MOTOUA.NET: abs на daelim s5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

abs на daelim s5

#1 Пользователь офлайн   ГАЛАГеН 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 27 Июль 06

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 15:21

Я тут летом покатался по округе и увидел, что на новых китайских скутерах уже стоит abs на передних колесах, вот и подумал, а чем мы хуже. Кто знает, какой и как его туда засунуть? подскажите, плз
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 15:33

только не забывай что это не АБС в том смысле, как она тебе знакома по автомиру, а "китайский абс", и никакой отчетности по эффективности этой "типа абс" мы пока что не имеем.
по крайней мере положительной, потому что отрицательные отзывы уже слышал (полистай китайские ветки на форуме).
стоит ли сунуть туда неизвестно что?
0

#3 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 15:43

Просмотр сообщенияГАЛАГеН (8.9.2008, 16:41) писал:

Я тут летом покатался по округе и увидел, что на новых китайских скутерах уже стоит abs на передних колесах, вот и подумал, а чем мы хуже. Кто знает, какой и как его туда засунуть? подскажите, плз

купить и наклеить наклейку ;) :) :)
0

#4 Пользователь офлайн   John Ripper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 28 Июнь 06

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 20:58

Это просто клапан, не дающий сильно сжать тормоза.
Из позитива, если ГРАМОТНО настроить, то можно избежать клина при истеричном экстренном нажатии тормоза. Но и недожим будет. У меня сзади он почти не работает, т.к. клин заденго колеса не означает 100% падение. А спереди таки не дает на сухом асфальте блок словить. Но и недотормаживает. Туту уже выбирать приходится, или недоторможение и чуть длиннее тормозной путь, или возможность перетормозить, и уже растянутся с вероятностью 99%. В ненастроенном состоянии - вред.
Я бы не сказал что штука нужная, но у меня на Вулкане стоит, и негатива в ней я не вижу. В то же время на Лиаде нет, тоже проблем не чуствую.
0

#5 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 21:36

Катался на Вулкане с ,,АБС,,. да ну ево нафик :) тормоза почти нет, а сорвать колесо переднее можно и с абс, и без, имхо-на китайцах портит и так плохие тормоза вкупе с дубововй резиной.
С чем сравнивал: с полугидравликой, суппортом Брембо и армироваными шлангами+качественная резина спереди (Пирелли)
0

#6 Пользователь офлайн   John Ripper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 28 Июнь 06

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 07:02

Я ж говорю, все дело настройки:))) в скуте из коробки так и есть. Давишь что аж суставы пальцеф хрустят,а оно еле тормозит:) Если клапан вывернуть, он практически не влияет на работу томоза.
Про сорвать уже выше писал. Можно, но сложнее.
Но вообще согласен, если его нет, то нафиг и нада.
0

#7 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 08:26

считаю больше вред чем польза.
на сухом хорошем покрытии не нужен абс, а на песочке или мокром-очень нужен, но не такой... нужен работающий по принципу автомобильного АБС, то есть с датчиком скорости колеса, гидромашинкой и электронным блоком... как бывает на дорогих и хороших диванах.
0

#8 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 08:56

Цитата

С чем сравнивал: с полугидравликой, суппортом Брембо и армироваными шлангами+качественная резина спереди (Пирелли)

Я вот только что по мокрому ехал, так слик спереди как по сухому тормозил, никакого намека на срыв (по сухому вообще нереально заблокировать, скорее на стоппи поднимется) :)
Так что все решает качественная резина, даже для езды по городу на перед желательно подобрать более мягкий состав (Continental Twist Sport, Race, Dunlop TT91GP, TT92GP, Pirelli SL26), сзади и Continental Zippy 1 прекрасно справляется
0

#9 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 07:09

Тоже пробывал этот "АБС" на китайце, тупое торможение, вот и всё. Но есть подозрение что "АБС" там не спорта, поскольку от дикой нагрузки при оч. хорошем торможении там что-то отоврать может, так что может и не спроста там то "АБС" :)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей