MOTOUA.NET: HYOSUNG: Вопрос по двиглу Hyosung GT 250 R - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

HYOSUNG: Вопрос по двиглу Hyosung GT 250 R

#1 Пользователь офлайн   Scooter)Ok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:02

Всем привет. Байкер я молодой, и в двигателе шарю не очень. Вчера подошел ко мне один мужичек, поинтересоваться аппаратом, начали смотреть движок и надыбали там 2 шланга, которые ни к чему не подсоединены, а просто заглушены. при чем чел сказал что занимается ремонтом байков, но так и не смог понять что это за шланги. Было предположение, что это связано как то с охлаждением...

Кто знает, подскажите, что это за шланги и так ли должно быть...???

Заранее благодарен...
0


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Evox 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 29 Октябрь 08

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 22:24

Полный мануал на GT250 есть у Serg_rider'a. Где-то он на форуме уже выкладывал.
Да в принципе еще кто-то выкладывал. Но вот где, уже не помню.

Сообщение отредактировал Evox: 04 Ноябрь 2008 - 22:26

0

#27 Пользователь офлайн   Morbid 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 25 Июнь 08

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 00:21

Просмотр сообщенияMiratvoretc (4.11.2008, 19:11) писал:

...Серега а чо у тебя тока один клапан сбит ,что ты одну шайбу заказал??остальные зазоры нормальные? какой пробег?


да, один клапан, шайбу сказали вот-вот привезут, пробег 10 000
0

#28 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 08:29

повезло тебе! я на выходных к тебе,созвонимся посмотрим сколько у меня сбито! у тебя из инструментов все есть, щупы есть?
0

#29 Пользователь офлайн   Morbid 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 25 Июнь 08

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 11:42

та вроде все есть, може у тебя что-то по другому там :)
0

#30 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 13:05

а чо пластик мешает? снять бак воздухан и свеху головки открутить!или там чото збоку надо делать?
0

#31 Пользователь офлайн   Morbid 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 25 Июнь 08

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 14:19

мне кажется, что с пластиком никак не получится...

переднюю головку снимать неудобно по-моему, натяжители...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  untitled.JPG (42,13К)
    Количество загрузок:: 339

0

#32 Пользователь офлайн   roor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 20 Апрель 08

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 21:09

3я пдфина, на сколько понял об этом речь? Там где то в середине...

Прикрепленные файлы


0

#33 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 22:19

корейцы молдцы хороший мот за копейки!но вот клапона сбиваются быстро это минус
0

#34 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 08:39

Просмотр сообщенияMiratvoretc (6.11.2008, 22:39) писал:

корейцы молдцы хороший мот за копейки!но вот клапона сбиваются быстро это минус

Как часто ты их регулируешь??? :rolleyes:
0

#35 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 21:02

есче ни-разу но уже пора говорят!8000тыс,но для нового байка это должен-быть не пробег!но они тарахтят!
0

#36 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 14:59

Просмотр сообщенияMiratvoretc (7.11.2008, 21:22) писал:

есче ни-разу но уже пора говорят!8000тыс,но для нового байка это должен-быть не пробег!но они тарахтят!

По мануалу нужно их обслуживать первую 1000км (первое ТО), а потом каждые 4000км.
Я свои отрегулировал после первых 4000км, потом они не беспокоили. Проверял зазоры в 12000км - в норме.
Самый большой износ и притирка идут во время обкатки. Затем зазары увеличиваются медленно. ;)

Сообщение отредактировал RuslanRB: 08 Ноябрь 2008 - 15:00

0

#37 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 22:07

интересно а что ты делал после 4000тыс со своими? а через тысчу обслуживать это ббрет!чо их там обслуживать,тряпкой полировать?! в мануале написано проверить после 6000тыс!а то что ты сказал такоГо не где не написано!я сегодня раскрутил посмотрел,замерял,и все хорошо!и про себя подумал какого-туда лазить без повода!
0

#38 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 18:59

Просмотр сообщенияMiratvoretc (8.11.2008, 22:27) писал:

в мануале написано проверить после 6000тыс!а то что ты сказал такоГо не где не написано!

Мануал 250-ки, стр. 51: Регулировка после первой тыс.км, затем каждые 4тыс.км !!!!!!!!!!!!!!!

Просмотр сообщенияMiratvoretc (8.11.2008, 22:27) писал:

интересно а что ты делал после 4000тыс со своими? а через тысчу обслуживать это ббрет!чо их там обслуживать,тряпкой полировать?! .... я сегодня раскрутил посмотрел,замерял,и все хорошо!и про себя подумал какого-туда лазить без повода!

Значения зазоров 0,1-0,2мм, 0,2-0,3. У меня после 4тыс.км большенство значений зазоров были около 0,2мм впускные, 0,3мм выпускные. Я их довёл до 0,1мм, 0,2мм соответственно. При проверке их в 12тыс.км они практически не изменились.
Ну а каждые 4000км их нужно проверять, а не регулировать.

Сообщение отредактировал RuslanRB: 09 Ноябрь 2008 - 19:00

0

#39 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 00:11

та зачем туда лазить каждые 4000тыс,(чо за мотор такой)а такая идиальная настройка которую ты сделал не обезательна,можно и 0.2 впуск и 0.3 выпуск,и не чего страшного.
0

#40 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 08:01

Просмотр сообщенияMiratvoretc (10.11.2008, 0:31) писал:

та зачем туда лазить каждые 4000тыс,(чо за мотор такой)а такая идиальная настройка которую ты сделал не обезательна,можно и 0.2 впуск и 0.3 выпуск,и не чего страшного.

Согласен. Я каждые 4тыс.км и не лажу туда. Настройка такая не обязательна, но я сделал её для себя. :)

Сообщение отредактировал RuslanRB: 10 Ноябрь 2008 - 08:02

0

#41 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 18:09

а где ты шайбы брал и с какого мота? ты маркеровку шайб и зазоры по таблице потбирал??
0

#42 Пользователь офлайн   vodopyanyi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 30 Май 08

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 18:46

Немного информации по двиглу. GT250R
У меня на 16 тис. начал странно а потом страшно торохтеть двигатель.
На двух СТО без разкола двигателя немогли точно определить что за нах?
В итоге пришлось разобрать двиг....
Изображение
Оказываеться умер потшипник на первичном валу (на нем находиться корзина сцепления).
Умер он ис-за того что между первичным валом и коленвалом стоит косая шестерня, она менят направление давления на перввичном валу то вниз ( при роботе двигателя) ,то вверх (при торможении двигателем)
Таким образом при моей манере езды, потшипник у меня стал ОВАЛЬНЫЙ.
Неприятная фигня в том что новый самый крутой потшипник стоит 30-40 грн. а чтоб заменить его необходимо колоть двигатель=((

Еще фотка -какой нагар будет у вас на ваших поршнях на 14-16 тисячах. В стаканы вообще страшно смотреть.

Изображение
0

#43 Пользователь офлайн   OLEG-T 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 19:10

но думаю присадки какие-то есть в топливо от нагара..
0

#44 Пользователь офлайн   Morbid 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 25 Июнь 08

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 20:36

теперь понятно что делать если тарахтит движок... но перспектива невеселая... у кого на одометре больше 16000 что скажут про свои движки?
0

#45 Пользователь офлайн   vodopyanyi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 30 Май 08

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 18:17

Может надо кому...

Прикрепленные файлы


0

#46 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 13:54

Просмотр сообщенияMiratvoretc (10.11.2008, 18:29) писал:

а где ты шайбы брал и с какого мота? ты маркеровку шайб и зазоры по таблице потбирал??

Шайбы брал в МотоЭкспрессе. Подбирал по таблице. Но кроме тех размеров,что указаны в таблице, в природе существуют и промежуточные размеры.
0

#47 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 14:05

Просмотр сообщенияvodopyanyi (10.11.2008, 19:06) писал:

У меня на 16 тис. начал странно а потом страшно торохтеть двигатель.

А торохтел только на холостых, или на оборотах тоже?
0

#48 Пользователь офлайн   vodopyanyi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 30 Май 08

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 14:34

Цитата

А торохтел только на холостых, или на оборотах тоже?

Сначала металический неприятный скрёжет был слышен только на нейтрали (на холсых) , в момент движения шум прекращялся.
Но потом, когда пошипник совсем накрылся шум был как на холостых таки и при движении=((.
Кстати металической струшки в двидке оказалось немало... хотя я с шумным двиглом проехал километров 500!!!
0

#49 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 13:16

vodopyanyi а шум более проявлен с лева или с права?
И как движок сам разбирал? будет время распиши поэтапную разборку,какие ньюанцы,какой инструмент?может что-то не стоит разбирать,а можно и так снять?
Ты первый хозяин мота?
0

#50 Пользователь офлайн   vodopyanyi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 30 Май 08

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 15:41

Цитата

vodopyanyi а шум более проявлен с лева или с права?
И как движок сам разбирал? будет время распиши поэтапную разборку,какие ньюанцы,какой инструмент?может что-то не стоит разбирать,а можно и так снять?
Ты первый хозяин мота?


Да я первый владелец своего мотоцикла. Манера езды у меня спокойная (с места рвать никогда не любил)
По поводу шума...
Причиа поломки была описана выше.. вышел из строя потшипник на первичном валу коробки передач. Таким образом образовался люфт между первичным и вторичным валом- это как раз и вызывает неприятный шум , и сумашедший износ деталей :tratata:

Чуть позже опишу как я робирал двигло! Но совет- лучше отдать двигатель проффесионалу. Нюансов дествительно много. Мне в Киеве зарядили за разборку и сборку V-шки (бес земены поломаной детали , прокладок и других расходников) 500-600 уе :tratata:
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

23 человек читают эту тему
0 пользователей, 23 гостей, 0 скрытых пользователей