Suzuki Skywave 400, обслуживание. Очень нужна информация!
#1
Отправлено 13 Август 2007 - 09:06
К вам по нему несколько вопросов:
1 При покупке обороты двигателя состовляли примерно 1100 об/мин, я думал что это прогревочные, но когда он прогрелся было тоже самое, я убавил обороты регулировочным винтом примерно до 600 об/мин, двигатель работает ровно, не шумно. какие должны быть обороты х.х? есть ли у этого аппарата механизм прогревочных оборотов? как проверить его работоспособность? и возможно ли если что отремонтировать?
2 Как устроен механизм газораспределения у этого двигателя? там цепь или что-то другое? сколько клапанов? как регулируются зазоры в клапанах и регулируются ли, или там гидрокомпенсаторы? есть небольшое цокание клапанов, возможно что это нормально, не знаю.
3 В двигатель залил масло синтетику 5W50 у него наиболее стабильная вязкость во всех режимах работы, надеюсь поступил правильно? не смог найти масленный фильтр на двигателе, не может же быть чтоб его небыло? где он стоит и как его поменять?
4 Еще вопросик по системе охлаждения, похоже что мой аппарат лишен термостата, т.к. долго греется и во время езды стрелка указателя температуры выше четверти не поднимается, должно же быть на середине?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 13 Август 2007 - 09:24
2. Клапана регулируются, по остальному надо смотреть мануал.
Регулировка клапонов на официальном СТО порядка 300 грн
3. Производитель рекомендует лить в двигатель 10w40. Масляный фильтр находиться с правой стороны скутера, возле щупа проверки уровня масла в двигателе (крышечка с 3мя болтами)
4. У меня температуру держит после прогрева и езды на средине (проверь долгой работой на холостом ходу, в такую погоду (+25-+29) у тебя после минут 5-10 стрелка должна будет выйти за средину и включиться принудительное охлаждение)
#3
Отправлено 13 Август 2007 - 09:49
Принудительное охлаждение включается когда стрелка чуть выше середины залезет, датчики и вентилятор рабочие, слава богу.
А фильтр поищу, сначала надо заказать тогда этот элемент, а потом уже и разбирать буду.
#4
Отправлено 13 Август 2007 - 15:01
Я так думаю что при холодном запуске система сама регулирует качество топливо-воздушной смеси для оптимальной и стабильной работы движка. Система впрыска топлива ! Электроника !
Что и наблюдаю у себя.
Бывает в сырую погоду завожусь несколько первых секунд двигатель работает с перебоями и заметно как при этом как выхлоп становтся темнее и вонючее в результате обогащения и система пытается держать ~1300
4. У меня всегда на середине. Причем в любых условиях. У меня даже возникают сомнения относительно ее работоспособности

Бывает иногда харошая тянучка и потом при наборе скорости начинает кидать. Потом попускает.
#5
Отправлено 13 Август 2007 - 23:33
То что температуру держит в разных положениях еще может зависеть от самого термодатчика.
Ту Скорпион. В тянучке это не перегрев сцепления, это его не до срабатывание. По мануалу сцепление полностью срабатывает на 4500 об, а это по моему спидометру 60 км\ч. А скорость тянучки около 10-20 км\ч, и обороты приходиться держать на 2500-3000 об. вот оно и не срабатывает до конца. Я для этого все время подгазовываю до 5000 об, принудительно включаю сцепление и не давая ему выключаться.
поищи мануал в инете на Бургман 400, конструкция такая-же, или если есть куда скинь в личку координаты отправлю (26 метров)
Сообщение отредактировал Kind Admin: 13 Август 2007 - 23:37
#6
Отправлено 14 Август 2007 - 00:43
Svladimir (13.8.2007, 10:26) писал:
К вам по нему несколько вопросов:
1 При покупке обороты двигателя состовляли примерно 1100 об/мин, я думал что это прогревочные, но когда он прогрелся было тоже самое, я убавил обороты регулировочным винтом примерно до 600 об/мин, двигатель работает ровно, не шумно. какие должны быть обороты х.х? есть ли у этого аппарата механизм прогревочных оборотов? как проверить его работоспособность? и возможно ли если что отремонтировать?
2 Как устроен механизм газораспределения у этого двигателя? там цепь или что-то другое? сколько клапанов? как регулируются зазоры в клапанах и регулируются ли, или там гидрокомпенсаторы? есть небольшое цокание клапанов, возможно что это нормально, не знаю.
3 В двигатель залил масло синтетику 5W50 у него наиболее стабильная вязкость во всех режимах работы, надеюсь поступил правильно? не смог найти масленный фильтр на двигателе, не может же быть чтоб его небыло? где он стоит и как его поменять?
4 Еще вопросик по системе охлаждения, похоже что мой аппарат лишен термостата, т.к. долго греется и во время езды стрелка указателя температуры выше четверти не поднимается, должно же быть на середине?
К стати, если вовремя не заменить маслофильтр, это может быть чревато трагичным последствиям, рекомендую это дело не тянуть.
Масло фильтр рекомендуется менять вместе с заменой масла, все остальные эконом-варианты в данном случае являются рискованными.
Если есть праблы с маслофильтром, звони !
#7
Отправлено 14 Август 2007 - 01:50
#10
Отправлено 15 Август 2007 - 13:05
Svladimir (13.8.2007, 10:26) писал:
К вам по нему несколько вопросов:
1 При покупке обороты двигателя состовляли примерно 1100 об/мин, я думал что это прогревочные, но когда он прогрелся было тоже самое, я убавил обороты регулировочным винтом примерно до 600 об/мин, двигатель работает ровно, не шумно. какие должны быть обороты х.х? есть ли у этого аппарата механизм прогревочных оборотов? как проверить его работоспособность? и возможно ли если что отремонтировать?
2 Как устроен механизм газораспределения у этого двигателя? там цепь или что-то другое? сколько клапанов? как регулируются зазоры в клапанах и регулируются ли, или там гидрокомпенсаторы? есть небольшое цокание клапанов, возможно что это нормально, не знаю.
3 В двигатель залил масло синтетику 5W50 у него наиболее стабильная вязкость во всех режимах работы, надеюсь поступил правильно? не смог найти масленный фильтр на двигателе, не может же быть чтоб его небыло? где он стоит и как его поменять?
4 Еще вопросик по системе охлаждения, похоже что мой аппарат лишен термостата, т.к. долго греется и во время езды стрелка указателя температуры выше четверти не поднимается, должно же быть на середине?
зазоры клапанов:
IN.: 0.08 – 0.13 mm
EX.: 0.17 – 0.22 mm
я себе регулировал сам, ничего сложного нет, нужны щупы и инструмент, ну и что бы руки правльно росли.
привод распредвала - цепь. Натяжителя не видел но думаю что он есть, в друга на Леонарде несвоевременная замена масла окончилась трагически - клин этого самого натяжителя и клин двигателя в конечном итоге. Так что масло меняй своевременно с фильтрами
#11
Отправлено 17 Август 2007 - 03:21
Сообщение отредактировал Svladimir: 17 Август 2007 - 03:23
#12
Отправлено 21 Август 2007 - 21:53
#17
Отправлено 26 Март 2008 - 03:06
один раз заработала, но не помню, что нажимал...
#18
Отправлено 26 Март 2008 - 03:55
Цитата
louis 10050440 OELFILTER CHAMPION X328 DIVERSE SUZUKI 6,95eur
Цитата
один раз заработала, но не помню, что нажимал...
можно подробнее что имеется в виду?
#19
Отправлено 26 Март 2008 - 18:11
MOTOUA (26.3.2008, 4:15) писал:
можно подробнее что имеется в виду?
Ну сигнализация, без брелка, как-то она ставитса, но я не знаю как, кнопок нету, толи какими-то движениями в замке зажигания,
В общем я один раз ее поставил случайно, и при снятии с лапки скутер пищит довольно громко!
спасибо!
#20
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 18:09