ЯК ЗРОБИТИ ПОЛТІННІК з КУБАТУРИ? хто їздить на кубатурі без реєстрації і номерів?
#1
Отправлено 12 Март 2007 - 17:02
один із відомих способів - поміняти спідометр. але як це зробити шоб самому потім не лохануться?
а ще - зняти заводську табличку, розміщену в "унітазі", яка вказує справжній об"єм двигуна?
але чи мені мєнти не скажуть шо скут крадений?...
от задачка...
а хто підкаже рішення?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 12 Март 2007 - 17:39



#3
Отправлено 12 Март 2007 - 17:44
Например с 90сс под 50 можно закосить, но 150сс - любой дыбил отличит от полтыша причом на расстоянии - соответственно косить не имеет смысла. Будешь катаццо пока тебя не захотят, а как захотят - возьмут без сомнений.
#4
Отправлено 12 Март 2007 - 17:55
Armen (12.3.2007, 18:04) писал:
Например с 90сс под 50 можно закосить, но 150сс - любой дыбил отличит от полтыша причом на расстоянии - соответственно косить не имеет смысла. Будешь катаццо пока тебя не захотят, а как захотят - возьмут без сомнений.
150, я про них і говорю
"любой дыбил отличит от полтыша причом на расстоянии"
цікаво як? по звуку мотора? так мабуть і 50-к 4-тактний так само по звуку працює...
а рама у кубатурника та сама, шо й у полтінніка...
ТОДІ ЯК????
#5 Гость_ИГОРЬ_*
#6
Отправлено 12 Март 2007 - 18:09
Отсюда вывод: регистрироваться и вместе с документами и номерами получать залог спокойствия!
#7
Отправлено 12 Март 2007 - 18:14
Цитата
Відмінне порівнння! А ще я впевнений, що не усі ДАІшники повні дебіли.У них є діти, родичі, знайомі, які можуть їх проконсультувати і враховуючи, що його(ДАІшника) доходи напряму залежать від його компетентності... Ну ти, наприклад, можеш відрізнити 50сс від кубатури? То чому ти думаєш що хтось дурніший?
#8
Отправлено 12 Март 2007 - 18:15
Михалыч (12.3.2007, 18:29) писал:
Отсюда вывод: регистрироваться и вместе с документами и номерами получать залог спокойствия!
ок, а ти відрізниш оцей полтішок
від цього кубатурника?
крім наклейки і кольорових різних вставок покажи хоч одну відмінність....

