MOTOUA.NET: Нужен ремонт или так и нужно? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Нужен ремонт или так и нужно?

#1 Пользователь офлайн   CybJunior 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 04 Июнь 06

Отправлено 04 Июнь 2006 - 18:04

Добрый день,
Объясните пожалуйсте, что значит красная лампочка "Speed" на панели приборов? Если она загораеться это значит что нужно скорость сбросить или можно ехать с ней? Просто странно получаеться максимум могу разогнаться до 30-35 а потом она начинает мигать. Он и дальше хорошо разгоняеться, но эта лампочка меня пугает...
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   koctik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 10 Июнь 06

Отправлено 08 Июль 2006 - 20:58

А я когда еду больше 35 чаще всего смотрю на дорогу а не на спидометыр! а лампачка вроде есть.=) непомню=)
:)
0

#27 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 10 Июль 2006 - 07:13

Просмотр сообщенияkoctik (8.7.2006, 22:18) писал:

А я когда еду больше 35 чаще всего смотрю на дорогу а не на спидометыр! а лампачка вроде есть.=) непомню=)
:)

Я говорю не о паре Дорога - тахометр, а о паре Тахометр-спидометр. Дорога прежде всего!
0

#28 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Июль 2006 - 08:50

Просмотр сообщенияksb (7.7.2006, 13:52) писал:

Сразу видно, что у тебя не установлен тахометр, я , например, во время движения больше смотрю не на спидометр, а на тахометр. Дело в том, что работа вариатора связана не только с оборотами двигателя, а и с нагрузкой на ведомый шкив, поэтому при РАЗГОНЕ массы скутера происходит снижение нагрузки на ведомый шкив, связаный через редуктор с колесом, именно это позволяет ремню занимать новое положение на шкивах, ролики вариатора не смогут занять новое положение пока ремень не "разрешит" это сделать. Процесс сложный рассматривать его нужно в динамике. К нему имеет отношение и угол наклона прорези в торкдрайве (подвижной щеке ведомого шкива), которая ,как ты знаешь, идет под определенным углом к оси шкива, и при раздвигании щек происходит поворот подвижной щеки относительно неподвижной.
Так что конечно постоянство оборотов это идеальный случай, реальная жизнь вносит свои коррективы.
Например у меня разгон с 20 до 65 происходит при изменении оборотов с 7250 до 7450. нет так много, согласись.

Хочу не согластся. У меня тоже установлен МК-05 (Есче раз мои благодарности за консультацию по установке)
Все зависит от настроек варика. Я могу спокойненько не разгоняясь тащится в пробке 20км/ч при 4700об/мин. Могу дать 5500об/мин и получить 40-45км/ч. Могу дать 7100об/мин и получить 60км/ч. А при 8200 иметь 75км/ч.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей