Приветствую уважаемых форумчан!
помогите новичку.только что приобрёл скутер,сразу из-за океана.с трудом завели,вроде всё относительно робит,но на холодную заводится очень неохотно.надо подгазовывать и прикрывать воздушн.фильтр,тогда лучше.после прогрева работа нормальная.ещё не ездил,так что про поведение под нагрузкой трудно сказать,но рядом стоит такой же,и работают прогретые уже одинаково.Что подскажете?
Страница 1 из 1
Плохо заводится на холодную
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 22:36
Тем таких мере. Это пусковой електрообгатитель. На 90 процентов уверен. Такая штука на карбе, с пластиковой цилиндрической крышкой к которой проводки идут. Она не дает дополнительного топлива при старте.
Сообщение отредактировал Garri-g: 15 Ноябрь 2008 - 22:39
#3
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 14:55
Какой там пусковой обагатитель если пальцов воздушный фильтр нужно прекрывать? Компресии там просто нет....

#5
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 22:56
дак в том-то и дело,что помучившись с заводкой и прогревшись, двигатель стал нормально работать .и неостывший заводился хорошо.по идее,компрессия ни при чём?Ещё один момент в картину болезни,так сказать.Куплен скутер прямо в том виде,видимо,как перестал ездить в Японии.Это я к тому,что выхлопная труба была практически забита.в таком виде мы его завели ненадолго,пока не поняли,что надо чистить трубу.Я подхожу ещё к одному вопросу,уважаемые знатоки. после езды с таким глушителем не надо ли сразу чистить от нагара внутренности двигателя?
#6
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 15:47
Думаю врядли. Карбюратор почистить не помешает.
А в двиг лучше не лезть. Если он исправен. Что бы не сделать японскую девочку украинской женщиной
А в двиг лучше не лезть. Если он исправен. Что бы не сделать японскую девочку украинской женщиной

#8
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 10:54
Ну вот,разобрался.Как всё-таки помогает интернет!У меня и раньше была мототехника,если что не так,бегаешь по знакомым высунув язык и учишься на собственных ошибках.А сейчас-почитал форум вечер,посмотрел устройство-и план действий понятен.Короче говоря,жиклёр пускового обогатителя был забит,причём не грязью,а окислами-долго стоял,видать.после промывки всего карбюратора -порядок.Спасибо всем за помощь.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1