#10
Отправлено 12 Март 2007 - 18:25
але протилежний - якраз на такому 50-ку і будуть смикати весь час доканувать чого нема номера...
50 кубів:
і 150 кубів:
шо скажете?
чи в ментів є всі варінти кольворів того чи іншого скута??
ХТОСЬ СКАЖЕ ШОСЬ РАЦІОНАЛЬНЕ ПО ТЕМІ????
#11
Отправлено 12 Март 2007 - 18:29
хто знає КАНКРЄТНО, що передбачають ПДД і які повноваження у ДАІ?
#12
Отправлено 12 Март 2007 - 18:41
#13
Отправлено 12 Март 2007 - 18:48
Цитата
Я теж думаю, що навряд. Але вже якщо поїдуть... Краще заздалегіть передбачити і відпрацювати маршрути щоб відірватися.
Раджу почитати:
Как свинтить от ментов
Жизнь советского байкера полна опасностей и приключений. Неутомимые байкеры к ним привыкают и при малейшем их отсутствии начинают их на свою жопу искать. Итак, тема: как свинчивать от ментов или каких других плохустиков.
Сразу оговорюсь: не стоит сразу принимать это как призыв к немедленным действиям, моя позиция такова, что каждый мотоциклист должен знать, как это надо делать без риска для жизни и надеюсь, что вам это не понадобится, но тем не менее:
У мотоцикла есть несколько преимуществ перед автомобилями — это быстрый разгон, высокая маневренность и повышенная проходимость, которые и надо использовать. Есть и недостатки — плохое сцепление с дорогой, если она мокрая или с камнями да песочком. Тут завалиться легче легкого, но в общем, вы и сами это знаете. Поэтому сразу зарубите на носу — если вы собрались гоняться от машин, не делайте это на пределе своих или мотоцикловых возможностей — это слишком опасно. Если вы в процессе таких гонок где и завалитесь или разобьетесь, то пистон от догоняющих будет получать во много раз обиднее. Поэтому действовать надо полагаясь исключительно на техничность.
Но к делу.
Способ 1. (Самый тупой) Если мотоцикл позволяет, то просто уйдите в точку, где-нибудь сверните за угол, подождите пока преследователи проедут, и езжайте по своим делам.
Способ 2. (Тоже незатейливый) Известно всем, что даже несильные мотоциклы разгоняются быстрее автомобиля, а тормозят приблизительно так же. Поэтому если на дороге машин мало (например, ночью), то выбираете какой-нибудь квартал и едете по кругу (точнее по квадрату) или выбираете дорогу чтоб в ней было побольше углов — автомобиль в этом случае скоро отстанет и потеряет вас из виду, ну а там уж сами придумаете что делать.
Способ 3. Ну вообще даже не знаю, стоит ли говорить про то, что в потоке машин уехать можно как нечего делать — маневрируйте и становитесь первым у светофора.
Способ 4. Опять же если дело происходит днем и в потоке — заезжаете на тротуар и спокойненько двигаете в противоположном направлении. В этой ситуации автомобиль окажется запертым, поэтому данный маневр производится в полнейшей спокухе.
Способ 5. Если и это не очень канает, а мотоцикл позволяет, то можно съехать в подземный переход и выехать с другой стороны. Тоже для автомобиля довольно непростая задача.
Вообще, старайтесь использовать лестницы, бордюры, узкие проезды, проходные дворы, но это, сами понимаете, как получится. Необходимо помнить, что если за вами гонятся менты, то они могут и стрелять — ума-то им хватит, а поскольку стрелок сидит справа, то не подставляйтесь, поворачивайте (если есть выбор) только налево. Ну и помните, что догнав, вас конечно бортанут, так что до этого не доводите. Еще один момент: Не нарушайте правил дорожного движения, или хотя бы не двигайтесь на красный свет и по встречной полосе — это пожалуй самое опасное. Не заводитесь, если уж и стали с кем гоняться то делайте это с трезвой головой, иначе однозначно проиграете. И еще: Есть такие водители, которые легко вас догонят всегда, ведь у каждого участника таких гонок может быть своя тактика и стратегия, поэтому если вас догнали, то делайте выводы. Потом пригодится. У меня к примеру был такой знакомый, за которым я на хорошем мотоцикле, за машиной в городе днем пытался угнаться с очень большим напрягом. Это я к тому, что бывают тоже мастера и на машинах. Еще посоветую не пытаться гоняться с ментами по междугородним трассам — передадут на следующий пост, а там дорогу перегородят или стрелять начнут — в глубинке менты попадаются совсем без башни. А так вообще добрые. Не гоняйтесь по сырому — это очень опасно. И вообще если вы планируете по жизни от кого то убегать, потренируйтесь с какой-нибудь знакомой машиной. Практика в этом деле большая вещь. Всегда старайтесь сохранить трезвую голову — она половина победы. Успехов и надеюсь, что вышеописанными мероприятиями вам заниматься все же не придется.
#14
Отправлено 12 Март 2007 - 18:55
а когда словят, поверьте, будет хуже......это малые ещё с системой не сталкивались, поверьте хоть на слово.....ничё не докажете, а даже если что-то и докажете, всё равно останетесь в проигрыше....
#15
Отправлено 12 Март 2007 - 19:05
#16
Отправлено 12 Март 2007 - 19:21
Цитата
во время операции - 20-50 баксов это счастье. и 100 не всегда помогут
#17
Отправлено 12 Март 2007 - 19:23
Цитата
скорее всего люди, прочитавшие твое обьявление, отнеслись к нему, как к обращению "доктор, подскажите больному, как прооперировать самому себе бельмо на глазу, потому, что ехать к вам и платить за операцию лень, да и дорого очень!!!"
я лично просто проигнорировал.
как и большинство, судя по количеству просмотров.
из-за таких как ты нас, кубатурников на документах и тормозят на каждом шагу.
#18
Отправлено 12 Март 2007 - 21:49
vladuxa (12.3.2007, 18:01) писал:
Это какие-же такие ОПЫТНЫЕ водилы посоветовали тебе такую чушь насчет неостанавливатся гаишникам.

Это неесть хороший пример,лучше остановится а то можно делов наворотить.

#19
Отправлено 12 Март 2007 - 22:32
#21 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 12 Март 2007 - 23:04
тему то увели в какую сторону?
#22
Отправлено 13 Март 2007 - 09:09
Це 100% маячня(бред) :D І якщо тіи не зупинився то повинен бути готовий, що тебе переслідуватимуть до останнього, аж поки або дійсно не відірвешся, або пальне не закінчиться.
#23
Отправлено 13 Март 2007 - 09:33
stah (12.3.2007, 18:35) писал:
від цього кубатурника?
крім наклейки і кольорових різних вставок покажи хоч одну відмінність....

А мент тебе ничего доказывать не будет - будешь пытаться доказать ТЫ. Он тебя просто остановит, потребует документы и права. И очень повезет, если отделаешься банальной взяткой. К сведению: киевская мотобригада гаишников очччень хорошо разбирается в технике, и догнать тебя на его Сузе или Ямахе не составит никакого труда. И уж если он за тобой погонится - будь уверен: скут свой - без номеров, документов и прав - придется с большим скрипом выкупать со штрафплощадки.
Отсюда вывод и мудрый совет: за то время, пока ты тут писал и читал, занялся бы регистрацией!!
#24
Отправлено 13 Март 2007 - 09:49
stah (12.3.2007, 18:35) писал:
від цього кубатурника?
крім наклейки і кольорових різних вставок покажи хоч одну відмінність....

Вот тока ненада тут экзамены устраивать.
Повторюсь - я отличу от 150сс любые 50сс и не только я, а и любой, знакомый с этой техникой человек.
Кроме того, насколько я понимаю, ты совета пришёл спросить, а не быковать и проверять компетентность собравшейся сдесь публики.
Теперь по делу:
Можешь купить 150сс без доков и можешь на них ездить, но ездить будешь, до тех пор, пока тебе это позволят (или пока гаи будет пофиг). Но как только решат закрутить гайки - закрутят и ты не спрыгнешь и ездить на кубатуре без доков не сможешь. И продавать её будешь в лучшем случае за полцены на запчасти. Или в селе по двору круги нарезать. Так что думай...
Сообщение отредактировал Armen: 13 Март 2007 - 09:50
#25
Отправлено 13 Март 2007 - 09:52
Можно иногда "не увидеть гаишника", потому что смотришь в другую сторону (особенно в шлеме обзор не тот, особенно, если голову повернул влево, смотря в левое зеркало), ну не увидел и все, бывает тысячу причин.
Сам несколько раз так не увидел.
Но если за тобой поехали или в километре дальше тебя принудительно пытаются остановить, то такое не увидеть очень сложно.
Поэтому нужно различать работников ГАИ, если не с первого, то со второго раза, и если приходится - остановиться и заплатить штраф, за неостановку (если таки докажут, конечно, что видел).
А то если погонятся, ты хоть шлем, хоть шапку снимай - до упора гнаться будут, еще и сбить могут, скажут ты в неадеквате управлял техникой и под колеса сам бросился, о чем будет составлен документ трассологической экспертизы.
А если шлем спасет, и выживешь, то прийдется снимать трусы и денег давать.
Дибилам, которые в открытую пишут такие вещи на форумах, которые читают все, в т.ч. и автомобилисты и работники ГАИ еще раз скажу - учитесь думать головой, а только потом садитесь за два колеса. Даже на велосипед не садитесь.
Такие как вы и формируют негативное отношение к нам, двухколесным со стороны людей и власти.