MOTOUA.NET: Suzuki Skywave 400, обслуживание. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Suzuki Skywave 400, обслуживание. Очень нужна информация!

#1 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 13 Август 2007 - 09:06

Здравствуйте уважаемые знатоки! Есть аппарат Suzuki Skywave 400 1999г.в.
К вам по нему несколько вопросов:
1 При покупке обороты двигателя состовляли примерно 1100 об/мин, я думал что это прогревочные, но когда он прогрелся было тоже самое, я убавил обороты регулировочным винтом примерно до 600 об/мин, двигатель работает ровно, не шумно. какие должны быть обороты х.х? есть ли у этого аппарата механизм прогревочных оборотов? как проверить его работоспособность? и возможно ли если что отремонтировать?
2 Как устроен механизм газораспределения у этого двигателя? там цепь или что-то другое? сколько клапанов? как регулируются зазоры в клапанах и регулируются ли, или там гидрокомпенсаторы? есть небольшое цокание клапанов, возможно что это нормально, не знаю.
3 В двигатель залил масло синтетику 5W50 у него наиболее стабильная вязкость во всех режимах работы, надеюсь поступил правильно? не смог найти масленный фильтр на двигателе, не может же быть чтоб его небыло? где он стоит и как его поменять?
4 Еще вопросик по системе охлаждения, похоже что мой аппарат лишен термостата, т.к. долго греется и во время езды стрелка указателя температуры выше четверти не поднимается, должно же быть на середине?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Вжик 

  • Залізна Дупа
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 13 Август 2007 - 09:24

1. бургман 2005 года выпуска (двигатели одинаоковые) рекомендуемые по мануалу обороты холостого хода 1300-1500 об/мин. У меня прогревочный режим включается сам при запуске с температурой окружающей среды меньше 17-20 градусов по цельсию.

2. Клапана регулируются, по остальному надо смотреть мануал.
Регулировка клапонов на официальном СТО порядка 300 грн
3. Производитель рекомендует лить в двигатель 10w40. Масляный фильтр находиться с правой стороны скутера, возле щупа проверки уровня масла в двигателе (крышечка с 3мя болтами)
4. У меня температуру держит после прогрева и езды на средине (проверь долгой работой на холостом ходу, в такую погоду (+25-+29) у тебя после минут 5-10 стрелка должна будет выйти за средину и включиться принудительное охлаждение)
0

#3 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 13 Август 2007 - 09:49

У нас тут СТО по мотикам нормального нет, надо во всем разбираться и делать все самому, т.к. дядю с кривыми руками я к машине не подпущу, чего уж говорить про мотоцикл.
Принудительное охлаждение включается когда стрелка чуть выше середины залезет, датчики и вентилятор рабочие, слава богу.
А фильтр поищу, сначала надо заказать тогда этот элемент, а потом уже и разбирать буду.
0

#4 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 13 Август 2007 - 15:01

1. А что такое прогревочный режим ? Речь идет о топливном обогатителе ?
Я так думаю что при холодном запуске система сама регулирует качество топливо-воздушной смеси для оптимальной и стабильной работы движка. Система впрыска топлива ! Электроника !
Что и наблюдаю у себя.
Бывает в сырую погоду завожусь несколько первых секунд двигатель работает с перебоями и заметно как при этом как выхлоп становтся темнее и вонючее в результате обогащения и система пытается держать ~1300
4. У меня всегда на середине. Причем в любых условиях. У меня даже возникают сомнения относительно ее работоспособности :( Еду в дождь или в жару, газую по песку (бывали случаи) - я ниразу не видел ее в положении 3/4. А вот перегрев сцепления обычное дело.
Бывает иногда харошая тянучка и потом при наборе скорости начинает кидать. Потом попускает.
0

#5 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Август 2007 - 23:33

Пока было прохладно, весной, стартовал с 2000 об. Сейчас пока жарко иногда стартует с 2000 иногда нет. Обогатитель на карбе стоит, отрыжка скутерной конструкции.
То что температуру держит в разных положениях еще может зависеть от самого термодатчика.
Ту Скорпион. В тянучке это не перегрев сцепления, это его не до срабатывание. По мануалу сцепление полностью срабатывает на 4500 об, а это по моему спидометру 60 км\ч. А скорость тянучки около 10-20 км\ч, и обороты приходиться держать на 2500-3000 об. вот оно и не срабатывает до конца. Я для этого все время подгазовываю до 5000 об, принудительно включаю сцепление и не давая ему выключаться.
поищи мануал в инете на Бургман 400, конструкция такая-же, или если есть куда скинь в личку координаты отправлю (26 метров)

Сообщение отредактировал Kind Admin: 13 Август 2007 - 23:37

0

#6 Пользователь офлайн   Флай 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 14 Август 2007 - 00:43

Просмотр сообщенияSvladimir (13.8.2007, 10:26) писал:

Здравствуйте уважаемые знатоки! Есть аппарат Suzuki Skywave 400 1999г.в.
К вам по нему несколько вопросов:
1 При покупке обороты двигателя состовляли примерно 1100 об/мин, я думал что это прогревочные, но когда он прогрелся было тоже самое, я убавил обороты регулировочным винтом примерно до 600 об/мин, двигатель работает ровно, не шумно. какие должны быть обороты х.х? есть ли у этого аппарата механизм прогревочных оборотов? как проверить его работоспособность? и возможно ли если что отремонтировать?
2 Как устроен механизм газораспределения у этого двигателя? там цепь или что-то другое? сколько клапанов? как регулируются зазоры в клапанах и регулируются ли, или там гидрокомпенсаторы? есть небольшое цокание клапанов, возможно что это нормально, не знаю.
3 В двигатель залил масло синтетику 5W50 у него наиболее стабильная вязкость во всех режимах работы, надеюсь поступил правильно? не смог найти масленный фильтр на двигателе, не может же быть чтоб его небыло? где он стоит и как его поменять?
4 Еще вопросик по системе охлаждения, похоже что мой аппарат лишен термостата, т.к. долго греется и во время езды стрелка указателя температуры выше четверти не поднимается, должно же быть на середине?


К стати, если вовремя не заменить маслофильтр, это может быть чревато трагичным последствиям, рекомендую это дело не тянуть.
Масло фильтр рекомендуется менять вместе с заменой масла, все остальные эконом-варианты в данном случае являются рискованными.
Если есть праблы с маслофильтром, звони !
0

#7 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 14 Август 2007 - 01:50

Да я и сам знаю что масло фильтр надо менять вместе с маслом, место где фильтр я нашел, теперь проблема где заказать фильтр, т.к. у нас таких вещей на мотики вообще нет. по этому пока не езжу, как получится преобрести фильтр, сразу заменю и тогда буду катать мотик.
0

#8 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 14 Август 2007 - 03:19

И еще вопросик? лампочки давления масла я так понимаю нет?
0

#9 Пользователь офлайн   Вжик 

  • Залізна Дупа
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 14 Август 2007 - 09:21

нет
0

#10 Пользователь офлайн   artek 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 20 Март 06

Отправлено 15 Август 2007 - 13:05

Просмотр сообщенияSvladimir (13.8.2007, 10:26) писал:

Здравствуйте уважаемые знатоки! Есть аппарат Suzuki Skywave 400 1999г.в.
К вам по нему несколько вопросов:
1 При покупке обороты двигателя состовляли примерно 1100 об/мин, я думал что это прогревочные, но когда он прогрелся было тоже самое, я убавил обороты регулировочным винтом примерно до 600 об/мин, двигатель работает ровно, не шумно. какие должны быть обороты х.х? есть ли у этого аппарата механизм прогревочных оборотов? как проверить его работоспособность? и возможно ли если что отремонтировать?
2 Как устроен механизм газораспределения у этого двигателя? там цепь или что-то другое? сколько клапанов? как регулируются зазоры в клапанах и регулируются ли, или там гидрокомпенсаторы? есть небольшое цокание клапанов, возможно что это нормально, не знаю.
3 В двигатель залил масло синтетику 5W50 у него наиболее стабильная вязкость во всех режимах работы, надеюсь поступил правильно? не смог найти масленный фильтр на двигателе, не может же быть чтоб его небыло? где он стоит и как его поменять?
4 Еще вопросик по системе охлаждения, похоже что мой аппарат лишен термостата, т.к. долго греется и во время езды стрелка указателя температуры выше четверти не поднимается, должно же быть на середине?



зазоры клапанов:
IN.: 0.08 – 0.13 mm
EX.: 0.17 – 0.22 mm
я себе регулировал сам, ничего сложного нет, нужны щупы и инструмент, ну и что бы руки правльно росли.
привод распредвала - цепь. Натяжителя не видел но думаю что он есть, в друга на Леонарде несвоевременная замена масла окончилась трагически - клин этого самого натяжителя и клин двигателя в конечном итоге. Так что масло меняй своевременно с фильтрами
0

#11 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 17 Август 2007 - 03:21

Вчера отрегулировал зазоры, выставил все по минимуму, были реально большие, действительно сложного ничего нет, как на машине, только все гораздо миниатюрнее. натяжитель есть, я его нашел стоит прямо пот коробкой фильтра. Очень помог мануал и не важно на каком он языке, по картинкам все понятно, а цифры они и есть цифры. Проверил масло в редукторе, там все гуд. теперь ищу масляный фильтр в двигатель, но масло пока без фильтра заменил, на очереди воздушник. Всем спасибо! кто откликнулся.

Сообщение отредактировал Svladimir: 17 Август 2007 - 03:23

0

#12 Пользователь офлайн   aleks 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 12 Июнь 07

Отправлено 21 Август 2007 - 21:53

По мануалу масляного фильтра хватает на две замены масла. Масло раз в 6000, фильтр раз в 18000
0

#13 Пользователь офлайн   Вжик 

  • Залізна Дупа
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 22 Август 2007 - 15:56

Маслофильтр меняю совместно с заменой масла.
0

#14 Пользователь офлайн   Бледный 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 31 Июль 07

Отправлено 28 Февраль 2008 - 12:45

Просмотр сообщенияВжик (22.8.2007, 16:16) писал:

Маслофильтр меняю совместно с заменой масла.

Подскажи где мона найти сей маслофильтр в продаже?
масла 1900мг ? ну почти 2 литра заливаешь?
0

#15 Пользователь офлайн   Вжик 

  • Залізна Дупа
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 28 Февраль 2008 - 12:47

2301542 - володя.
фирменное СТО Сузуки
0

#16 Пользователь офлайн   Бледный 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 31 Июль 07

Отправлено 28 Февраль 2008 - 17:05

Просмотр сообщенияВжик (28.2.2008, 13:07) писал:

2301542 - володя.
фирменное СТО Сузуки

Большое спасибо-)
0

#17 Пользователь офлайн   Бледный 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 31 Июль 07

Отправлено 26 Март 2008 - 03:06

Мож кто подскажет? на мапэде стоит сигналка (пищалка) но я не знаю как её включать? мож у кого такое тож есть? подскажите плз
один раз заработала, но не помню, что нажимал...
0

#18 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Март 2008 - 03:55

Цитата

где мона найти сей маслофильтр в продаже?


louis 10050440 OELFILTER CHAMPION X328 DIVERSE SUZUKI 6,95eur




Цитата

на мапэде стоит сигналка (пищалка) но я не знаю как её включать? мож у кого такое тож есть? подскажите плз
один раз заработала, но не помню, что нажимал...


можно подробнее что имеется в виду?
0

#19 Пользователь офлайн   Бледный 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 31 Июль 07

Отправлено 26 Март 2008 - 18:11

Просмотр сообщенияMOTOUA (26.3.2008, 4:15) писал:

louis 10050440 OELFILTER CHAMPION X328 DIVERSE SUZUKI 6,95eur
можно подробнее что имеется в виду?

Ну сигнализация, без брелка, как-то она ставитса, но я не знаю как, кнопок нету, толи какими-то движениями в замке зажигания,
В общем я один раз ее поставил случайно, и при снятии с лапки скутер пищит довольно громко!

спасибо!
0

#20 Пользователь офлайн   Burchik0548 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 18 Декабрь 08

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 18:09

У меня Suzuki SkyWave 250 и нигде не могу узнать свои зазоры клапанов. Помогите кто может, ато через 5 дней думаю собирать, а информации еще нету.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей