MOTOUA.NET: HYOSUNG: 2 диск на 250 найкед - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

HYOSUNG: 2 диск на 250 найкед

#1 Пользователь офлайн   Absent 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 17 Август 08

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 23:23

Здравствуйте, вот стою перед выбором, покупать ли 2 диск на найкед. Подскажите плюсы, минусы, и вообще, нужно ли это?)) И суппорт brembo...подскажите где можно все это купить и как сложно все устанавливать. Заранее спасибо. ;)
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   FISCHER 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 17 Апрель 08

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 16:09

Цитата

- как ловить рыбу двухствольным ружьем

честное слово как то видел репортаж из чечни по ОРТ, так там ребятки щуку на стечкина ловили, причем довольно успешно)))
0

#27 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 16:28

мочили щуку прямо в ее же сортирах небось :blink:
0

#28 Пользователь офлайн   Absent 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 17 Август 08

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 18:33

Тоесть если сделать вывод из всего вышеперечсленного то: 2ой диск и вся сисетма требуют большую машинку, армированные шланги и желательно абс?.......а как же тогда 250 спорт.....2 диска без армированных и без абс??? и нормально все катаются....
0

#29 Пользователь офлайн   roor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 20 Апрель 08

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 18:45

 Absent (6.10.2008, 19:53) писал:

Тоесть если сделать вывод из всего вышеперечсленного то: 2ой диск и вся сисетма требуют большую машинку, армированные шланги и желательно абс?.......а как же тогда 250 спорт.....2 диска без армированных и без абс??? и нормально все катаются....

омг, вот именно желательно, но это далеко не Обязательно, так что можно и без них как ты заметил вполне удачно кататься...
0

#30 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 19:37

простинькие машинки, отсутствие абс, резиновые шланги два диска - конечно можно кататься. почему ж нет
0

#31 Пользователь офлайн   Safffka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 16 Ноябрь 06

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 05:45

как по мне то разницы мот для начинающих или нет это тут не главный вопрос. тормоза почти во всех ситуевинах приравниваюцца к жизни. умееш правильно тормозить живеш...и жлобицца на такой тюнинг не стоит...это скорее даже не тюнинг, а обязательный девайс...все отлично знают как аскер ездит...ему вообще тормоза не нужны...вот и раздает глупые советы
мнение: ставить....улучшать систему....похвальное стремление
0

#32 Пользователь офлайн   Serg_rider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 20:42

Саша?! Ты это?! Откуда? Надолго ли? Че-то тя давненько не слышно)))
0

#33 Пользователь офлайн   Absent 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 17 Август 08

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 21:28

Цитата

как по мне то разницы мот для начинающих или нет это тут не главный вопрос. тормоза почти во всех ситуевинах приравниваюцца к жизни. умееш правильно тормозить живеш...и жлобицца на такой тюнинг не стоит...это скорее даже не тюнинг, а обязательный девайс...все отлично знают как аскер ездит...ему вообще тормоза не нужны...вот и раздает глупые советымнение: ставить....улучшать систему....похвальное стремление

Согласен с вами, буду собирать на дисе=)
0

#34 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 21:40

Serg_rider наоборот когда жопа загружена задок фиг заблокируеш!а вот когда оттормажуешся передним и вес переходит на перед а зад почти от освальта поднимает вот тогда заднее колесо начинает идти в юз!
0

#35 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 00:59

 Safffka (7.10.2008, 8:05) писал:

...все отлично знают как аскер ездит...ему вообще тормоза не нужны...


вот спасибо :)

 Safffka (7.10.2008, 8:05) писал:

вот и раздает глупые советы


а вот это зря

 Miratvoretc (8.10.2008, 0:00) писал:

Serg_rider наоборот когда жопа загружена задок фиг заблокируеш!а вот когда оттормажуешся передним и вес переходит на перед а зад почти от освальта поднимает вот тогда заднее колесо начинает идти в юз!


приезжай в гости. я тебе покажу как нужно срывать заднее в юз без выжима переднего. как 2 пальца об асфальт. а как тебе вес 2 челов на моте? скорость 50-60 срываю без переднего аж оееей ;) и при этом на борту 2 чела . Кош прочуствовал эту измену на своей попе :)

могу метров 15 юзить заблоченое заднее колесо. и переднее тут ни при чем
0

#36 Пользователь офлайн   Safffka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 16 Ноябрь 06

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 16:16

ту Абсент:думаю умных советов ждать дальше не стоит....решил ставить...ставь....тормоза еще никогда лишними не были...задавать тут вопрос как ставить второй диск и всю систему тут не стоит...ответа все равно не получишь.... лучше сразу спроси у знающих людей которые такое делали (тут таких нет, если я не ошибаюсь) или у тех кто знает в Хьюсике все болтики и винтики и крутит его постоянно....удачи
0

#37 Пользователь офлайн   Olegkrimea 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 19:17

 Serg_rider (5.10.2008, 13:09) писал:

У меня всегда заднее колесо в юз идет по той причине, что спереди нет достаточного тормозного усилия, чтоб загрузить передок. В итоге жопа загружена, соответственно, заднее колесо блокируется-ты теряешь устойчивость.

Serg скорее всего имел вввиду что загружен задний тормоз т.е. приходится им агрессивнее пользоваться из-за недостаточного торможения спереди
А фокус с задним юзом при пассажире несложный

Аскеру
не знаю к какой категории себя причислить
и есть возможность взять что- то посерьёзнее
и вроде понял что мот простенький и для новичка (коим себя считаю) но тем не менее не считаю себя бесперспективным
некоторые знакомые чуваки понаезжали около 14000 и пересаживаться как то мыслей нет и у меня есть такая уверенность в будущем мыслей таких быть не должно(должно что-то серьёзное произойти - не дай бог!)

вообщем далеко не всё катаются на хьюсах по той причине что новички
или нет возможности взять японца
0

#38 Пользователь офлайн   kosh 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 414
  • Регистрация: 24 Май 08

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 20:48

По поводу АБС:
не знаю как в мото, но в авто без АБС грамотное торможение эффективнее на 40% - это вам скажут в любой школе экстрим.вождения, само собой уметь нада.
По поводу Хьюса 250 "для новичков":
я в этом хоть и не шарю (езжу на нем без дня неделю активно), но
достоверно ясно здравомыслящему, что с нашими дорогами хз зачем больше кубиков(именно спорту), кроме как трека. на киевских дорогах колбасит по взрослому, а вот по районам труба! ну само собой есть участки норм, но смысл на них туда-сюда ездить?
0

#39 Пользователь офлайн   Olegkrimea 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 21:13

Согласен по поводу АБС - перегиб это
по кубатуре
имеет значение динамика разгона и запас по мощности(например при обгоне) а не максимальная скорость
максималка больше не нужна (моё субьективное мнение) иначе прямой путь на тот свет
с пассажиром у хьюса динамика тускнеет
но хватает чтобы делать большинство машин тем более я обычно езжу сам
0

#40 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 01:08

 kosh (8.10.2008, 22:08) писал:

я в этом хоть и не шарю


вот именно

 kosh (8.10.2008, 22:08) писал:

достоверно ясно здравомыслящему, что с нашими дорогами хз зачем больше кубиков(именно спорту)


откатай сезон, потом поймешь


 Olegkrimea (8.10.2008, 22:33) писал:

имеет значение динамика разгона и запас по мощности(например при обгоне) а не максимальная скорость


все правильно. именно для этого

 Olegkrimea (8.10.2008, 22:33) писал:

максималка больше не нужна (моё субьективное мнение) иначе прямой путь на тот свет


ну еще плюс 20 км/час я б не отказался. чтоб 160 хотябы. 140 мало. и с удовольствием топил бы и 170. на то оно и спорт. это на нейкеде 170 и тебя сносит
0

#41 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 01:12

 Safffka (8.10.2008, 17:36) писал:

задавать тут вопрос как ставить второй диск и всю систему тут не стоит...


канечно не стоит. ведь очень сложно снять переднее колесо и довкрутить второй диск. правда сложно?

 Safffka (8.10.2008, 17:36) писал:

...ответа все равно не получишь....


писиместично

 Safffka (8.10.2008, 17:36) писал:

ответа все равно не получишь....


уже ответил
0

#42 Пользователь офлайн   Safffka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 16 Ноябрь 06

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 17:36

Аскер это не ответ....прошу на будущее мои посты не каментить и на них не отвечать...я не тебе давала советы....
фраза "очень сложно снять переднее колесо и довкрутить второй диск. правда сложно?" не содержит АБСОЛЮТНО точной инструкции по тому как поставить второй диск. тормоза это не игрушка и к этому надо подойти ответственно
0

#43 Пользователь офлайн   Olegkrimea 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 19:24

 Asker (10.10.2008, 4:28) писал:

ну еще плюс 20 км/час я б не отказался. чтоб 160 хотябы. 140 мало. и с удовольствием топил бы и 170. на то оно и спорт. это на нейкеде 170 и тебя сносит

удовольствию не может быть предела
каждый сам решает где потолок
мне комфортно ездить до 150
хотя есть вариант поднять иглы в карбюраторе и дырок наделать в глушаке и будет 170 - чувак из Севастополя дает жизни таким образом
а я ещё пожить хочу.....

и ещё думаю что не стоит форум превращать в споры чьё железо лучше!!!!!
0

#44 Пользователь офлайн   Serg_rider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 22:19

Поддерживаю на счет железа. Буду зимой ставить второй диск-покажу как и что...с фото, с рассказом..
0

#45 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 16:02

ну если на поставить второй диск нужно много ума - развел руками
0

#46 Пользователь офлайн   Serg_rider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 16:13

Серый, ну не все же тут инженеры. Кто-то просто не любит ковыряться в железе, вот и все...
0

#47 Пользователь офлайн   Лёлик_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 04 Июль 08

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 00:34

to Serg_rider

Ты на хьюсовских суппортах собирать буш? А то у меня в голове давно мысль крутится сменить машинку + суппорта + шланги... а на разборках переодически это дело появляется... вот только не знаю отчего подойдут чтоб без переходника... ибо стандартных переходников наверное нет )))
0

#48 Пользователь офлайн   Evox 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 29 Октябрь 08

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 11:00

Serg_rider вне форума. Если что, стучись в аську или телефон.
0

#49 Пользователь офлайн   groove07 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 13 Июль 2010 - 19:51

Ребят!Я не навязываю свое мнение-но...Если ставить второй диск,то обязательно точь такой как стоит первый!Иначе толку от него никакого!Первый диск уйдет в юз,второй только начнет тормозить,или наоборот!У каждой тормозной системы свои характеристики!Если правый стоит с двумя поршеньками,а левый с шестью-то от правого понту мало...Мое мнение-Если тюнить тормозную систему,то либо ставить один мощный тормоз,либо два диска но идентичные!
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей