MOTOUA.NET: Ремонт редуктора - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Ремонт редуктора Yamaha ZR

#1 Пользователь офлайн   Миха+Suzuki 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:44

Проснулась главная болячка всех Ямах - редуктор :) . Начал сильно шуметь и вибрировать начинает :) Сильно Геморойное ето дело или нет? Масло какое туда лить? Какие розмеры подшипников и нужни ли туда подшипники с тепловым зазором?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:58

Цитата

Проснулась главная болячка всех Ямах - редуктор

Что-то не слышал чтобы у ямах редуктор был проблемный

Цитата

Сильно Геморойное ето дело или нет?

Неочень, пару часов + прямые руки все решают

Цитата

Масло какое туда лить?

80W90

Цитата

Какие розмеры подшипников

Чтобы на 100% быть увереным - лучше разобрать и посмотреть, было дело нашел размеры в инете, купил подшипы, но один не совпал

Цитата

подшипники с тепловым зазором?

Они все с тепловым зазором :) Нужны высокооборотистые
0

#3 Пользователь офлайн   Миха+Suzuki 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 22:01

Просто трёъ моих друхей тож ямахи и у всех редукторы шумят. :) Кстати там же ещё прокладка стоит её нужно самому вырезать или можно купить?
0

#4 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 22:27

Ось Торка KOYO6003 17*35*10
Ось пром. Шест. KOYO6200 10*30*9
Задн. Колесо NTN6203LU 17*40*12

Это то что стоит в оригинале.

Цитата

стати там же ещё прокладка стоит её нужно самому вырезать или можно купить?


И так и сяк. Проще купить. Если есть паранит, время, желание - режь
0

#5 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 08:13

Просмотр сообщенияDimAce (17.11.2008, 22:18) писал:

Что-то не слышал чтобы у ямах редуктор был проблемный

Неочень, пару часов + прямые руки все решают

Я бы еще к этому комплекту добавил съемники для извлечения подшипников из глухих посадочных мест на 10 и 12 мм.
0

#6 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 08:22

Просмотр сообщенияksb (18.11.2008, 8:33) писал:

Я бы еще к этому комплекту добавил съемники для извлечения подшипников из глухих посадочных мест на 10 и 12 мм.

Сьемники легко сделать из каленого болта М8-10 минут работы шлифмашинкой.Сегодня попробую сделать фотки.
0

#7 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 10:23

Цитата

Сьемники легко сделать из каленого болта М8-10 минут работы шлифмашинкой.

Мы так и делали, разбивали сепаратор, вынимали внутреннюю обойму, туда болт отшлифованый, ну и обойму с шариками обратно
0

#8 Пользователь офлайн   bond_sn 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 13 Июнь 08

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 14:41

Просмотр сообщенияDimAce (18.11.2008, 11:43) писал:

Мы так и делали, разбивали сепаратор, вынимали внутреннюю обойму, туда болт отшлифованый, ну и обойму с шариками обратно

А с фотками можно? Наглядное пособие очень помогает, да и не только мне будет интересно.
0

#9 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 15:43

Просмотр сообщенияbond_sn (18.11.2008, 15:01) писал:

А с фотками можно? Наглядное пособие очень помогает, да и не только мне будет интересно.

Сецсъемник
0

#10 Пользователь офлайн   Миха+Suzuki 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 18:55

Завтра пойду в магазин за подшипниками и за сьёмником. А реально поставить туда место шариковых игольчатые подшипники? :)
0

#11 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 19:43

Цитата

. А реально поставить туда место шариковых игольчатые подшипники?


Зачем?
0

#12 Пользователь офлайн   Миха+Suzuki 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:26

Я б был не против поставить роликовый подшиник на вал на котором стоит сцепление (первичный вроде) чтоб он устойчивей стоял и не люфтил
0

#13 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:16

Цитата

Я б был не против поставить роликовый подшиник на вал на котором стоит сцепление (первичный вроде) чтоб он устойчивей стоял и не люфтил

Он и не люфтит при одетой крышке варика
0

#14 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:20

Прикрепленный файл  DSC00098.JPG (163,18К)
Количество загрузок:: 164Прикрепленный файл  DSC00100.JPG (188,33К)
Количество загрузок:: 165

Просмотр сообщенияМиха+Suzuki (18.11.2008, 21:46) писал:

Я б был не против поставить роликовый подшиник на вал на котором стоит сцепление (первичный вроде) чтоб он устойчивей стоял и не люфтил

Этого делать нельзя-там стоит шариковый однорядний-он может воспринимать осевые нагрузки,а роликовый нет-вал уйдет в сторону-там косозубая передача-будет толкать вал.Вот фотки сьемника-обрезок трубы и пластину подберете сами.
0

#15 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 09:11

Просмотр сообщенияMAG (18.11.2008, 22:40) писал:


Отличная штуковина, для уродования посадочных мест подшипников. :)
0

#16 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 20:34

Просмотр сообщенияVlad (19.11.2008, 9:31) писал:

