MOTOUA.NET: Необычное напряжение зарядки! - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Необычное напряжение зарядки!

#1 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 23:02

Это даже не проблема, но это меня беспокоит.
Аккум не разрежается, все работает в борт сети, заводится нормально, но на моей ямахе на заведенном двигателе напряжение зарядки на аккуме прыгает от 2х до 16 вольт. Цифры постоянно меняются на мультиметре. Причем от оборотов это не зависит. Что холостые, что газ. пробовал отсоеденить регулятор напряжения, тоже самое.

Подскажите в чем дело то. Что то мелкая техника меня загоняет в ступор. На авто разобрался бы за пять минут... Но тут...

Мои предположения не работает регулятор. Еще говорили что что то в генераторе может быть. Может диод пробит в мосту.

С мастерами на СТО, общался ответ один не лезь туда если все работает. Но это ответ дилетантов... В мануале никто не говорит что так должно прыгать. Вмануале говорится про постоянное напряжение зарядки!

Кто что думает!?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 23:26

Напряжение зарядки там на самом деле не идеально выпрямленная постоянка, так что мультиметр может всякую фигню показывать. Для аккума это не критично
0

#3 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 06:23

Ты мерял цыфровым прибором-возми стрелочный и все поймешь.
Все у тебя в норме.
0

#4 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 11:40

Ладно найду стрелочный. Где то был отпишусь.

Блин как то все абсолютно по разному с автом...
0

#5 Пользователь офлайн   bond_sn 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 13 Июнь 08

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 12:38

Никогда не меряю цифровым тестером напряжение на такого рода технике, всегда пользуюсь стрелочным. С машиной не ровнять, там емкость аккумулятора побольше и сглаживает пульсации генератора.
0

#6 Пользователь офлайн   XCM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 25 Ноябрь 07

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 05:23

Возможно, цифровой мультик ловит помехи от зажигания или еще чего. Раз ковыряли электрику на китайчеге, так цифровик "сходил с ума" при подключении к проводке только одного (!!!) щупа... Стрелочник показывал примерно похоже на правду :tratata: .

Сообщение отредактировал XCM: 03 Ноябрь 2008 - 05:30

0

#7 Пользователь офлайн   --shurik-- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Сентябрь 08

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 11:47

надо не постоянку, а переменку мерять цифровым мультиметром
0

#8 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 19:11

Все спасибо рейсингам и остальным за советы. Померял аналогом. На хх 12В. На оборотах выше среднего 14В. Короче все нормуль!
Тему можно закрывать.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей