MOTOUA.NET: HYOSUNG: Аморт на GT 650 R - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

HYOSUNG: Аморт на GT 650 R

#1 Пользователь офлайн   alexgv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 20 Декабрь 08

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 16:45

При покупке мота обнаружил нерабочий аморт ,пробег 2000 ,интересуют такие вопросы: болезнь или брак, стойкость к пробоям, ремонт стока или замена на бренд (фирма модель тип)?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   alexgv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 20 Декабрь 08

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 16:48

Очень интересно правильный сервис маятника то биш прогресии?
0

#3 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 18:10

Просмотр сообщенияalexgv (27.12.2008, 18:05) писал:

При покупке мота обнаружил нерабочий аморт ,пробег 2000 ,интересуют такие вопросы: болезнь или брак


с браком вроде бы никто не сталкивался. тем более не болезнь. а покупал новый мот? и что на не рабочем заднем аморте проехал 2000 км?

есть контакты. можно изготовить полностью новый не покупая в корее.
0

#4 Пользователь офлайн   Evox 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 29 Октябрь 08

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 19:52

Просмотр сообщенияalexgv (27.12.2008, 17:05) писал:

При покупке мота обнаружил нерабочий аморт ,пробег 2000 ,интересуют такие вопросы: болезнь или брак, стойкость к пробоям, ремонт стока или замена на бренд (фирма модель тип)?

Как я понял, то это не брак и не болезнь. Просто корейские амортизаторы не рассчитаны на наши дороги в частности, практически отсутствует стойкость к пробоям (два случая по факту). Сток можно отремонтировать, можно заменить на бренд. Кто-то вроде говорил, что как раз этим занимается. Вообще щас зима и времени на такие опыты полно. Я думаю, что до начала сезона ситуация прояснится.
0

#5 Пользователь офлайн   alexgv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 20 Декабрь 08

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 19:52

Брал б/у после дтп , наверное прежний хозяин убил, тогда интересует как ходит сток и тот который делают , гарантия , цена.Возможен ли ремонт нерабочего.
0

#6 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 20:16

да я не знаю как нужно ездить чтобы пробить задний аморт. хотя я говорю за 250ку. 650 ка тяжелее. не помню такой же задний аморт у 650ки как у 250ки или нет. короче в 250ке аморт задний работает прекрасно. а пробивают когда например на скорости в сотню с парой тел на моте проскакивают с парочку лежачих полицейских

то что сделают будет еще лучше чем сток :(. проверено по нижней траверсе и мосту которые делал мне этот человек для моего мота. сделал лучше чем родное. гарантия - живой я, живой Кош ;). достаточно ;)?
ремонт нерабочего возможен, в зависимости от его состояния
0

#7 Пользователь офлайн   DENISOFF 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 27 Декабрь 07

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 16:07

За лето видел 3 убитых в хлам аморта на 250R :( и ни одного на 650 ,узнавай сколько стоит новый и ищи аналог. Хочу себе тюненый поставить мож свой буду продавать но не раньше февраля.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей