3BIP (31.10.2008, 7:25) писал:
Дружище - полистай каталоги по скутерам, приспособа для стопорения коленвала имеет тот же принцип, что и стопорение его же напильником или большой отверткой. Много ума там не надо (это я в том плане, чтобы не угробить).
З.Ы. Катать скутер по шиномонтажам дело не из приятных. Если у меня шиномонтаж в километре или двух от гаража?
Каталоги листаю каждый день по нескольку раз, и вынужден не согласиться с Вашими доводами, стандартный стопор для скутеров Gilera/Piaggio сцепляется как минимум с тремя зубьями неподвижной щеки ведущего шкива вариатора (Sip-scootershop BU5425, SIP008) и я не думаю, что нужно объяснять , что использование напильника или отвертки приводит к приложению всего усилия на откручивание порядка 40 Н/м (это в идеальном случае, а при откручивании гайки затянутой "от души" и поболее) к одному зубу, допустимо лишь как исключение в полевых условиях. Аналогично стопорение крыльчатки на минарелевских двигателях с помощью рожкового ключа.
При использовании универсального инструмента - цепного ключа с уборкой излишков цепи в рукоятку, нагрузка распределяется равномерно по всей поверхности детали, поэтому я и многие наши с Вами коллеги , пользуются им и кроме слов благодарности я от них нареканий не слыхал.
Для тех, кто еще не смог или не успел приобрести этот ключ сообщаю, что у меня еще осталось несколько штук для реализации.
К сожалению, той цены, о которой пишет Vlad, уже давно нет, но за 45-50 грн (проклятая инфляция) его еще можно купить.