94-96 год, матово черный, оранжевые колеса, передний суппорт Брембо (колодки BGM городские износ 30%), армированая тормозная магистраль.
Из поменяного: передняя оптика BCD (светит прилично), задний аморт RMC, выхлоп Лео Винчи ТТ, поршень Метеор, подшипники коленвала (SKF), подшипники редуктора (все SKF, кроме одного оригинального и одного NTN), ремень DAYCO (оригинал, не подделка, пробега 300 км), велокомп Сигма, масло в вилке (не хочется хвастаться, но из всех пьяджей что я опробовал, у меня вилка Шова работает мягче всех, чем очень горжусь

Из настройки: 78 или 75 жиклер, точно не помню, грузы 3 штуки 4 грамма и 3-4.75, пружина в торке +15, зеленые пружины сцепления полини, запиленый цилиндр.
Из минусов:очень сильно битый пластик, износ обоих колес (передняя СЕАТ 65% задняя Митас 85% один раз пробита), подерто седенье, дохловатые задние тормозные колодки, одна шпилька крепления цилиндра М8 (реально вернуть обратно на М6), компресия 7-дохловатый цилиндр, стоят кольца китайские Ямаха.
Из обслуживания: Масло Мотюль, на данный момент Q8 оба синтетика, бензин обычный 95-ый, все работы по замене чего либо проводились мною.
Из истории: У меня второй сезон, учасник ШКСГ, в планах была переделка пластика под гоночный, мотора под воду, поставить его на 13 колеса от НРГ и стать чемпионом ШКСГ в 2009 году, но, увы...
В навес отдам маслонасос (не рабочий), стоковую трубу, и приборку на руль, багажник.
Из того, что вспомнил на момент создания обьявы.
900 у.е.







Дима 8063 404 45 03.