MOTOUA.NET: Горит лампочка масла и перегреваеться мотор - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Горит лампочка масла и перегреваеться мотор перегрев DNA50

#1 Пользователь офлайн   Faster 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 29 Сентябрь 08

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 12:22

Люди! Хелп!!!
Gilera DNA50 Горит лампочка масла и перегреваеться мотор и очень быстро, стоит водяное охлаждение - но не помогает... подскажите что это может быть?

Сообщение отредактировал Faster: 11 Октябрь 2008 - 12:27

0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 08:47

Зачем напильники? Зачем пневмоинструмент?
Главный инструмент для жужика - цепной ключь. Им удерживаем и варик, и сцепление, и колокол генератора. Если обслуживаешся сам, то он просто обязан быть. И стоит копейки(Я когда-то покупал за 25грн. с переделкой, т.е. нарашиванием 6-и звеньев).
0

#27 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 20:50

Просмотр сообщения3BIP (31.10.2008, 7:25) писал:

Дружище - полистай каталоги по скутерам, приспособа для стопорения коленвала имеет тот же принцип, что и стопорение его же напильником или большой отверткой. Много ума там не надо (это я в том плане, чтобы не угробить).
З.Ы. Катать скутер по шиномонтажам дело не из приятных. Если у меня шиномонтаж в километре или двух от гаража?

Каталоги листаю каждый день по нескольку раз, и вынужден не согласиться с Вашими доводами, стандартный стопор для скутеров Gilera/Piaggio сцепляется как минимум с тремя зубьями неподвижной щеки ведущего шкива вариатора (Sip-scootershop BU5425, SIP008) и я не думаю, что нужно объяснять , что использование напильника или отвертки приводит к приложению всего усилия на откручивание порядка 40 Н/м (это в идеальном случае, а при откручивании гайки затянутой "от души" и поболее) к одному зубу, допустимо лишь как исключение в полевых условиях. Аналогично стопорение крыльчатки на минарелевских двигателях с помощью рожкового ключа.
При использовании универсального инструмента - цепного ключа с уборкой излишков цепи в рукоятку, нагрузка распределяется равномерно по всей поверхности детали, поэтому я и многие наши с Вами коллеги , пользуются им и кроме слов благодарности я от них нареканий не слыхал.
Для тех, кто еще не смог или не успел приобрести этот ключ сообщаю, что у меня еще осталось несколько штук для реализации.
К сожалению, той цены, о которой пишет Vlad, уже давно нет, но за 45-50 грн (проклятая инфляция) его еще можно купить.
0

#28 Пользователь офлайн   Faster 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 29 Сентябрь 08

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 23:05

а кто подскажет, на ремонт к кому лучше ехать и сколько примерно мне обойдеться замена ремешка? или сам смогу поменять?

Сообщение отредактировал Faster: 31 Октябрь 2008 - 23:09

0

#29 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 07:33

Просмотр сообщенияksb (31.10.2008, 21:10) писал:

Каталоги листаю каждый день по нескольку раз, и вынужден не согласиться с Вашими доводами, стандартный стопор для скутеров Gilera/Piaggio сцепляется как минимум с тремя зубьями неподвижной щеки ведущего шкива вариатора (Sip-scootershop BU5425, SIP008) и я не думаю, что нужно объяснять , что использование напильника или отвертки приводит к приложению всего усилия на откручивание порядка 40 Н/м (это в идеальном случае, а при откручивании гайки затянутой "от души" и поболее) к одному зубу, допустимо лишь как исключение в полевых условиях. Аналогично стопорение крыльчатки на минарелевских двигателях с помощью рожкового ключа.
При использовании универсального инструмента - цепного ключа с уборкой излишков цепи в рукоятку, нагрузка распределяется равномерно по всей поверхности детали, поэтому я и многие наши с Вами коллеги , пользуются им и кроме слов благодарности я от них нареканий не слыхал.
Для тех, кто еще не смог или не успел приобрести этот ключ сообщаю, что у меня еще осталось несколько штук для реализации.
К сожалению, той цены, о которой пишет Vlad, уже давно нет, но за 45-50 грн (проклятая инфляция) его еще можно купить.

Я не спорю, с уважаемым коллегой, но если нет цепного ключа (который Вы успешно рекламируете ;) ), то описанный мною метод вполне приемлим. На счет стопорения крыльчатки рожковым ключом - я против. Велик шанс обломить лопасти.
0

#30 Пользователь офлайн   Faster 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 29 Сентябрь 08

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 12:24

Спасибо ОГРОМНОЕ! Все так и есть, порвался ремешок маслонасоса, снял варик. короче поехал заказывать ремешок
0

#31 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 19:46

Закажи сразу два. Про запас!
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей