
Вам не нравицо зависимость частоты блымания от нагрузки?
Кумарит прекращение нормального фунциклирования после перегорания
одной из лампочек?
Тады читаем вынимательно..
Как водится, всё генитальное просто. И совсем рядом...
В большинстве случаев, стандартная схема организации сигнала поворотов с двухконтактным реле
выглядит следующим образом:

Количество загрузок:: 1324
BUZZER - это и есть двухконтактное реле.
Штатное сначала начало выделываться(при повороте одна частота, при аварийке другая)
Потом ему и вовсе немцы приснились...
В результате поисков было обнаружено гениальнейшее решение!!!
Бегим на кардачи, приобретаем три!!! совершенно недорогие деталюшки, берём в руки паяльник,
и начинаем колдовать..

Количество загрузок:: 1364
Гениальность и простота идеи заключается в применении моргающего светодиода. ...(Морган, превед!!!

Его слаботочные моргания направляем в затвор полевика, а тот уже моргает лампами поворотов.
И никакой зависимости частоты от нагрузки и бортовой напруги!!!!
Единственное неудобство заключается в необходимости дополнительного подключения
сопротивлятора к массе. Ну, думается мне, - не так уж это и проблематично..

Схема, изображённая на рисунке и номиналы деталей проверены на практике.
Таки блымает.
Светодиод - любой блымающий(по слухам лучше красного цвета).
Сопротивлятор мощностью - 0,125Вт.
Транзистор - IRF9540. На схеме номера выводов обозначены.
Биполярный транзистор лучше не совать(как в статье аффтара). Я как не игралсо - на мощную лампу работать не хотит..
Вот, что получилось внатуре у аффтара сей гениальной идеи:

Количество загрузок:: 1266
Токма на фоте светодиод с сопротивлятором местами поменяны.
Такое подключение пробовал - не фунциклирует...
С респектом и благодарностями аффтару спёрто атседава:
Сообщение отредактировал Sembar: 17 Январь 2007 - 13:12