MOTOUA.NET: Как настроить затюненый скут ? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Как настроить затюненый скут ?

#1 Пользователь офлайн   Костяй 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 19:56

Два сезона назад мой НЕОс претерпел основательную переделку. Заказал из Москвы тюнинг и установил. Ставил (кроме коленвала) все сам. Колено "втянули" в автомастерской.
Установлены:
- ЦПГ Стейдж 6 СПОРТ ПРО (скут переделан с воздуха на воду)
- КОЛЕНО РМС усиленное + подшипники и сальники СКФ
- выхлоп ТЕХНИГАЗ НЕКСТ Р ХРОМ (раздушен)
- домик и манифолд СТЕЙДЖ 6
- карб ДЕЛОРТО 17.5
- фильтр РЕД СПУНЖ от МАЛОССИ
- варик МАЛОССИ мультивар + пружина из его набора (белая)
- груза по 5.1грама
- МАЛОССИ буст ботл.
- сцепуха, колокол, усиленная крышка редуктора, ремень, новые тормозные колодки и прочая муть...

Скут обкатался и поехал 95-100 (по автоспидометрам) без настроек. И была у меня радость. Но недавно мне захотелось настроить скут у местного кулибина (он типа скуты ремонтирует). И я ему его отдал ;) Он покрутил карб, понастраивал там что то и через 15мин скут поехал 80 а после дополнительных настроек карба 75. :lol:

Теперь вопрос: что делать ? Вернуть настройки назад "кулибин" вряд ли сможет. Т.к. его интеллектуальный уровень этого не позволяет. Предъявы не принимает - тупо мычИт как корова. А отдавать ему скут с претензией я уже просто боюсь. У нас в городе про такое дело как тюнинг только слышали, практики по настройке у народа нет (восновном все они ремонтируют "китайцев").

Вобщем, у меня непонятки:
1. как настроить карб (как было или лучше) никогда не настраивал, но думаю что разберусь если дадут ПРАВИЛЬНЫЕ советы (собрать это всё я то смог) ?
2. что можно настраивать дальше и в какой последовательности ? грузы ? пружинки в сцеплении ?

Короче, нужна помощь разбирающихся и компетентных людей.
Заранее премного благодарен.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 20:07

По цвету свечи легко определить что сосмесью. Стаивш жиклёр, иголку, газ в пол, минут 5-10 проехалса, выкурчиваеш свечку,с мотриш. Думаю понятно что какой цвет означает. Так-же существуют изветыне признаки когда смесь бедная богатая. тут дума понятно. Ещё кроме жиклёра не забывай про иглу. обрати внимание на её форму, от этого зависит какая смесь будет на разных положениях дройсельнйо заслонки.

С грузами тож просто. Ставиш к примеру тяжелые грузы, двиг еле крутицца и скут медленно разгоняецца, или может вообще не разгоняться, ставиш грузы нааамного легче, ситуация наоборот, двиг ркутитсья бешенно а толку ноль. Ищещ золотую середину. Сцепа так-же, чувсвуеш что скут начал ехать, а двиг еле куртицца, пружинки жоще нужны. и по аналогии мягче.

Пока в общеих чертах думаю понятно. ЧТо не ясно могу растолковать подробней.
0

#3 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 20:48

Цитата

МАЛОССИ буст ботл.

лишний девайс для карба 17,5...минимум 19 нужен
0

#4 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 21:05

Просмотр сообщенияКостяй (2.9.2008, 21:16) писал:

Два сезона назад мой НЕОс претерпел основательную переделку. Заказал из Москвы тюнинг и установил. Ставил (кроме коленвала) все сам. Колено "втянули" в автомастерской.
Установлены:
- ЦПГ Стейдж 6 СПОРТ ПРО (скут переделан с воздуха на воду)
- КОЛЕНО РМС усиленное + подшипники и сальники СКФ
- выхлоп ТЕХНИГАЗ НЕКСТ Р ХРОМ (раздушен)
- домик и манифолд СТЕЙДЖ 6
- карб ДЕЛОРТО 17.5
- фильтр РЕД СПУНЖ от МАЛОССИ
- варик МАЛОССИ мультивар + пружина из его набора (белая)
- груза по 5.1грама
- МАЛОССИ буст ботл.
- сцепуха, колокол, усиленная крышка редуктора, ремень, новые тормозные колодки и прочая муть...

Скут обкатался и поехал 95-100 (по автоспидометрам) без настроек. И была у меня радость. Но недавно мне захотелось настроить скут у местного кулибина (он типа скуты ремонтирует). И я ему его отдал ;) Он покрутил карб, понастраивал там что то и через 15мин скут поехал 80 а после дополнительных настроек карба 75. :lol:

Теперь вопрос: что делать ? Вернуть настройки назад "кулибин" вряд ли сможет. Т.к. его интеллектуальный уровень этого не позволяет. Предъявы не принимает - тупо мычИт как корова. А отдавать ему скут с претензией я уже просто боюсь. У нас в городе про такое дело как тюнинг только слышали, практики по настройке у народа нет (восновном все они ремонтируют "китайцев").

Вобщем, у меня непонятки:
1. как настроить карб (как было или лучше) никогда не настраивал, но думаю что разберусь если дадут ПРАВИЛЬНЫЕ советы (собрать это всё я то смог) ?
2. что можно настраивать дальше и в какой последовательности ? грузы ? пружинки в сцеплении ?

Короче, нужна помощь разбирающихся и компетентных людей.
Заранее премного благодарен.

Если твой "кулибин" ничего не менял при настройке карбюратора (жиклеры, эмульсионную трубку и т.п.) то, чтобы вернуть все "как было" ,тебе остается только настроить обороты малого газа и качество смеси. Этот процесс неоднократно описывался на форуме воспользуйся поиском.
Для облегчения дальнейшей работы по отладке тебе нужно не пожалеть еще пару сотен гривен и купить тахометр (хотя бы МК-05) и электронный спидометр (из моих предлочтений Сигма-906).
Тебя ждут очень большие трудности, т.к. отладка при замене даже одного из штатных устройств на тюнинговое требует терпения, массы времени, и дополнительного оборудования (комплект настроечных роликов, аналогично - жиклеров, пружин сцепления, пружин ведомого шкива).
С трудом представляю себе как можно отстроить весь набор одновременно, учитывая тот факт, что многие из установленных деталей влияют на одни и те же параметры работы двигателя и различить кто в данный момент требует твоего внимания очень сложно. Неотстроеный карбюратор и неотстроеная труба дают провалы и подхваты и т.д. и т.л.
Описать в двух словах то, что тебе нужно делать, невозможно, слишком много букв нужно напечатать. Если тебя устраивает неидеальная настройка, ты можешь воспользоваться результатами уже проделаной работы наших коллег, которые прошли этот путь и их скутера имеют аналогичный двигатель 3KJ и подобный твоему перечень установленного тюна. Я надеюсь, что они ответят тебе.
Посети сайт revout.ru там много интересных статей и примеров конкретного тюнинга. Будешь в Киеве, зайди я тебе сброшу около 300 мбайт накопившейся информации.
После установки тахометра и спидометра звони, будем по частям решать твои задачи.
0

#5 Пользователь офлайн   Костяй 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 07:12

Просмотр сообщенияStrikernia (2.9.2008, 20:27) писал:

Стаивш жиклёр, иголку, газ в пол


"в пол" это в среднее положение или, как говорят "до полика" ?
0

#6 Пользователь офлайн   Костяй 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 07:22

Просмотр сообщенияksb (2.9.2008, 21:25) писал:

Если твой "кулибин" ничего не менял при настройке карбюратора (жиклеры, эмульсионную трубку и т.п.) то, чтобы вернуть все "как было" ,тебе остается только настроить обороты малого газа и качество смеси. Этот процесс неоднократно описывался на форуме воспользуйся поиском.

Он крутил только винты работы со смесью и холостых. Ни жиклер ни иглу не менял это 100%.

Цитата

Для облегчения дальнейшей работы по отладке тебе нужно не пожалеть еще пару сотен гривен и купить тахометр (хотя бы МК-05) и электронный спидометр (из моих предлочтений Сигма-906).

Какая то сигма у меня лежит еще с "велосипедных времен". А МК-05 я незнаю - что это за производитель и где его искать ?

Цитата

Тебя ждут очень большие трудности, т.к. отладка при замене даже одного из штатных устройств на тюнинговое требует терпения, массы времени, и дополнительного оборудования (комплект настроечных роликов, аналогично - жиклеров, пружин сцепления, пружин ведомого шкива).

Трудностей я не боюсь. А вот дополнительного оборудования - ноль. Может с такхометром еще и набор грузов, жиклеров, пружин сцепления притарить?

Цитата

С трудом представляю себе как можно отстроить весь набор одновременно, учитывая тот факт, что многие из установленных деталей влияют на одни и те же параметры работы двигателя и различить кто в данный момент требует твоего внимания очень сложно.

А я буду постепенно всё настраивать :)

Цитата

Если тебя устраивает неидеальная настройка, ты можешь воспользоваться результатами уже проделаной работы наших коллег, которые прошли этот путь и их скутера имеют аналогичный двигатель 3KJ и подобный твоему перечень установленного тюна. Я надеюсь, что они ответят тебе.

А кто это "ваши коллеги"? Я бы с радостью выслушал и принял к руководству всё то что они скажут.

Цитата

Посети сайт revout.ru там много интересных статей и примеров конкретного тюнинга.

Я на этом сайте уже четыре года обитаю. Вот посмотри http://revout.ru/community/viewtopic.php?t...3272e8b21ad845f - это я тему создал три дня назад. Уже 160 просмотров, а ответов НОЛЬ. Поэтому тут темку и создал.

Цитата

Будешь в Киеве, зайди я тебе сброшу около 300 мбайт накопившейся информации.
После установки тахометра и спидометра звони, будем по частям решать твои задачи.

Спасибо! В Киев собираюсь в ближайших две недели. Так что выйду на связь перед отъездом. Телефон в личку скинь, пожалуйста.

Всем кто ответил большой спасиб!
0

#7 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 08:58

Цитата

"в пол" это в среднее положение или, как говорят "до полика" ?

На максимум

В принципе, если карб вообще не настраивался и скут проездил 2 года, то смесь более-менее нормальная, если есть возможность выложи фотку свечи
Настройки трансмиссии понятное дело могут быть не самые оптимальные, но это не так критично как настройки карба
И еще, труба для этой ЦПГ вообще не подходит, как ни настраивай но скут с ней ощутимо лучше не поедет, если уж хочется выжать побольше то надо поставить хотя бы Технигас РС
0

#8 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 13:54

Просмотр сообщенияКостяй (4.9.2008, 8:42) писал:

Он крутил только винты работы со смесью и холостых. Ни жиклер ни иглу не менял это 100%.
Какая то сигма у меня лежит еще с "велосипедных времен". А МК-05 я незнаю - что это за производитель и где его искать ?
Трудностей я не боюсь. А вот дополнительного оборудования - ноль. Может с такхометром еще и набор грузов, жиклеров, пружин сцепления притарить?
А я буду постепенно всё настраивать :blink:
А кто это "ваши коллеги"? Я бы с радостью выслушал и принял к руководству всё то что они скажут.
Я на этом сайте уже четыре года обитаю. Вот посмотри http://revout.ru/community/viewtopic.php?t...3272e8b21ad845f - это я тему создал три дня назад. Уже 160 просмотров, а ответов НОЛЬ. Поэтому тут темку и создал.
Спасибо! В Киев собираюсь в ближайших две недели. Так что выйду на связь перед отъездом. Телефон в личку скинь, пожалуйста.

Всем кто ответил большой спасиб!


...А МК-05 я незнаю - что это за производитель и где его искать ?
авторынок на бульваре Перова, поиском поищи на форуме о нюансах установки и доработки.

...Может с такхометром еще и набор грузов, жиклеров, пружин сцепления притарить?...

в смысле: заказать по каталогу? можно, в разделе Доставка по каталогам.

...А я буду постепенно всё настраивать ...

Лучше бы ты написал: буду постепенно все устанавливать и настраивать!

...А кто это "ваши коллеги..

Для меня это форумчане прошедшие этот нелегкий путь и имеющие достаточно оснований для дачи рекомендаций тем, кто об этом просит.

...Телефон в личку скинь, пожалуйста...

он написан под аватаркой, могу еще раз 8-093-652-888-5
0

#9 Пользователь офлайн   Костяй 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 10:27

Просмотр сообщенияDimAce (4.9.2008, 9:18) писал:

В принципе, если карб вообще не настраивался и скут проездил 2 года, то смесь более-менее нормальная, если есть возможность выложи фотку свечи

Неее... скут собирался два года, а поехал только в этом сезоне. Может я неправильно выразился.

Фотка свечи будет 10го числа - как мой цифровик с морей приедет.

Цитата

И еще, труба для этой ЦПГ вообще не подходит, как ни настраивай но скут с ней ощутимо лучше не поедет, если уж хочется выжать побольше то надо поставить хотя бы Технигас РС

Странно. Очень многие ездят на этой трубе. Да и каталог СкутерАтак ее позиционирует как трубу для 50сс и 70сс. Ясное дело что какая то Ясуни С16 или Лазер Х была бы круче, но так там и цена!
В следующем сезоне поставлю трубу которую рекоммендуют конкретно под эту ЦПГ. Но для этого сначала свой НЕКСТ-Р "скинуть" надо.

------------------------------------------------------------

Просмотр сообщенияksb (4.9.2008, 14:14) писал:

...А МК-05 я незнаю - что это за производитель и где его искать ?
авторынок на бульваре Перова, поиском поищи на форуме о нюансах установки и доработки.

Поискал. Ну совсем мне не хочется жигулевский тахометр на скут ставить. Лучше денег подсобрать и купить С6 или КОСО.

Цитата

в смысле: заказать по каталогу? можно, в разделе Доставка по каталогам.

Ну это понятно. Но сейчас уже жду заказ который делал несколько дней назад. Поэтому до его приезда(привоза) ничего заказывать не буду.

Цитата

Лучше бы ты написал: буду постепенно все устанавливать и настраивать!

Я именно это имел в виду :)

Цитата

он написан под аватаркой, могу еще раз 8-093-652-888-5

Упс. Пардон. Это я "блеснул" невнимательностью. :(

Даю короткий отчет вчерашнего осмотра скута. Повылазили крайне непрятные глюки которые возможно и повлияли на скут. :( ;)

1. Патрубок ведущий от коробки воздушного фильтра к карбу вылез из коробки :( И при тряске образовывалась щель около 3-4хх мм между краем этого патрубка и боксом фильтра. Т.е. во время езды могло насосать и пыли и песка. Естественно, устранено: жидкими гвоздями вклеил патрубок в бокс фильтра намертво, но после установки фильтра работа мотора особо не изменилась.

2. Заметил что мотор стал много меньше кушать бензина. Уже неделю катаюсь а у меня еще треть бака. И стал заметно дыметь, хотя лью МОТЮЛЬ 100%й эстер.

3. Вскрывал коробку вариатора. Крышку вариатора закручивал на один болт. Моц на стояночной лапке. Кикнул - завел - болт открутил - крышку снял. Газ на полную: ремень очень бодро вылетает на самый край варика, и соотвественно влезает до самого центра ведомого шкива. Но это без нагрузки - заднее колесо висит в свободном полете. А вот когда едешь то этого судя по всему не происходит т.к. максималку не набирает и тяга оооочень хилая.

4. Мопед на ст. лапке. Когда ручка газа в пол, ремень вылетел на край варика, сбрасываю газ, двигатель перестает орать и тут: на фоне сбрасывающего обороты двигателя очень отчетливо слышен какой то звон. Звуки дребезга какого то. Которые перестают когда движок сбрасывает обороты почти до холостых. Это тоже насторожило т.к. мысли: от "рассыпался коренной подшипник и вылетел в картер" до кольцо выкрошилось и вывалилось в глушак.

5. Сегодня утром. Первый старт движка. Завелся с полтычка, открыл я пусковой обогатитель (хотя судя по звуку нужды в этом не было). Движок аж поперхнулся. И таки заглох бы если бы я обогатитель тут же не закрыл.

Вот такие дела. Есть предположения? Снимать и смотреть котел?

Сообщение отредактировал Костяй: 05 Сентябрь 2008 - 10:31

0

#10 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 11:57

Цитата

Странно. Очень многие ездят на этой трубе. Да и каталог СкутерАтак ее позиционирует как трубу для 50сс и 70сс.

Она вообще для стандартных ЦПГ, и то с натяжкой
С С6 Спорт работать будет, но не на оптимальных для этой ЦПГ оборотах

Цитата

Ясное дело что какая то Ясуни С16 или Лазер Х была бы круче, но так там и цена!

Разница в цене Технигас некст и РС аж 30 евро ;)

Цитата

А вот когда едешь то этого судя по всему не происходит т.к. максималку не набирает и тяга оооочень хилая.

Подбирать ролики сначала, потом пружины сцепления

Цитата

Есть предположения? Снимать и смотреть котел?

Настраивать карб, котел снимать незачем
Кстати, какой жиклер стоит?
0

#11 Пользователь офлайн   Костяй 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 12:43

Просмотр сообщенияDimAce (5.9.2008, 12:17) писал:

Подбирать ролики сначала, потом пружины сцепления

Слюшай, мне б вернуть ту тягу которая была. А потом уже и до роликов с пружинками доберусь.

Цитата

Настраивать карб, котел снимать незачем
Кстати, какой жиклер стоит?

90 - стандарт для Делорто 17.5мм
0

#12 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 13:54

Цитата

Он крутил только винты работы со смесью и холостых. Ни жиклер ни иглу не менял это 100%.


Если это так , тогда

Цитата

Слюшай, мне б вернуть ту тягу которая была.


Нужно просто поигратся с тем с чем игралса тот механик :angry:
0

#13 Пользователь офлайн   sweez 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 14:02

Просмотр сообщенияStrikernia (5.9.2008, 14:14) писал:

Если это так , тогда
Нужно просто поигратся с тем с чем игралса тот механик :angry:


Знаю я таких "меххаников". Тот типок что мне скутер продал, тоже типа механик карб мне настроил..., что пока я сам не покрутил скут нормально ехать не хотел. Есть просто люди которые хотят показать себя супер-спецами, а на самом деле техника их руки не любит ) Мой скут, кстати, на счет чужих рук очень капризен - ревнует :(
0

#14 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 15:29

Цитата

Слюшай, мне б вернуть ту тягу которая была. А потом уже и до роликов с пружинками доберусь.

Закрути винт качества полностью, потом открути на 2 оборота
Иголку подними вверх на последнее деление, у тебя смесь скорее всего бедная
Если станет еще хуже (то есть щас смесь и так богатая) - иголку опусти вниз на последнее деление соответственно
0

#15 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 16:11

Просмотр сообщенияКостяй (5.9.2008, 11:47) писал:




...5. Сегодня утром. Первый старт движка. Завелся с полтычка, открыл я пусковой обогатитель (хотя судя по звуку нужды в этом не было). Движок аж поперхнулся. И таки заглох бы если бы я обогатитель тут же не закрыл....

Если ты после устранения щели между патрубком и корпусом фильтра не отстроил карбюратор, а он был настроен с таким дефектом во всасывающем тракте , то смесь твоя стала богатой, что не требует дополнительного обогащения при запуске. Открытие ручного обогатителя делает смесь слишком богатой, что вызывает падение оборотов двигателя вплоть до его выключения.

...И стал заметно дыметь, хотя лью МОТЮЛЬ 100%й эстер... еще одно подтверждение богатой смеси.

3. ... т.к. максималку не набирает и тяга оооочень хилая....

если после установки новой трубы ты не увеличил жесткость пружин в сцеплении, то и не дождешься, т.к. раннее срабатывание сцепления загружает двигатель, когда его мощность еще не достигла даже той, на которой он стартовал со старой трубой (недостаток всех резонансных труб, смотри график на стр. 111 бумажнгого каталога Скутер-аттака)
Задавленый двигатель не будет набирать обороты т.к. мощность его этого не позволяет.

...Ну совсем мне не хочется жигулевский тахометр на скут ставить. Лучше денег подсобрать и купить С6 или КОСО...

Зря, по соотношению цена/качество это неплохой варианти до 10000 об\мин можно им смело пользоваться. свой Стейдж я снял (реньше ездил с двумя МК-05 и С-6), и сейчас использую только для отладки пробегающих через меня скутеров.
из-за удобства его подключения.

...90 - стандарт для Делорто 17.5мм...

его размер зависит от того, на какой скутер ты заказывал карбюратор, они же не знают что ты собираешься с ним делать: заменить неисправный штатный, тюнинговать впускную систему и т.д.
В известных мне случаях, жиклер или соответствовал штатному или был чуточку больше. Это всегда вызывало вопросы у владельцев: почему они на тюниговые карбы ставят такие маленькие жиклеры?
О выборе величины жиклеров поищи в поиске, устал набирать буквы, коненц дня!

Сообщение отредактировал ksb: 05 Сентябрь 2008 - 16:14

0

#16 Пользователь офлайн   Костяй 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 16:51

Всё!
Куплю МК-05, поставлю СИГМу и сфоткаю свечу. После этого отчитаюсь.
Всем спасибо!
0

#17 Пользователь офлайн   Костяй 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 13:31

Просмотр сообщенияКостяй (5.9.2008, 17:11) писал:

Всё!
Куплю МК-05, поставлю СИГМу и сфоткаю свечу. После этого отчитаюсь.
Всем спасибо!

На нашем рынке тахометра не нашел.
Надо ехать в Киев. Где его искать ?

Сообщение отредактировал Костяй: 06 Сентябрь 2008 - 13:32

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей