MOTOUA.NET: Устоновка Колец - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Устоновка Колец

#1 Пользователь офлайн   Oneill 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 09 Сентябрь 10

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 15:35

как установить кольца правильно и не сломать их и всё это творения вмести споршнем запихнуть в целиндер (На кольцах нет обозначительныйх знаков и они оба одинаковые двигатель двух такный)
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 16:10

Просмотр сообщенияOneill (16.9.2010, 17:10) писал:

как установить кольца правильно и не сломать их и всё это творения вмести споршнем запихнуть в целиндер (На кольцах нет обозначительныйх знаков и они оба одинаковые двигатель двух такный)


Кольца есть маслосъемными и компрессионными . Маслосъемное ставится с низу , а между компрессионными разницы нету
0

#3 Пользователь офлайн   Oneill 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 09 Сентябрь 10

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 17:06

Просмотр сообщенияTrod (16.9.2010, 17:45) писал:

Кольца есть маслосъемными и компрессионными . Маслосъемное ставится с низу , а между компрессионными разницы нету

у 2-тактых тока компрессионными
0

#4 Пользователь офлайн   Oneill 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 09 Сентябрь 10

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 17:11

Trod
ты единственный кто мне помогаешь спасибо
0

#5 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 18:36

Просмотр сообщенияOneill (16.9.2010, 18:41) писал:

у 2-тактых тока компрессионными


Между кольцами разницы не должно быть ! Только единственное что надо соблюдать при их замене , это то что замки не должны быть в один ряд !
0

#6 Пользователь офлайн   DIESEL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 21:47

Просмотр сообщенияTrod (17.9.2010, 19:11) писал:

Между кольцами разницы не должно быть ! Только единственное что надо соблюдать при их замене , это то что замки не должны быть в один ряд !



интересно а как их там можно поставить в один ряд????


Если нет знаков на кольцах.. то пофик как ставить.....

Верхнее кольцо на дио всегда уже!!! по крайней мере всегда так было... хотя может быть какоето исключение

Под нижним кольцом бывает пружина....

Когда ставишь кольца поршень поднимаешь максимально ввхер на шатуне.. все смазываешь маслом... (цылиндр, кольца, поршень)

одеваешь так чтобы замки (штыри в канавках) проходили ровно между окнами цылиднра... под другому не оденешь японцы все продумали...

Сжимаешь руками верхнее запихивашь чуть чуть..(если пихаешь сам первый раз. сломать елементрано!!!))

Один сжимает рукой на замке.. кольцо второй одевает цылиндр...

Потом аккуратно ... втрое кольцо так же....

и аккуратно одеваешь цылиндр.. потом вращая коленвал можно опустить его на место и все!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вуалля.....
0

#7 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 22:17

Просмотр сообщенияDIESEL (17.9.2010, 23:22) писал:

интересно а как их там можно поставить в один ряд????


Если нет знаков на кольцах.. то пофик как ставить.....


Кольца могут вращаться в пазах и если вывернуть их так что замки совпадут компрессии при таких условиях почти не будет !
0

#8 Пользователь офлайн   Oneill 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 09 Сентябрь 10

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 11:03

Просмотр сообщенияTrod (17.9.2010, 23:52) писал:

Кольца могут вращаться в пазах и если вывернуть их так что замки совпадут компрессии при таких условиях почти не будет !

там спецальные штопары стоят под зомки
0

#9 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 11:53

Просмотр сообщенияOneill (16.9.2010, 18:46) писал:

Trod
ты единственный кто мне помогаешь спасибо

Он тебе напомогает. :wub:
0

#10 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 16:12

Просмотр сообщенияOneill (18.9.2010, 12:38) писал:

там спецальные штопары стоят под зомки


Сори не знал просто на отечественной технике нету никаких штопоров под замки да и на моем Китайце тоже нету .
0

#11 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 16:48

Просмотр сообщенияTrod (18.9.2010, 17:47) писал:

Сори не знал просто на отечественной технике нету никаких штопоров под замки да и на моем Китайце тоже нету .

ггг, как это нету?
Учите матчасть, сэр. Из двухтактных нету стопоров под замки только на двигателях серии "Д". НА всех остальных они присутствуют. Нету стопоров только на четырехтактных двигателях ибо они там не нужны.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей