Задумал поменять начинку двигла т.к. считаю что компрессии в 7 явно маловато и скут при должном ремонте двигла может ехать и больше 75 км/ч.
Идея состоит в следующем - не меняя ничего в варике (ну может разве что с весом грузиков поиграться), трансмиссии, карбе и выхлопе, просто поставить тюненое двигло с большей отдачей на аналогичном 49 кубовом объеме. Т.е. речь идет только о замене цилиндра, поршня и коленвала.
Что из деталей посоветуете, господа?
Да и есть ли вообще смысл в моей идее, учитывая что остальные детали остаются стоковыми (но насколько мне известно, в хорошем состоянии)? Может тут без комплексной замены никак не обойтись?
ксати. назрел вопрос, в чем разница диаметра коленвала в 10 и 12 мм? как их диаметр влияет на эксплуатационные свойства? какой из них лучше выбрать для установки, т.к. подобрать цилиндр под нужный диаметр - не проблема.
Про Полини Эво и тюненые коленвалы забудь, без всего остального толку от них ноль.
Цитата
ксати. назрел вопрос, в чем разница диаметра коленвала в 10 и 12 мм?
Колено под 12 палец есть смысл ставить с комплектами тюна класса рейсинг и выше, так как 10 может не выдержать нагрузок.
Почему идет привязка к 50сс? В твоем случае лучшая отдача по вложениям будет от простой поршневой 70сс, например ДР Эво - 80 евро. Если есть еще сотня евро то докупаешь низовую трубу, Лео Туринг или СП3, шума как от стандартной но прибавка ощутима, если шум не критичен - ставишь резонансную трубу, прибавка еще больше.
Карб, варик можно не менять, но без настройки естественно не обойтись
Димон, здарова!
Да я просто задался целью вытянуть максимум из родных 50 кубиков, оставаясь в рамках закона. 70 см и возможные напряги по этому по воду со стороны ментов меня что-то не греют.
Что посоветуешь из 50-кубовых поршневых?
И еще, настройка карба и варика - это ты имеешь ввиду просто подкрутить карб, или поиграться с жиклерами в карбе и весом роликов/пружинками в варике?
Без серьезной потери ресурса ничего толкового неполучишь...
Правильно тебе сверху сказали что рэйсинговые 50сс поршневые фтопку без соотв обвеса...
Лучше возьми себе 70сс и трубку типа Банка(твоей) вполне хватит...
Получишь жирную прибавку на низах и хороший момент во всем диапазоне оборотов...
не ипи себе моск...
Stasmor, так говорю же, что готов обвешивать родные 50сс. не хочу ставить 70 кубиков и в последствии регистрировать скут, открывать категорию А и т.п.
для меня ценность скута и заключается именно в отсутствии регистрации. ездишь в режиме "стелс" по дорогам. никому ты не нужен, никто не обращает внимание. прав нет, забирать нечего, менты особо не достают. а меня так напрягает с ними общаться постоянно, когда на машине езжу. столько времени тратится на все эти суды, заборы обратно забранных внаглую прав...
для меня полтос как отдушина в этом плане. хочу на нем ездить и слать всех ментов, которые пытаются на мне что-то поиметь...
сорри за оффтоп, просто пытаюсь объяснить свою позицию почему я именно хочу 50сс.
ну неужели такая большая проблема в установке хорошего 50сс поршня, который выдаст больше лошадок, чем стоковый? что еще на него навешивать прийдется?
Сообщение отредактировал Opanya: 07 Октябрь 2008 - 13:00
не хочу ставить 70 кубиков и в последствии регистрировать скут, открывать категорию А и т.п.
Картер от 50сс и неколышит, не парь мозги по поводу регистрации и категории, никто тебя иметь не будет. Много раз тебя менты останавливали на полтосе? И сколько раз из этого ты останавливался? Тут на форуме перетирали уже насчет 70сс, ЦПГ это просто запчасть, сам двиг ты не меняешь.
Цитата
ну неужели такая большая проблема в установке хорошего 50сс поршня, который выдаст больше лошадок, чем стоковый? что еще на него навешивать прийдется?
Какую бы ты 50сс поршневую не ставил при всем остальном стандартном обвесе, она значительную прибавку не даст. Чтобы реализовать мощу хорошей 50сс поршневой нужен резонатор, больший карб, доработка впуска и много другого, в итоге по деньгам потянет сумму твоего скута, а ресурс и расход радовать совсем не будет.
Цитата
настройка карба и варика - это ты имеешь ввиду просто подкрутить карб, или поиграться с жиклерами в карбе и весом роликов/пружинками в варике?
Подобрать жиклер, вес грузов, если надо будет - пружины сцепления
И еще, простая 70сс поршневая в сочетании с низовой трубой привлекает куда меньше внимания чем рейсинг комплект 50сс
Сообщение отредактировал DimAce: 07 Октябрь 2008 - 13:40