MOTOUA.NET: Лид 90 - амортизатор от Минска - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Лид 90 - амортизатор от Минска Лид 90 - амортизатор от Минска

#1 Пользователь офлайн   R_A_K 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 00:19

В прошлом году друг поставил на Лид 90 амортизатор от Минска, зад у Лида поднялся на сантиметров 10. Хочу поставить и себе. Ктото знает, это чемто грозит скуту?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Gun Expert 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 08:53

Просмотр сообщенияR_A_K (21.6.2006, 1:39) писал:

В прошлом году друг поставил на Лид 90 амортизатор от Минска, зад у Лида поднялся на сантиметров 10. Хочу поставить и себе. Ктото знает, это чемто грозит скуту?

Чем грозит - не знаю. Читал, что на Лиду ставят от Урала - смотри здесь:
http://www.hondalead....ru/upgrade.htm ("Мегамануал, по установке переднего ураловского амортизатора, вместо штатного заднего лидовского")
0

#3 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 10:17

1: не знаю как на лид 90, но на лид сс он не помещается, приходится уродовать воздушный фильтр, под увеличившийся аморт.
2: некоторые проблемы с карбом, он теперь стоит не ровно а под углом, приходится понижать уровень в поплавковой камере, чтоб бенза с нее не вытекала. приходится очень точно выставлять уровень, чтоб и жиклеры оставались в бензе и чтоб не выливалось.
3: смещается центр тяжести скута на переднее колесо, из-за этого становится менее эффективным задний тормоз (колесо легче срывается в юз) и более эффективный передний.
4: на кочках и ухабах очень мягко себя ведет задняя часть мопеда, но передок пробивает чаще.
5: пассажир соскальзывает на водителя на каждой глубокой яме, надо бы перешить сидуху.
6: легко и просто без цепляния брюхом запрыгивается и спрыгивается с бордюров (невысоких, но до установки аморта нельзя было залезть даже на самый маленький)
7: повышается ресурс аморта, ибо штатный значительно слабее.
чуть не забыл 8: из-за перекоса двигла назад-масло в редукторе может не доставать подшипники первичного вала, надо повысить уровень масла в редукторе... если заливать 100гр вместо 90-будет все ок, но надо проверить сапун картера редуктора, если он не работает-не стравится воздух и лишнее масло, порвет сальники.
в общем замена штатного аморта на макаковский влечет за собой еще кучу переделок, но результат после всего комплекса будет отличный, можно спокойно ездить вдвоем быстро по ямам, брать на борт увесистого нажопника (более 100кг) ездить можно будет по неровной дороге ничего не боясь, и повысится проходимость по пересеченной местности. короче рекомендую, но только вкупе со всем комплексом работ.
0

#4 Пользователь офлайн   R_A_K 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 15:56

Впринципе он уже второй сезон катается, ничего не переделывал и пока всё ок. Единственное, что пришлось ему переделать, так это нарезать чуть больше диаметр резьбы нижнего крепления для болта амортизатора. :rolleyes:
0

#5 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 17:16

насколько я понимаю у макаки аморт с двух сторон под сайлентблок, потому нижнее крепление вообще-то от старого надо отрезать и приваривать к новому...
0

#6 Пользователь офлайн   Днепр 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 19:30

Будет тереться левая лыжа о корпус воздухофильтра.
Ухудшится курсовая устойчивость.
Пробои передка.
Не стоит на центральной подставке.
0

#7 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Июнь 2006 - 10:39

а! да-да, совсем забыл о подножке... удлиннять надо...
0

#8 Пользователь офлайн   edvi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 23 Июнь 2006 - 06:35

У меня на лиде стоит старый ижовский амортизатор :( , никаких проблем, только коробка воздухофильтра немножко трётся <_< :D
0

#9 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 26 Июнь 2006 - 09:06

Просмотр сообщенияVovan (21.6.2006, 18:36) писал:

насколько я понимаю у макаки аморт с двух сторон под сайлентблок, потому нижнее крепление вообще-то от старого надо отрезать и приваривать к новому...



Ухо аморта варить дело неблагодарное.

Лучше так вот сделать, Воот такой вот переходничек.
http://www.moto.com....d=amort_leo.1.5

Подумать немного проставить правильные размеры и сделать один раз и надолго. Амморт тогда менять вооще без проблем.
0

#10 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Июнь 2006 - 09:49

согласен, такая проставка избавит от гемора с варкой... но ее надо иметь... и не у всех есть знакомые фрезеровщики...
0

#11 Пользователь офлайн   R_A_K 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 26 Июнь 2006 - 12:48

Просмотр сообщенияVovan (22.6.2006, 11:59) писал:

а! да-да, совсем забыл о подножке... удлиннять надо...

Да, забыл, он ещё ножки удлинил, так, как не доставали до земли :D
0

#12 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 30 Июнь 2006 - 09:53

Просмотр сообщенияVovan (26.6.2006, 11:09) писал:

согласен, такая проставка избавит от гемора с варкой... но ее надо иметь... и не у всех есть знакомые фрезеровщики...


Вован, честно тебе сказать у меня их тоже нет. Просто если ничего не делать то оно и ничего и неполучиться. Вон Стрикерня кажется себе сделал и Топору на Джогу помог . Короче если задаться целью то можно найти.
0

#13 Пользователь офлайн   NINO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 30 Июнь 2006 - 12:22

Просмотр сообщенияVovan (26.6.2006, 10:09) писал:

согласен, такая проставка избавит от гемора с варкой... но ее надо иметь... и не у всех есть знакомые фрезеровщики...


Я вообще проставку сделал из трех частей, две пластины 5 мм (можно и 3 мм) и круг 24. Правда без сварки не обойтись.
Но найти сварку проще ( на любой стройке) , чем хорошего фрезера . Чего получилось смотреть здесь http://sparta6.narod.ru/prostavka.html . Но от езды с проставкой не в особом восторге. Бугорки переехать нормально, не цепляешся , но сама подвеска стала как то грубей. Когда пересел с ДИО на ЛИДА , такое впечатление было , что ездил на мягком диване. Да и по трассе шел как утюг. А сейчас... может еще не привык?
0

#14 Пользователь офлайн   John Ripper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 28 Июнь 06

Отправлено 30 Июнь 2006 - 17:10

Странно. я просто купил нормальный амморт на лиду, в итоге встала чуть выше. На поставке теперь стоит, заднее колесо в сантиметре от земли. Двоих везет не особо проседая по причине прогрессивной пружины. Курсовая устойчивость стала выше. Раскачки нету. не пробивает до упора. Что еще надо? Зачем изобретать велосипед? Просто ставте качественные нормальные детальки.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей