MOTOUA.NET: Тюн двигателя - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Тюн двигателя Yamaha NEO's

#1 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 14:37

Задумал поменять начинку двигла т.к. считаю что компрессии в 7 явно маловато и скут при должном ремонте двигла может ехать и больше 75 км/ч.

Идея состоит в следующем - не меняя ничего в варике (ну может разве что с весом грузиков поиграться), трансмиссии, карбе и выхлопе, просто поставить тюненое двигло с большей отдачей на аналогичном 49 кубовом объеме. Т.е. речь идет только о замене цилиндра, поршня и коленвала.

Что из деталей посоветуете, господа?
Да и есть ли вообще смысл в моей идее, учитывая что остальные детали остаются стоковыми (но насколько мне известно, в хорошем состоянии)? Может тут без комплексной замены никак не обойтись?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 15:10

В качестве вариантов пока рассматриваю
Racing cylinder 50cc MALOSSI - http://www.sip-scootershop.com/pages/index...s%2Fdetails.php - 119,70 ?
Racing cylinder 50cc "EVO" - http://www.sip-scootershop.com/pages/index...s%2Fdetails.php - 208,05 ?
Racing cylinder 50cc "EVO" - http://www.sip-scootershop.com/pages/index...s%2Fdetails.php - 194,75 ?
Racing cylinder 50cc POLINI - http://www.sip-scootershop.com/pages/index...s%2Fdetails.php - 103,55 ?

Racing crankshaft POLINI Ø=10 - http://www.sip-scootershop.com/pages/index...s%2Fdetails.php - 189,05 ?
Racing crankshaft POLINI Ø=12 - http://www.sip-scootershop.com/pages/index...s%2Fdetails.php - 198,55 ?
Racing crankshaft MALOSSI Ø=10 - http://www.sip-scootershop.com/pages/index...s%2Fdetails.php - 186,20 ?

ксати. назрел вопрос, в чем разница диаметра коленвала в 10 и 12 мм? как их диаметр влияет на эксплуатационные свойства? какой из них лучше выбрать для установки, т.к. подобрать цилиндр под нужный диаметр - не проблема.
0

#3 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 18:41

Про Полини Эво и тюненые коленвалы забудь, без всего остального толку от них ноль.

Цитата

ксати. назрел вопрос, в чем разница диаметра коленвала в 10 и 12 мм?

Колено под 12 палец есть смысл ставить с комплектами тюна класса рейсинг и выше, так как 10 может не выдержать нагрузок.
Почему идет привязка к 50сс? В твоем случае лучшая отдача по вложениям будет от простой поршневой 70сс, например ДР Эво - 80 евро. Если есть еще сотня евро то докупаешь низовую трубу, Лео Туринг или СП3, шума как от стандартной но прибавка ощутима, если шум не критичен - ставишь резонансную трубу, прибавка еще больше.
Карб, варик можно не менять, но без настройки естественно не обойтись
0

#4 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 08:45

Димон, здарова!
Да я просто задался целью вытянуть максимум из родных 50 кубиков, оставаясь в рамках закона. 70 см и возможные напряги по этому по воду со стороны ментов меня что-то не греют.

Что посоветуешь из 50-кубовых поршневых?
И еще, настройка карба и варика - это ты имеешь ввиду просто подкрутить карб, или поиграться с жиклерами в карбе и весом роликов/пружинками в варике?

Лео Туринг нашел - http://www.sip-scootershop.com/pages/index...s%2Fdetails.php - 96,90 ?
Вот еще тоже я так понмаю вариант низовой трубы - Racing exhaust "Revolver" TECNIGAS - http://www.sip-scootershop.com/pages/index...s%2Fdetails.php - 135,85 ?
Можешь что-то про него сказать? А то просто уж оч он эффектно выглядит, но может это и единственное его достоинство...
0

#5 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 09:49

Кстати, сейчас на скуте стоит труба Сито Плюс http://scooter-center.com/catalog/product_...af0e151543a0a7e
судя по цене она вроде надалеко от Лео Туринга находится. Достаточно ее будет для новой поршневой или все равно лучше поменять?
0

#6 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 12:17

Просмотр сообщенияOpanya (7.10.2008, 11:09) писал:

Кстати, сейчас на скуте стоит труба Сито Плюс http://scooter-center.com/catalog/product_...af0e151543a0a7e
судя по цене она вроде надалеко от Лео Туринга находится. Достаточно ее будет для новой поршневой или все равно лучше поменять?


Без серьезной потери ресурса ничего толкового неполучишь...
Правильно тебе сверху сказали что рэйсинговые 50сс поршневые фтопку без соотв обвеса...
Лучше возьми себе 70сс и трубку типа Банка(твоей) вполне хватит...
Получишь жирную прибавку на низах и хороший момент во всем диапазоне оборотов...
не ипи себе моск...
0

#7 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 12:55

Stasmor, так говорю же, что готов обвешивать родные 50сс. не хочу ставить 70 кубиков и в последствии регистрировать скут, открывать категорию А и т.п.
для меня ценность скута и заключается именно в отсутствии регистрации. ездишь в режиме "стелс" по дорогам. никому ты не нужен, никто не обращает внимание. прав нет, забирать нечего, менты особо не достают. а меня так напрягает с ними общаться постоянно, когда на машине езжу. столько времени тратится на все эти суды, заборы обратно забранных внаглую прав...
для меня полтос как отдушина в этом плане. хочу на нем ездить и слать всех ментов, которые пытаются на мне что-то поиметь...

сорри за оффтоп, просто пытаюсь объяснить свою позицию почему я именно хочу 50сс.

ну неужели такая большая проблема в установке хорошего 50сс поршня, который выдаст больше лошадок, чем стоковый? что еще на него навешивать прийдется?

Сообщение отредактировал Opanya: 07 Октябрь 2008 - 13:00

0

#8 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 13:37

Цитата

не хочу ставить 70 кубиков и в последствии регистрировать скут, открывать категорию А и т.п.

Картер от 50сс и неколышит, не парь мозги по поводу регистрации и категории, никто тебя иметь не будет. Много раз тебя менты останавливали на полтосе? И сколько раз из этого ты останавливался? Тут на форуме перетирали уже насчет 70сс, ЦПГ это просто запчасть, сам двиг ты не меняешь.

Цитата

ну неужели такая большая проблема в установке хорошего 50сс поршня, который выдаст больше лошадок, чем стоковый? что еще на него навешивать прийдется?

Какую бы ты 50сс поршневую не ставил при всем остальном стандартном обвесе, она значительную прибавку не даст. Чтобы реализовать мощу хорошей 50сс поршневой нужен резонатор, больший карб, доработка впуска и много другого, в итоге по деньгам потянет сумму твоего скута, а ресурс и расход радовать совсем не будет.

Цитата

настройка карба и варика - это ты имеешь ввиду просто подкрутить карб, или поиграться с жиклерами в карбе и весом роликов/пружинками в варике?

Подобрать жиклер, вес грузов, если надо будет - пружины сцепления

И еще, простая 70сс поршневая в сочетании с низовой трубой привлекает куда меньше внимания чем рейсинг комплект 50сс

Сообщение отредактировал DimAce: 07 Октябрь 2008 - 13:40

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей