При движениии между рядами... и редиску. жызненна
#1
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 09:48
Итак, слева ЛандКукурузер, справа Форестер. Между ними полтора метра ширина. Все бы хорошо, только чувырла на форике решил рулем покрутить увидя скутер, приближающийся между рядами. Крутнул аккурат когда мое переднее колесо появилось между задними бамперами синхронно ползущих автошек. Видя что пространство проезда катастрофически сужается, ударился в экстренное торможение. Должен заметить что скорость я выбрал достаточно малую, при резком торможении тормозной путь не должен был составить больше 1 метра. Чуть больше 2000 об\мин на тахометре и около 10-15 км. скорости.
Однако песочек внес коррективы. Переднее колесо смачно шаркнув по песку резко ушло влево словив юз, сам же я со скутом начал неумолимо кренится на левую сторону что бы аккурат лечь на форик или ему под колеса. Вариантов тут немного. Мгновенно отпускаю тормоз, правой ногой даю упор в землю дабы прекратить движение падения. Однако этого мало. Форик неумолимо жмет меня к кукурузеру. Толчком ноги не удалось остановить падение полностью. В голове уже проплывают картины обдертого бока форика и картины избиения его водилы. Однако в голове что то счелкнуло, и рука дала газ до упора а нога еще раз произвела толчек в землю. Скут получив подхват под зад прекратил заваливание и устремился в перед еще колбасясь как гавно в проруби. проскочив в миллиметрах от бока кукурузера, куда меня кинуло после стабилизации, опять устремился в сторону форика. На излете зацепил правой рукой зеркало форика, услышал неодобрительный хруст, и таки выровнялся полностью и устремился вперед. Проскочил, и уже поехал между рядами нормально. т.к. остальные водилы таки держали коридор не меньше полтора - два метра.
Мораль басни.
1. Всегда выбирайте безопасную скорость движения, и еще с нее откидывайте 10%. Что бы наверняка было время для маневра и возможность затормозить.
2. При оценке дороги учитываем не только погоду, тип покрытия, температуру, но и возможные непредвиденные опасности в виде мусора, песка, листьев и.т.д.
3. Не ездим между рядами! По правилам нас там не должно быть вообще. Поэтому при ДТП в любом случае будет виноват скутерист, даже если его специально зафутболили. ДЛя движения есть место у бровки. Там по крайней мере юридически мы имеем право двигатся.
4. Шлем, перчатки, и крепкие ботинки с нескользящей подошвой быть обязаны. не было бы на мне нормальных ботинок, я бы так же подскользнулся на песке и разложился зацепив форик и кукурузер.
Стоит помнить что все двухколесники делятся на 2 категории. Те кто уже падал, и те кому еще предстоит упасть.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 10:24
#3
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 10:48

#6
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 18:37
Цитата
не знаю как по статистике, но обычно с этим утверждением соглашаются.
есть конечно те, которые не падали и не упадут, но их мало и хотелось бы побольше

#7
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 18:41
#8
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 13:48
John Ripper (10.10.2008, 10:08) писал:
1. Всегда выбирайте безопасную скорость движения, и еще с нее откидывайте 10%. Что бы наверняка было время для маневра и возможность затормозить.
2. При оценке дороги учитываем не только погоду, тип покрытия, температуру, но и возможные непредвиденные опасности в виде мусора, песка, листьев и.т.д.
3. Не ездим между рядами! По правилам нас там не должно быть вообще. Поэтому при ДТП в любом случае будет виноват скутерист, даже если его специально зафутболили. ДЛя движения есть место у бровки. Там по крайней мере юридически мы имеем право двигатся.
4. Шлем, перчатки, и крепкие ботинки с нескользящей подошвой быть обязаны. не было бы на мне нормальных ботинок, я бы так же подскользнулся на песке и разложился зацепив форик и кукурузер.
В списке пунктов морали вышеизложеной басни ключевым хочется выделить пункт №3.
1 полоса - 1 транспортное средство..
John Ripper (10.10.2008, 10:08) писал:
Безусловно, такие категории есть.. Но это следственные категории..
Причинные же категории выглядят так:
1. Дебилы
2. Адекватные участники дорожного движения
Касается это как двух-, так и трёх-, так и четырёхколёсников...
#9
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 13:55
Цитата
2. Адекватные участники дорожного движения
нифига.
правильные категории:
1. умные
2. красивые
и есть еще те, кто не определился - мечется поочередно в одну из категорий, боясь разорваться.
#10
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 21:08
Klassika (10.10.2008, 16:23) писал:
а по-моему, не стоит обсуждать вообще эту тему, потому что от этого лучше не становится)
падают не по незнанию, а по несчастному случаю)
приветствовать скутеристов давно перестал, без номеров и без прав на дороге не место

в меня летом врезался придурок на скутере с самодельным номером "Санек"
после этого, скутеристы стали для меня на дороге помехой и действительно, транспортному средству не место между рядами.
#11
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 22:31
Patrick Yegor (11.11.2008, 21:28) писал:
после этого, скутеристы стали для меня на дороге помехой...
среди всех категорий водителей есть "исключения" ... считаю , что не стОит грести всех под одну гребенку.
а предвзятость ко всем водителям того, или иного транспортного средства только потому что "в меня летом врезался придурок на скутере" не привела ещё ни к чему хорошему - имхо
Сообщение отредактировал --shurik--: 11 Ноябрь 2008 - 22:36
#12
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 09:18
Кто не нарушает на двухколесном транспорте, тот ходит пешком! Вывод можно только такой вынести! Давайте сначала сами научимся ездить по правилам, а потом будем рассказывать другим о междурядье!
Если ездить строго по правилам:
1. Никуда не успеете, так как будете стоять только в пробке (по этому проще будет пешком).
2. Мототехнику практически поставить негде будет! Везде нарушения! (На тротуаре нельзя, на дороге тоже!)
Так что давайте, не будем заливать, что мы такие все культурные и ездим по ПДД!



(машин это тоже касается. 80% которых, вообще ездить не умеют)
#13
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 14:39

В подавляющем большинстве случаев водитель не видит, не ждет и не расчитывает, что пространство между рядами будет занято еще кем-то. А известная присказка: "Вы мотоциклисты - вампиры! В зеркалах не отражаетесь" взялась не на пустом месте.
Залог безопасности - убедиться, что вас видят.
Все остальные варианты связанны с риском.
Сообщение отредактировал METRO_q!: 13 Ноябрь 2008 - 14:39
#14
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 19:49
Klassika (10.10.2008, 16:23) писал:
а по-моему это факт. меня как-то в дождь маршрутка подрезала на Преображенской, а у нас тут не асфальт а плитка. блин, спас шлем и реакция, не помогли ни новые тормозные колодки ни резина, хотя нет. по крайней мере колеса заклинил и ушел в занос в бордюр. а так бы в маршрутку..вот так.. и главное водила еще на меня наехал, потом приехали гайцы, и его увезли. мне нихрена он не компенсировал, правда я ему потом через неделю морду набил, чисто случайно на конечной встретил. а от падений зарекаться нельзя

#15
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 15:02
Цитата
Как я узнал после своей аварии, в прамо ряду надо соблюдать дистанция к бровке 0.8-1м, так что по правилам там ТОЖЕ нельзя

Так что надо ездить как на машине

Сообщение отредактировал NoFeaR: 16 Ноябрь 2008 - 15:03
#16
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 19:42
Цитата
Шо то в правилах этого нету. Интересно где это такой пункт нашли в ДБН-ах что ли.
#17
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 20:31
---
11.14. Рух по проїзній частині на велосипедах, мопедах,
гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по
правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли
виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на
дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без
трамвайної колії посередині. Дозволяється рух по узбіччю, якщо це
не створить перешкод пішоходам.
---
думаю, что 0,8-1м и якомога правіше - практически одно и то же.
#18
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 20:52
Цитата
впервые слышу
нормативный акт в студию пожалуйста.
#19
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 17:05
#20
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 18:46
#21
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 20:39

Смотрю правила которые у вас там такого нету, когда он показывал свою книжку - было.
Вроди показывал из 13 пункта, но непомню точно что после...
#22
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 15:33
#23
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 15:46
Цитата
действующие на сегодня ПДД
в каких ПДД, какой страны и какого года было 0,8-1м - этот вопрос оставлю на совести автомотовелолюбителей, которые УПОРНО НЕ ЖЕЛАЮТ УЧИТЬ ЭТИ САМЫЕ ПДД!
очередной раз задаю вопрос. ну неужели так сложно самому перечитать правила?