Отличная штуковина, для уродования посадочных мест подшипников. :)

Аргументируй!!!!Я отвечаю проверяли посадки в стоке.Даешь натяг,нагреваешь феном корпус и пошло.И усилие прикладываешь вдоль посадки.
Нет ну если ты продаешь сьемники то понятно
0

#17 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 08:53

Просмотр сообщенияMAG (19.11.2008, 20:54) писал:

Аргументируй!!!!Я отвечаю проверяли посадки в стоке.Даешь натяг,нагреваешь феном корпус и пошло.И усилие прикладываешь вдоль посадки.
Нет ну если ты продаешь сьемники то понятно

Семники я не продаю, но закрытых подшипников повытаскивал, что тебе и не снилось сколько. Тут полловина форума, кто сам ремонтируется обращаются ко мне с этим делом. Кстати на счет "продаеш" - ни с кого не взял не копейки.

А на счет аргументов: Можеш посмотреть на свой так называемый "съемник". Как его бедного выгнуло. Вектор усилия при таком съеме проходит не по оси подшибника, а со смещением. При таком съеме происходит смятие посадочных мест картера(крышки), т.к. сталь подшипника значительно твёрже алюминия. А "проверяли посадки", как? на глазок.
0

#18 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 09:33

Просмотр сообщенияVlad (20.11.2008, 9:13) писал:

Семники я не продаю, но закрытых подшипников повытаскивал, что тебе и не снилось сколько. Тут полловина форума, кто сам ремонтируется обращаются ко мне с этим делом. Кстати на счет "продаеш" - ни с кого не взял не копейки.

А на счет аргументов: Можеш посмотреть на свой так называемый "съемник". Как его бедного выгнуло. Вектор усилия при таком съеме проходит не по оси подшибника, а со смещением. При таком съеме происходит смятие посадочных мест картера(крышки), т.к. сталь подшипника значительно твёрже алюминия. А "проверяли посадки", как? на глазок.

Совершенно согласен с "Vlad"ом, как и прочие суррогатные способы решения технических задач в отсутствии специнструмента, данный способ "выковыривания" подшипников из глухих гнезд допустим только в критических случаях, отдаленность от цивилизованных мест, ущерб от неприменения больше, чем от применения и т.д.
Свои съемники я сделал как точную копию съемников "Vlad"а, для чего кроме токаря пришлось привлечь и близких родственников "Михалыча", имеющих отношение к термической обработке металлов, за что им честь и хвала!
Из альтернативных способов наиболее , на мой взгляд, подходящим при отсутствии специнструмента ,является способ с болтом, имеющим потайную головку и засыпкой шариков в обойму, он позволяет получить равномерное распределение усилия по периметру внешней обоймы подшипника.
0

#19 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 17:27

Я конечно не академик но тоже не вша гаражная.Посадки проверяли
нутромером с индикатором часового типа.И как упоминал раньше картер нагревается и подшипник легко выходит.Покупать сьемник на один раз?
0

#20 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 11:25

Просмотр сообщенияMAG (20.11.2008, 17:47) писал:

Я конечно не академик но тоже не вша гаражная.Посадки проверяли
нутромером с индикатором часового типа.И как упоминал раньше картер нагревается и подшипник легко выходит.Покупать сьемник на один раз?

Чё сказать. Есть способы ремонта варворские, и гуманные. При гуманных способах на 100% есть увереность, что ремонт будет закончен. А при варворских - как в лоторее, может выйдет, а может нет. Т.е. на нашем славянском "авось пронесет".
Это вступление. А вот на счет извличения глухих подшипников, то могу предложить на вскидку 6-ть способов:
1. Цанговым семником с натягом(как мой). 100% гуманный.
2. Цанговым семником с ударом(на Сипе такие есть). 99% гуманный.
3. С разбивкой сепаратора, извличения шариков и внутреней обоймы, вкладывания в обойму винта с потайной головкой, запихиванием этой сборки и шариков обратно, и извличение натягом. 95% гуманный.
4. Забивание во внутриннею обойму хозяйственного мыла. 50/50 варворско-гуманный.
5. "Съемник" MAGа. 50/50 варворско-гуманный.
6. Из расказов на форуме, был случай, отнесли крышку "Мастеру Дяде", тот вставил в подшипник прут и айда его раскачивать, сминая посадочные места. Конечно-же подшипник вышел. 100% варворский.
0

#21 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 20:32

Цангу можно купить и на строительном рынке, у строителей медная цанга применяется как супердюбель :hello:
0

#22 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 15:22

Просмотр сообщенияVovan (21.11.2008, 20:52) писал:

Цангу можно купить и на строительном рынке, у строителей медная цанга применяется как супердюбель :)

Вова, медная цанга тросто сомненется. Даже сталь сменается. Борисыч колил семники(читай выще), чтоб они работали.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей