MOTOUA.NET: Gilera Typhoon 50 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Правила публикации обьявлений в разделе

Внимание!

Раздел предназначен для продажи личных: мототехники, деталей, экипировки и аксессуаров, а так же предложения услуг, не носящих коммерческого характера.

В объявлении обязательно указывать:

- цену каждого товара, который предлагается;
- телефон для связи;
- в объявлениях о продаже техники кубатурой больше 50cc - наличие (отсутствие) регистрационных документов ГАИ.


Запрещается:

- повторная публикация объявления и подъем активности в теме раньше, чем через две недели.
- флуд в теме


Размещение коммерческой информации предварительно оговаривается с администрацией форума.

За нарушение правил публикации нарушителям будет блокирован доступ к форуму!
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Gilera Typhoon 50 900 у.е.

#1 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 23:14

Продам любимца.
94-96 год, матово черный, оранжевые колеса, передний суппорт Брембо (колодки BGM городские износ 30%), армированая тормозная магистраль.
Из поменяного: передняя оптика BCD (светит прилично), задний аморт RMC, выхлоп Лео Винчи ТТ, поршень Метеор, подшипники коленвала (SKF), подшипники редуктора (все SKF, кроме одного оригинального и одного NTN), ремень DAYCO (оригинал, не подделка, пробега 300 км), велокомп Сигма, масло в вилке (не хочется хвастаться, но из всех пьяджей что я опробовал, у меня вилка Шова работает мягче всех, чем очень горжусь :wacko: ), масло в редукторе, сиденье на более спортивное, кожух охлаждения на ,,карбоновый,,.
Из настройки: 78 или 75 жиклер, точно не помню, грузы 3 штуки 4 грамма и 3-4.75, пружина в торке +15, зеленые пружины сцепления полини, запиленый цилиндр.
Из минусов:очень сильно битый пластик, износ обоих колес (передняя СЕАТ 65% задняя Митас 85% один раз пробита), подерто седенье, дохловатые задние тормозные колодки, одна шпилька крепления цилиндра М8 (реально вернуть обратно на М6), компресия 7-дохловатый цилиндр, стоят кольца китайские Ямаха.
Из обслуживания: Масло Мотюль, на данный момент Q8 оба синтетика, бензин обычный 95-ый, все работы по замене чего либо проводились мною.
Из истории: У меня второй сезон, учасник ШКСГ, в планах была переделка пластика под гоночный, мотора под воду, поставить его на 13 колеса от НРГ и стать чемпионом ШКСГ в 2009 году, но, увы...
В навес отдам маслонасос (не рабочий), стоковую трубу, и приборку на руль, багажник.
Из того, что вспомнил на момент создания обьявы.
900 у.е.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Дима 8063 404 45 03.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей