Сначала пропал холостой ход, потом перестал заводиться с кнопочки, а теперь и вообще никак не заводится?
Когда кик-стартером дергаешь, как то легко ходит, неужели поршневая????
Страница 1 из 1
Рассыпается сначала холостой ход пропал, потом перестал заводиться
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 28 Июль 2008 - 14:26
проверь компресию(если нету компресометра зажми отверстие куда вставляется свеча пальцем и попробуй заведи если будет отталкивать то с поршнем всё норм) ,продуй/прочисть карб,свечку посмари а там уже и понятно будет.
#3
Отправлено 28 Июль 2008 - 14:51
если твой кик не сопротивляется-компрессия рухнула.а проверь не пальцем,а компрессометром,мы же не в каменном веке живем.

#4
Отправлено 26 Август 2008 - 15:46
спасибо, вы таки были правы, причиной оказалась компресия.
Думал поменять кольца, но продавец на рынке мне сказал что бери сразу с поршнем и не мучайся, а то говорит еще кольца не подойдут. Ну вообщим купил, поменял все гуд и заводиться и резвость появилась, но есть неприятности.
Так как я в началенакрутил карбюратор, теперь скутер жрет бензин просто наура на 50 км почти бак ушел.
Вообщим покрутил еще, вроди меньше но все равно много.
Да и когда сбрасываешь газ он не всегда переходит на низкие обороты. Может кто подскажет как отрегулировать карбюратор.
Вот что помню что винт холостого хода если закрутить до упора то получалось 2,5 оборота, а второй винт не помню.
Да и ехал он 55 но после моей регулировки 50
Думал поменять кольца, но продавец на рынке мне сказал что бери сразу с поршнем и не мучайся, а то говорит еще кольца не подойдут. Ну вообщим купил, поменял все гуд и заводиться и резвость появилась, но есть неприятности.
Так как я в началенакрутил карбюратор, теперь скутер жрет бензин просто наура на 50 км почти бак ушел.
Вообщим покрутил еще, вроди меньше но все равно много.
Да и когда сбрасываешь газ он не всегда переходит на низкие обороты. Может кто подскажет как отрегулировать карбюратор.
Вот что помню что винт холостого хода если закрутить до упора то получалось 2,5 оборота, а второй винт не помню.
Да и ехал он 55 но после моей регулировки 50
#6
Отправлено 27 Август 2008 - 07:48
lesnik, было пару раз, не удержался. Я думал что скорость пропала от того, что компресия плохой была, ну вот поменял появилась резвость, думал и скорость проверить, но пока ничего утешительного. А с бензином вооще не радует на глаз 1 литр на 10 км.
#7
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 21:40
Сначала пройди обкатку а потом считай сколько жрет бензина.При обкатке он будет жрать больше да и винт на смесь открути на 1.5-2 оборота.
#8
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 21:53
Лушче помой карбешник и фильтр. Винт качества (тот что под угло мрасположен) овтечает за подачу воздуха, тоетсь если его заркутить полностью - будет много бензы, вот и прикидывай. После замены колец не критично давить газ сразу, НО! и поршневой от этого нелегче. По чуть чуть можеш проывбать возможности, долей маслица в бак чуть-чуть.
#9
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 20:04
Strikernia (15.9.2008, 22:13) писал:
Лушче помой карбешник и фильтр. Винт качества (тот что под угло мрасположен) овтечает за подачу воздуха, тоетсь если его заркутить полностью - будет много бензы, вот и прикидывай. После замены колец не критично давить газ сразу, НО! и поршневой от этого нелегче. По чуть чуть можеш проывбать возможности, долей маслица в бак чуть-чуть.
он же написал что не кольца, а поршневую поменял. Обкатай нормально, а то побежиш в магазин за новой поршневой. Большой расход при обкатке это нормально.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1