Страница 1 из 1
Устоновка Колец
#1
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 15:35
как установить кольца правильно и не сломать их и всё это творения вмести споршнем запихнуть в целиндер (На кольцах нет обозначительныйх знаков и они оба одинаковые двигатель двух такный)
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 16:10
Oneill (16.9.2010, 17:10) писал:
как установить кольца правильно и не сломать их и всё это творения вмести споршнем запихнуть в целиндер (На кольцах нет обозначительныйх знаков и они оба одинаковые двигатель двух такный)
Кольца есть маслосъемными и компрессионными . Маслосъемное ставится с низу , а между компрессионными разницы нету
#6
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 21:47
Trod (17.9.2010, 19:11) писал:
Между кольцами разницы не должно быть ! Только единственное что надо соблюдать при их замене , это то что замки не должны быть в один ряд !
интересно а как их там можно поставить в один ряд????
Если нет знаков на кольцах.. то пофик как ставить.....
Верхнее кольцо на дио всегда уже!!! по крайней мере всегда так было... хотя может быть какоето исключение
Под нижним кольцом бывает пружина....
Когда ставишь кольца поршень поднимаешь максимально ввхер на шатуне.. все смазываешь маслом... (цылиндр, кольца, поршень)
одеваешь так чтобы замки (штыри в канавках) проходили ровно между окнами цылиднра... под другому не оденешь японцы все продумали...
Сжимаешь руками верхнее запихивашь чуть чуть..(если пихаешь сам первый раз. сломать елементрано!!!))
Один сжимает рукой на замке.. кольцо второй одевает цылиндр...
Потом аккуратно ... втрое кольцо так же....
и аккуратно одеваешь цылиндр.. потом вращая коленвал можно опустить его на место и все!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вуалля.....
#11
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 16:48
Trod (18.9.2010, 17:47) писал:
Сори не знал просто на отечественной технике нету никаких штопоров под замки да и на моем Китайце тоже нету .
ггг, как это нету?
Учите матчасть, сэр. Из двухтактных нету стопоров под замки только на двигателях серии "Д". НА всех остальных они присутствуют. Нету стопоров только на четырехтактных двигателях ибо они там не нужны.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1