показывает включение задней передачи :blink: Но хуже то, что лампа скорее всего исправна, а не работает сам переключатель, а где он находится, не знаю.
Так что можно сказать первый трабл уже есть :(
Всем привет.


да и это только начало ...... поверь ... :(
сам являюсь владельцем китайского мопа ...... Если его покупаешь то сразу надо всё полностью перебрать а то потом проблемм будет ещё больше ( потому как наши его криво очень собирают )
да и материалы не совсем хорошего качества ..... но если следить и не запускать то ездить будет

Сообщение отредактировал YATAN: 11 Сентябрь 2006 - 08:24

0

#143 Пользователь офлайн   atan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 22:40

2 месяца назад взял в Киеве китайца 4т,17-ка колёса на Химпласте(у нас тоже но на 100 баксов дороже).С доставкой в родной город не получилось, поехал самоходом...340 км при скорости 35-45(обкатывал :D :D )в Хмельницком оказалось что течёт аккумулятор, разъел гад покрытие с движка, поменял масло,поездил вродь нормально, поехал на отдых(300кмтуда обратно) закоротило под дождём всё что было на руле, сгорела лампа(слава Богу там их две),теперь нет света от аккумулятора-ток от генератора так и езжу,быстро закоптилась свеча,переключатель ближний-дальний полетел пришлось склепать самому, сгорел звуковой сигнал....короче попал на бабки :huh: пластмасса и вправду фиговая,покраска-темболе,шланги скор буду менять на чёто по надёжнее
но 50-55крейсерская, 70 максимальная , работа движка отличная,радует наличие полуавтоматической корбки передач,пока наездил 1500 и юзаю его каждый день(вожу жену на работу и сам добираюсь)тянет двоих (120кг)под любую горку.
Признаюсь-ХОЧУ МОТОЦИКЛ 150-250 КУБОВ :D :D
0

#144 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 23:51

Просмотр сообщенияatan (12.9.2006, 1:00) писал:

2 месяца назад взял в Киеве китайца 4т,17-ка колёса на Химпласте(у нас тоже но на 100 баксов дороже).С доставкой в родной город не получилось, поехал самоходом...340 км при скорости 35-45(обкатывал :D :D )в Хмельницком оказалось что течёт аккумулятор, разъел гад покрытие с движка, поменял масло,поездил вродь нормально, поехал на отдых(300кмтуда обратно) закоротило под дождём всё что было на руле, сгорела лампа(слава Богу там их две),теперь нет света от аккумулятора-ток от генератора так и езжу,быстро закоптилась свеча,переключатель ближний-дальний полетел пришлось склепать самому, сгорел звуковой сигнал....короче попал на бабки :huh: пластмасса и вправду фиговая,покраска-темболе,шланги скор буду менять на чёто по надёжнее
но 50-55крейсерская, 70 максимальная , работа движка отличная,радует наличие полуавтоматической корбки передач,пока наездил 1500 и юзаю его каждый день(вожу жену на работу и сам добираюсь)тянет двоих (120кг)под любую горку.
Признаюсь-ХОЧУ МОТОЦИКЛ 150-250 КУБОВ :D :D


Был я на Химпласте. Это ужас. Вот где гомно, так это там.
0

#145 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 17:13

Имея определённый интерес к этой теме являюсь учасником форумов " ru" по этой тематике... Уточняю = "4Т-МОТОРОВ"
Так должен Вам сказать, ходят "Китайцы" и по 20тыщ км. ;) Было бы обс... (сервис) нормальный...
С ув. Олег
0

#146 Пользователь офлайн   artko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 22 Апрель 06

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 19:19

Просмотр сообщенияOleg__UА (19.9.2006, 18:33) писал:

Имея определённый интерес к этой теме являюсь учасником форумов " ru" по этой тематике... Уточняю = "4Т-МОТОРОВ"
Так должен Вам сказать, ходят "Китайцы" и по 20тыщ км. ;) Было бы обс... (сервис) нормальный...
С ув. Олег

мой уже 17800 прошел... ;) сервис - домашний.
0

#147 Пользователь офлайн   Unit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 16:21

у меня 9650 прошел. из сервиса только масло менял да фильтр чистил
0

#148 Пользователь офлайн   Chup@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 30 Сентябрь 06

  Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 14:00

У меня проблема :o
Накрылась капролоновая шестерня привода тросика спидометра. :)
Подскажите ктонить, куда обратиться?
У меня Дефиант Лотон.
0

#149 Пользователь офлайн   Unit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 17:08

Просмотр сообщенияChup@ (30.9.2006, 15:20) писал:

У меня проблема :o
Накрылась капролоновая шестерня привода тросика спидометра. :)
Подскажите ктонить, куда обратиться?
У меня Дефиант Лотон.

звони в Симфер. может помогут найдут что нибудь.г.Симферополь,ул Буденого,33.территория автобазы.тел./факс (0652) 51-47-67, 51-48-08, 51-49-10
0

#150 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 16:58

Просмотр сообщенияChup@ (30.9.2006, 16:20) писал:

У меня проблема :o
Накрылась капролоновая шестерня привода тросика спидометра. :(
Подскажите ктонить, куда обратиться?
У меня Дефиант Лотон.

Как можно ставить капроновые шестерни на транспорт, пусть даже и мопед, этож не магнитофон за 5$, ИМХО :)
0

Поделиться темой:


  • 16 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

87 человек читают эту тему
0 пользователей, 87 гостей, 0 скрытых пользователей